Страница 1 из 2
$@#Y@
Решил я осмотреть свои тормозные шланги. На пробеге 40 ткм. Снял колесо, и заметил неладное. Резиновое кольцо на шланге, которое вставляется в держатель на стойке, стояло криво. Одной стороной кольцо было одето на держатель, а другой стороной кольцо было расположено под держателем, при этом тормозной шланг касался металлического держателя.
От касаний на тормозном шланге образовалась потертость - глубиной миллиметр-полтора, шириной миллиметр и длиной пару миллиметров.

Проверьте свои тормозные шланги на предмет такого косяка...

Заехал на сервис - узнать насчет замены, молодой слесарь посмотрел на потертость, спросил про пробег, сказал - еще тыщ 20 проедешь, а то, что потерто - ерунда, дескать там только верхний слой резины потерт, под ним еще ткань и резина, типа шлангу еще ходить и ходить... Снаружи, если шланг изогнуть, то порепанностей и трещин на нем нет...

Что посоветуете, менять шланги или еще рано?
Akim
я в этом не спец. Но простая истина - с тормозами не шутят.
Петруха
Akim писал(а):

Но простая истина - с тормозами не шутят.


+1 дел на 20 мин
$@#Y@
Петруха писал(а):

Akim писал(а):

Но простая истина - с тормозами не шутят.


+1 дел на 20 мин


Да ну, а прокачивать... Одному вообще нереально прокачать...
sobr
я бы шланг поменял , на 80-й тысяче у меня порвался шланг ... Зима гололёд .... Выбор был небольшой Газель или зугроб ... Выбрал второе результат - замена бамера ( 21140)
$@#Y@
Кстати, какие шланги брать? Задние шланги тоже менять? Какую тормозуху заливать?
dimm33
$@#Y@ писал(а):

какие шланги брать


балаково

$@#Y@ писал(а):

Задние шланги тоже менять


примерно по 200 тыщ ходят, изгиб минимальный

$@#Y@ писал(а):

Какую тормозуху заливать


роса
$@#Y@
А надо ли менять тормозуху?
dimm33
$@#Y@ писал(а):

А надо ли менять тормозуху?


ну а почему бы не совместить приятное с полезным? Smile
$@#Y@
А какие подводные камни при замене шлангов?
dimm33
$@#Y@
при твоем пробеге думаю ни каких
$@#Y@
dimm33, подводные камни - в смысле мож ключик какой нужен, или еще что?
dimm33
$@#Y@ писал(а):

мож ключик какой нужен


а, ну это обязательно спец для торм трубок, у него поверхность хвата за больше. такой с прорезью аккурат чтоб трубка прошла
Лежандр
Еще есть спецключ для прокачного штуцера и трубок, который затягивается болтом. ИМХО вещь, т. к. простым слизать штуцер - как нечего делать, и тогда-то и будет геморрой Confused
х123ас
..ну и ключ на 15 не забываем
$@#Y@
Уже второй человек после внешнего осмотре шланга говорит, что пока менять не надо... Просто следить раз в неделю за шлангом...
Вот фотка:

На шланге порепанностей нет. При заведенном двигателе нажимал тормоз со всей силы - в этом месте шланг не вздувается.

Я уже совсем запутался, надо менять или нет... Sad
Олексий
неа, забей пока. первая оболочка все равно не для тормознухи, а для защиты внутреннего главного шланга =) как протрешь тогда сразу.
Олексий
а если спать не сможешь ночью то меняй =) я каталсо с шлангом с 4мя трещинами в первой оболочке здоровенными.. пока вроде жив как видишь =) есно поменян ужо..
volokh
$@#Y@ писал(а):

Да ну, а прокачивать... Одному вообще нереально прокачать...


покупаешь или готовый комплект для прокачки или делаешь сам. Надо - крушку от бачка сцепления классики и ниппель от бескамерки. Его врезаешь в крышку. Вместо ниппеля можно поставить что угодно, главное чтобы можно было закрепить шланг насоса. Потом берешь шланг и подсоединяешь его к полуспущенной запаске (переднему левому колесу) или подсоединяешь ножной/ручной насос. в колдун забиваешь отвертку, чтобы шток не ходил. Насосом делаешь 2-3 качка и идешь откручивать штуцер.
$@#Y@
Купил балаковские шланги и тормозуху Синтек.
ЧУ.
Пользуюсь Росой 4.5 - типа синтетическая и высокотемператирная (270 против 230) - на всякий слУЧай . . .
$@#Y@
Поменял шланги, оказывается, надо еще шайбы медные...
Прокачать не прокачал...
$@#Y@
Прокачивал в сервисе. История долгая, в сервисе работают молодые пацаны, которые шарят только в классике... Рассказывали мне, что у меня контура - перед/зад, что прокачивать надо по кругу (переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое)... Обижались, когда я настаивал на прокачке по диагонали... Вначале вообще прокачивать не хотели...

Подведу итог этой истории. Сегодня осмотрел шланг - царапина там пустяковая, можно было ездить и ездить... Но тогда у меня эти шланги из головы бы не вышли до тех пор, пока я их не поменял... Короче, каприз мой вылился рублей в 600, но спокойствие этого стоит.
AMAROCK
...собрался менять передние тормозные шланги...выбор был невелик
1) Димитровград (в блистере по 100р. за штуку)
2) типа АТЕ ("Чихословацкия"... рассыпухой (65 руб)
...выбрал №1...
...ТЖ РОСДОТ-4...
...я к чему это...ктонить пользовал эти шланги ? ато я в том году шланги менял и сцука потрескались уже...че ставил - не знаю\непомню...делал на сервисе "докучи" (цилиндр задний потек я и шланги докучи поменял)...
volokh
вся резина счас трескается через полгода Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы