Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машинку глючит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машинку глючит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 8 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 01:43
Ответить с цитатой

Машинке не полных 4 года и 25 тыс. пробега. Где-то через пол года эксплуатации появилась плавающая проблема при старте двигателя на холодную или на горячую. Проблема сильно недонимала, поскольку выстреливала 1 раз за 2 месяца. А совсем недавно где-то с месяц назад при старте на горячую заметил что обороты сначала не большие, около 600-700 (1-2 сек), а затем выстреливают в рабочее положение 840-900. При старте на холодную все было замечательно, как по мануалу. И это особо не беспокоило. Недели две назад на горячую приходилось слегка нажимать педальку, но на холодную все было хорошо. Зато за последние 4 дня я замохался заводиться с 3-4 раза с подгазовкой. Бывали моменты что двигло вроде бы запустился, его секунды 3 покалбасило и он выходит в нормальный режим. При этом на холодную все пучком. При этом после "удачного" пуска на горячую двигло четко держит обороты, не глохнет, не тупит, вообщем дорога нормальная.
Единственный проблемный пуск на холодную был сегодня, обороты прыгали как хотели в пределах до 1400. Почитав накакнуне форум решил поменять РХХ.
Радовался я где-то с пол часа, машину погонял, выжимал сцепление, глушил, заводил, прогрел до включения карлсона, вроде бы все хорошо. Но после того как я решил завести минут через 15-20, повторилась тажа ситуация, не желание заводится, тряска двигателя и т.д. Но иногда заводилась четко после 10 мин перерыва, и обороты держались четко.

Интерисует что оно такое может быть. Я весь вечер изучаю форум но так четкого решения проблемы ненашел. И может ли это быть проблема с РДТ?
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 8 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 01:33
Ответить с цитатой

Продолжение темы. Немного возвращусь к предыдущему сообщению, до этого на протяжении 3-х лет машина заводилась с первого раза и зимой и летом, а вот теперь ...

За последних два дня заменил РХХ, видимого результата не появилось. Прочистил дросельный узел, вродебы стало лучше. Машинка стала как то резвее, но при заводе на горячую обороты приыгают на 1200-1300 и в течении 6-8 сек опускаются до 840-880. Раньше при пуске на горячую обороты практически сразу становились на 840-880. Почему так, если кто-то знает обьясните. На холостых обороты держаться в норме.
Заменил также РДТ и сеточку бензанасоса. РДТ и сеточку менял после промывки и небольшого пробега, и как мне показалось стало машину слегка трусить (легкая вибрация) на холостых, тоже как то загадочно. После промывки такого не было.
Но проблема вроде бы как осталась, после длительного простоя (где-то 2 часа), машинка с первого раза не завелась, а со второго её как-то слегка покалбасило.
Раскажите как можно проверить РМДВ. Я слышал что при работающем двигле вынимают разъем РМДВ, что именно должно происходить.
Еще один не обьяснимый глюк касается датчика уровня топлива. После возвращения насоса в проектное положение данные показаниц БК и прибора на панеле оличаются где-то на 5 л (на БК показывает больше), хотя до этого работали синхронно с дня установки БК. Кто знает подскажите.
Еще я находил через поиск, что с подобной проблемой боролись с помощью регулеровки клапонов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117723&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%EA%E0+%C4%CC%D0%C2&start=0
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biw



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 04:29
Ответить с цитатой

разьем с датчика расхода воздуха, нимай при выключенном двигателе, потом заводи обороты должны быть в пределах 2000 , но этим ты ни чего не проверишь, диагностику надо сделать
Вернуться к началу
biw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 12:10
Ответить с цитатой

У меня на горячую были проблемы с запуском, когда ненадолго глушил. Часто проявлялось на заправках, когда машина заглушена 3-5 минут. Когда после заправки заводил, то обороты колбасило в районе 500, погазовав немного обороты стабилизировались на нормальные 800-900. Когда последнее время боролся с дерганьем, то поменял РДТ, ДМРВ, промыл форсунки и под конец поменял уже ВВ провода. Такое впечатление, что проблема была в ВВ проводах.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grek6311



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:51
Ответить с цитатой

ДПДЗ датчик положения дросельной заслонки у меня похожие глюки творил, стоит недорого, легко меняется, менял после рхх так как от него не чего не изменилось, попробй
_________________
Вернуться к началу
grek6311 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы