Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка колдуна (ацкий байан)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка колдуна (ацкий байан) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:35
Ответить с цитатой

Начал тут после зимы приводить тормоза в порядок. Немогу настроить колдун, по мурзилке выставил зазор 2.1 мм как не схватывали так и не схватывают, ручник натянут, задние колодки и тормозные цилиндны прошли тыщ 5-6, тормозуху вчера поменяли все прокачали воздуха нет. пробег 54 тык, когда менял задние колодки барабаны вроде не сильно драные были. По поиску читал моного вчера, но однозначного не нашел. Кто-то ваще колдун выкидывает, кто-то через один контур пускает, я же хочу стоковые тормоза привести в порядок. Какие будут советы ?
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 13:01
Ответить с цитатой

внутри-то чистый, грязи нет?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 14:04
Ответить с цитатой

Ставь шайбочки в зазор. Двигать колдун точно на полмиллиметра все равно не получится. Ставь шайбы начиная с большей ( с ней у тебя будет зад сильнее тормозить чем перед), постепенно уменьшая толщину шайбы. В идеале оставляй ту шайбу чтобы передние колеса блокировались чуть раньше задних (или одновременно с ними, это на любителя). Удачи в настройке Wink
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 15:34
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):
Начал тут после зимы приводить тормоза в порядок.

...тут разных советов быть не может...хочешь сток ? - делай сток...все расписано многократно...я только в этой ветке несколько раз описывал настройку\проверку колдуна...
1 ) заведи лайбу и посади дядю за рычаги
2) сунь жало под левый порог перед задним колесом
3) попроси нажать на тормоз
...смотрим на шток колдуна...если не вылазиет - колдун под замену...
...если вылазиет - регулируем зазор\настраиваем на пыльной дороге по следам от тормоза в юз......

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 15:46
Ответить с цитатой

Zoim
куда шайбы ставить и зачем невъехал что-то nea
AMAROCK
Ну если нетрудно дай ссылку на свое описание регулировки. Smile
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 16:24
Ответить с цитатой

zvit-86, шайбы ставить между двигающимся штырем на колдуне и металлическим упором, куда этот штырь упирается, .т.е непосредственно в зазор они и ставятся
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 19:41
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):
выставил зазор 2.1 мм как не схватывали так и не схватывают

...уменьшай зазор и пробуй...уменьшай подэцлу...я запарился выставлять...
...но сначала выясни работает или нет колдун...
...кстати...тормоза нормально прокачиваются ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 00:03
Ответить с цитатой

AMAROCK
колдун работает, тормоза прокачались нормально, при прокачке задних колдук отжимали отверкой, сколько зазор в итоге получился примерный у тебя ?
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 07:55
Ответить с цитатой

zvit-86 писал(а):
сколько зазор в итоге получился примерный у тебя ?

...у меня наоборот зад перетормаживал с рекомендуемым зазором...приемлемый результат получил при зазоре 2.6-2.8 мм. ...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 10:10
Ответить с цитатой

Не подскажите между чем и чем мерить этот зазор. Шток колдуна упирается в какуюто пластину, там у меня зазора нет, а есть зазор между пластиной и кронштейном Колдуна.
_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 10:23
Ответить с цитатой

MaratZ писал(а):
там у меня зазора нет, а есть зазор между пластиной и кронштейном Колдуна

Вот этот зазор и есть тот самый который мерить нужно, а потом уж по торможению дотягивать в ту или иную сторону...

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 11:14
Ответить с цитатой

Biger015 писал(а):
MaratZ писал(а):
там у меня зазора нет, а есть зазор между пластиной и кронштейном Колдуна

Вот этот зазор и есть тот самый который мерить нужно, а потом уж по торможению дотягивать в ту или иную сторону...

Значит шайбы эти я вытащу, да и зазор там окло 2 мм. шток колдуна при нажатии на тормоз выдвигается.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 20:20
Ответить с цитатой

Прочитал, но не понял....
Вставлять отвёртку в колдун необходимо только для прокачки задних тормозов?

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 20:23
Ответить с цитатой

Cerber3000 писал(а):
Вставлять отвёртку в колдун необходимо только для прокачки задних тормозов?

Можно даже всего лишь одного колеса - заднего левого. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2015 23:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Cerber3000 писал(а):
Вставлять отвёртку в колдун необходимо только для прокачки задних тормозов?

Можно даже всего лишь одного колеса - заднего левого. Smile




А почему такого варианта - достаточно!?!?
Для чего вообще этот "колдун" задействовать в процес прокачки, что это даёт!?!?

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 01:40
Ответить с цитатой

Cerber3000 писал(а):
Для чего вообще этот "колдун" задействовать в процес прокачки, что это даёт!?!?

для понимания нужно учить матчасть Smile тогда становится понятно при каком наклоне авто колдун бессилен.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 22:36
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Cerber3000 писал(а):
Для чего вообще этот "колдун" задействовать в процес прокачки, что это даёт!?!?

для понимания нужно учить матчасть Smile тогда становится понятно при каком наклоне авто колдун бессилен.




Это друг, если идти в автосервис - бабло рубить, то в этом случае не помешает воспользоваться твоим советом. А мы ведь, всего лишь хотим починить свои тачанки.....по мере возможности - не получится, тогда уж на сервис погоним. Язвительность - плохая черта характера.

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 00:38
Ответить с цитатой

rg-45, а так....в принципе ты прав.....книЖку с цветными картинками, всё таки - купить необходимо.
Какую посоветуешь?

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1214
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 13:52
Ответить с цитатой

Cerber3000 писал(а):
Язвительность - плохая черта характера.

перед тем как лезть в тормозную систему, нужно понимать как она работает.
и понимать зачем колдун нужен.
чтоб при разном весе сзади у тебя тормоза тормозили нормально. а не блокировались/недотормаживали.
да и на торможении зад разгружается. если колдуна не будет, зад заблочится и морду обгонит.

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 13:54
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
зад заблочится и морду обгонит.

Только на повороте. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 14:38
Ответить с цитатой

Ставьте кронштейн 21700 с рег. болтом и подстраивайте как удобно.
В би-би есть во всех городах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9121291#9121291
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1214
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 17:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Только на повороте.

ну можно еще немного рулем крутануть. больше от покрытия зависит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Рена писал(а):
Ставьте кронштейн 21700 с рег. болтом

на сток его наварить можно?
или там конструкция пластины упирающейся в шток другая?

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 17:27
Ответить с цитатой

Fray98rus
Просто ставишь вместо старого новый и вуаля.
Сцылку глянь по теме.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 17:33
Ответить с цитатой

Вроде и на старый варят гайки. Но я не стал заниматься ананизмом, купил приоровский в сборе
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerber3000



На форуме 1 год
Сообщения: 468
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2015 23:44
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
Cerber3000 писал(а):
Язвительность - плохая черта характера.

перед тем как лезть в тормозную систему, нужно понимать как она работает.
и понимать зачем колдун нужен.
чтоб при разном весе сзади у тебя тормоза тормозили нормально. а не блокировались/недотормаживали.
да и на торможении зад разгружается. если колдуна не будет, зад заблочится и морду обгонит.



Понимаешь, я могу прочесть кучу книг, но из официальных нот - так ничего и не понять....поэтому я здесь, а не в библиотеке! Ведь объясняете же - по чу-чуть.
Спору нет, я могу перерыть инет, зарегистрироваться на других форумах..... Вам то какой смысл от этого!?!?
Почему вы гоните отсюда неопытных автовладельцев!?!?
Вам что, в западло общаться с нами и объяснять что-то нам!?!?
Понимаешь, если бы я разбирался в авто, то я бы не регистрировался здесь. А если бы разбирался в починке авто и зарегистрировался здесь, то давал бы советы.....а не пыжился и отправлял учить матчасть....

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.
Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто. Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму, назвав его «колдуном».

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.
Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси. При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.
Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку. К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Подитог таков: На машинах- более пяти лет, НЕ *** там чего то регулировать и подкладывать! Меняй на новый!!!

_________________
Я чайник,на пути к самовару
Вернуться к началу
Cerber3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы