Страница 1 из 3
zvit-86
Начал тут после зимы приводить тормоза в порядок. Немогу настроить колдун, по мурзилке выставил зазор 2.1 мм как не схватывали так и не схватывают, ручник натянут, задние колодки и тормозные цилиндны прошли тыщ 5-6, тормозуху вчера поменяли все прокачали воздуха нет. пробег 54 тык, когда менял задние колодки барабаны вроде не сильно драные были. По поиску читал моного вчера, но однозначного не нашел. Кто-то ваще колдун выкидывает, кто-то через один контур пускает, я же хочу стоковые тормоза привести в порядок. Какие будут советы ?
ДюКЧ
внутри-то чистый, грязи нет?
Zoim
Ставь шайбочки в зазор. Двигать колдун точно на полмиллиметра все равно не получится. Ставь шайбы начиная с большей ( с ней у тебя будет зад сильнее тормозить чем перед), постепенно уменьшая толщину шайбы. В идеале оставляй ту шайбу чтобы передние колеса блокировались чуть раньше задних (или одновременно с ними, это на любителя). Удачи в настройке Wink
AMAROCK
zvit-86 писал(а):

Начал тут после зимы приводить тормоза в порядок.


...тут разных советов быть не может...хочешь сток ? - делай сток...все расписано многократно...я только в этой ветке несколько раз описывал настройку\проверку колдуна...
1 ) заведи лайбу и посади дядю за рычаги
2) сунь жало под левый порог перед задним колесом
3) попроси нажать на тормоз
...смотрим на шток колдуна...если не вылазиет - колдун под замену...
...если вылазиет - регулируем зазор\настраиваем на пыльной дороге по следам от тормоза в юз......
zvit-86
Zoim
куда шайбы ставить и зачем невъехал что-то nea
AMAROCK
Ну если нетрудно дай ссылку на свое описание регулировки. Smile
Zoim
zvit-86, шайбы ставить между двигающимся штырем на колдуне и металлическим упором, куда этот штырь упирается, .т.е непосредственно в зазор они и ставятся
AMAROCK
zvit-86 писал(а):

выставил зазор 2.1 мм как не схватывали так и не схватывают


...уменьшай зазор и пробуй...уменьшай подэцлу...я запарился выставлять...
...но сначала выясни работает или нет колдун...
...кстати...тормоза нормально прокачиваются ?
zvit-86
AMAROCK
колдун работает, тормоза прокачались нормально, при прокачке задних колдук отжимали отверкой, сколько зазор в итоге получился примерный у тебя ?
AMAROCK
zvit-86 писал(а):

сколько зазор в итоге получился примерный у тебя ?


...у меня наоборот зад перетормаживал с рекомендуемым зазором...приемлемый результат получил при зазоре 2.6-2.8 мм. ...
MaratZ
Не подскажите между чем и чем мерить этот зазор. Шток колдуна упирается в какуюто пластину, там у меня зазора нет, а есть зазор между пластиной и кронштейном Колдуна.
Biger015
MaratZ писал(а):

там у меня зазора нет, а есть зазор между пластиной и кронштейном Колдуна


Вот этот зазор и есть тот самый который мерить нужно, а потом уж по торможению дотягивать в ту или иную сторону...
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

там у меня зазора нет, а есть зазор между пластиной и кронштейном Колдуна


Вот этот зазор и есть тот самый который мерить нужно, а потом уж по торможению дотягивать в ту или иную сторону...


Значит шайбы эти я вытащу, да и зазор там окло 2 мм. шток колдуна при нажатии на тормоз выдвигается.
Cerber3000
Прочитал, но не понял....
Вставлять отвёртку в колдун необходимо только для прокачки задних тормозов?
т808
Cerber3000 писал(а):

Вставлять отвёртку в колдун необходимо только для прокачки задних тормозов?


Можно даже всего лишь одного колеса - заднего левого. Smile
Cerber3000
т808 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Вставлять отвёртку в колдун необходимо только для прокачки задних тормозов?


Можно даже всего лишь одного колеса - заднего левого. Smile





А почему такого варианта - достаточно!?!?
Для чего вообще этот "колдун" задействовать в процес прокачки, что это даёт!?!?
rg-45
Cerber3000 писал(а):

Для чего вообще этот "колдун" задействовать в процес прокачки, что это даёт!?!?


для понимания нужно учить матчасть Smile тогда становится понятно при каком наклоне авто колдун бессилен.
Cerber3000
rg-45 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Для чего вообще этот "колдун" задействовать в процес прокачки, что это даёт!?!?


для понимания нужно учить матчасть Smile тогда становится понятно при каком наклоне авто колдун бессилен.





Это друг, если идти в автосервис - бабло рубить, то в этом случае не помешает воспользоваться твоим советом. А мы ведь, всего лишь хотим починить свои тачанки.....по мере возможности - не получится, тогда уж на сервис погоним. Язвительность - плохая черта характера.
Cerber3000
rg-45, а так....в принципе ты прав.....книЖку с цветными картинками, всё таки - купить необходимо.
Какую посоветуешь?
Fray98rus
Cerber3000 писал(а):

Язвительность - плохая черта характера.


перед тем как лезть в тормозную систему, нужно понимать как она работает.
и понимать зачем колдун нужен.
чтоб при разном весе сзади у тебя тормоза тормозили нормально. а не блокировались/недотормаживали.
да и на торможении зад разгружается. если колдуна не будет, зад заблочится и морду обгонит.
т808
Fray98rus писал(а):

зад заблочится и морду обгонит.


Только на повороте. supercool
Рена
Ставьте кронштейн 21700 с рег. болтом и подстраивайте как удобно.
В би-би есть во всех городах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9121291#9121291
Fray98rus
т808 писал(а):

Только на повороте.


ну можно еще немного рулем крутануть. больше от покрытия зависит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Рена писал(а):

Ставьте кронштейн 21700 с рег. болтом


на сток его наварить можно?
или там конструкция пластины упирающейся в шток другая?
Рена
Fray98rus
Просто ставишь вместо старого новый и вуаля.
Сцылку глянь по теме.
Alexandr008
Вроде и на старый варят гайки. Но я не стал заниматься ананизмом, купил приоровский в сборе
Cerber3000
Fray98rus писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Язвительность - плохая черта характера.


перед тем как лезть в тормозную систему, нужно понимать как она работает.
и понимать зачем колдун нужен.
чтоб при разном весе сзади у тебя тормоза тормозили нормально. а не блокировались/недотормаживали.
да и на торможении зад разгружается. если колдуна не будет, зад заблочится и морду обгонит.




Понимаешь, я могу прочесть кучу книг, но из официальных нот - так ничего и не понять....поэтому я здесь, а не в библиотеке! Ведь объясняете же - по чу-чуть.
Спору нет, я могу перерыть инет, зарегистрироваться на других форумах..... Вам то какой смысл от этого!?!?
Почему вы гоните отсюда неопытных автовладельцев!?!?
Вам что, в западло общаться с нами и объяснять что-то нам!?!?
Понимаешь, если бы я разбирался в авто, то я бы не регистрировался здесь. А если бы разбирался в починке авто и зарегистрировался здесь, то давал бы советы.....а не пыжился и отправлял учить матчасть....

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.
Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто. Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму, назвав его «колдуном».

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.
Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси. При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.
Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку. К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Подитог таков: На машинах- более пяти лет, НЕ *** там чего то регулировать и подкладывать! Меняй на новый!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы