Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Привет!

Уже два дня одалевает сообщение БК:



При этом единоразово загорался индикатор двигателя (погас минут через 10) на приборной панели и также загорался 2-3 раза индикатор АКБ.

С чем это может быть связано и какие возможны последствия? А также интерисует путь решения проблемы.
0madem
Ну так а напряжение в бортсети какое??? Если вылазит ошибка что высокое, значит оно поидее на БК и должно отображаться, не 13-14В... Если так, то причину искать с малого, для начала заменить РН, если не поможет разбираться с подковой и генератором...
Antgord
Ты недавно не глох при включенных фарах при трогании? У меня это сообщение так появлялось, зазевался, газку мало дал. заглох. Бк о включенных габаритах просигнализировал и потом сообщение это пошло...
Seryoga_ukr
Подскажите, замена РН своими силами возможна или нужно ехать на СТО?
maksson
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html Там в середине страницы его снимают, только для наглядности генератор снят.Делаеца все без снятия генератора за 10 минут на улице.
Hetfield
А у меня такой вопрос.
Стоит БК "Штат"
Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение "Напряжение борт.сети 13,7 В".
Что это значит?
Низкое напряжение или высокое?
Или просто БК чудит?
ЗЫЖ Заметил, что новый АКБ "потеет" в районе вентиляционных отверстий.
Деревянный
Hetfield писал(а):

Иногда при пуске холодного двигателя БК издает писк и появляется сообщение "Напряжение борт.сети 13,7 В".


Это смотря как стоят допуски в БК... А по идее, такое напряжение допустимо но не желательно, желаьельно чтоб было 14 вольт... А если аккум модный "кальциевый" то не просто желательно а необходимо!!
BELLABRAVO
У меня после переделки регулятора после стоянки напряжение даже до 14,7 В доходит, а так обычно около 14 держится, аккум. обычный.
Seryoga_ukr
Возвращаясь к теме. В связи с ситуацией в мире в данный момент подрабатываю в такси. Так вот, то самое сообщение начало выскакивать именно в этот период после того как к АБ подсоединилась рация. И что самое интересное напряжение растет при работающем двигателе в тот момент когда я нажимаю на тангенту (штучка в которую нужно говорить) рации. Напряжение поднимается до 15,8 В.
Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.
И еще насчет регулятора напряжения, сегодня проверял его по мурзилке, получается по мурзилке все хорошо. Просто загадка.
ortodox
Seryoga_ukr писал(а):

Я непонимаю какая взаимосвязь между АБ и рацией. Кто знает подскажите.


Если вместо рации включить скажем печку или обогрев стекла - должно біть тоже самое.
Увеличивается потребляемій ток , что приводит к увеличению падения напруги на обмотках статора. В случае обріва одного из дополнительніх диодов моста єто может привести к увеличению віходного напряжения , т.к. на вход Д РН будет поступать уменьшенное напряжение
Проверяй диодній мост.
Seryoga_ukr
В том то и дело, что при стандартнх потребителях все нормально, а с рацией начинает выделываться.
ortodox
Seryoga_ukr писал(а):

Напряжение поднимается до 15,8 В.


2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).
Seryoga_ukr
ortodox писал(а):

2 вопроса:
1. Мерял на АКБ или смотрел по БК?
2. Контрольная лампа АКБ горит при напруге 15,8 В?
(Если не горит , то БК врет).



1. По БК
2. Последний раз не горела, а до этого два раза светилась где-то 2-4 секунды.
Игорь88
Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК, и интересно почему так показанияч отличаются?
seawar
Игорь88 писал(а):

Добрый день! На работающем двиг когда все включено на аккуме 13,5, БК покзывает 12,2, когда все выключено на аккуме 13,96 а БК показывает 13,4. Можно ли наплевать на показания БК


Можно.
Цитата:

и интересно почему так показанияч отличаются?


Потому как БК меряет напряжение на своем питающем проводе, через который идет ток и других потребителей, в результате часть напряжения падает на сопротивлении проводника, разъемах. Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума - тогда врать не будет.
Кот Матроскин
seawar писал(а):

Можно бросить на питание БК провода напрямик от клемм аккума - тогда врать не будет.


Вот так и собираюсь. Там же провода тонкого хватит - ток маленький?
Дмитрий С.
ortodox
Seryoga_ukr
Проверь тестером диоды моста.
Подкинь новый регулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы