Страница 1 из 1
samodelkin_73
Здравствуйте уважаемые классиководы.
Хотел бы узнать Ваше мнение по нескольким вопросам.
Имею ВАЗ-2103i (инжектор) с распределенным впрыском.
Как известно, при работе двигателя часть бензина сливается через
регулятор давления обратно в бак. При этом уже нагретый в моторном
отсеке бензин нагревает постепенно весь бак. Летом же даже если
двигатель не работает бак сам по себе нагревается и бензин начинает
интенсивно испаряться.
Вопрос: стоит ли поставить систему улавливания паров бензина,
которые сейчас серийно ставят на ВАЗ 2107i, ВАЗ 21213 и т.п.
Здесь есть еще вот какой нюанс.
На ВАЗ 2107i, ВАЗ 21213 стоят инжекторные системы с обратной связью
(с датчиком кислорода). И ставить систему улавливания паров бензина
можно только в такие инжектора (читал по книгам).
У меня же система без обратной связи.
Как будет вести себя двигатель при продувке адсорбера при отсутсвии
обратной связи ??? Ведь в этом режиме смесь будет обогащаться.
Будет ли польза от системы улавливания паров бензина в плане
экономии топлива ???

Стоит ли заморачиваться данным вопросом ???
Жду Ваших советов.
Andreiko
samodelkin_73
Так называемая обратная связь по датчику концентрации кислорода никакого отношения не имеет к системе улавливания паров бензина.
Но погодите радоваться: адсорбер кто за вас будет продувать?
В вашей прошивке должна быть функция управления клапаном продувки, если ее нет, то адсорбер будет постоянно отравляться парами и, теоретически, раньше выйдет из строя.
На экономии бензина вся эта галиматья никак, разумеется, не сказывается. Ну вонять вокруг машины будет поменьше, при условии, что правильно все соберете - вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы