Здравствуйте уважаемые классиководы.
Хотел бы узнать Ваше мнение по нескольким вопросам.
Имею ВАЗ-2103i (инжектор) с распределенным впрыском.
Как известно, при работе двигателя часть бензина сливается через
регулятор давления обратно в бак. При этом уже нагретый в моторном
отсеке бензин нагревает постепенно весь бак. Летом же даже если
двигатель не работает бак сам по себе нагревается и бензин начинает
интенсивно испаряться.
Вопрос: стоит ли поставить систему улавливания паров бензина,
которые сейчас серийно ставят на ВАЗ 2107i, ВАЗ 21213 и т.п.
Здесь есть еще вот какой нюанс.
На ВАЗ 2107i, ВАЗ 21213 стоят инжекторные системы с обратной связью
(с датчиком кислорода). И ставить систему улавливания паров бензина
можно только в такие инжектора (читал по книгам).
У меня же система без обратной связи.
Как будет вести себя двигатель при продувке адсорбера при отсутсвии
обратной связи ??? Ведь в этом режиме смесь будет обогащаться.
Будет ли польза от системы улавливания паров бензина в плане
экономии топлива ???
Стоит ли заморачиваться данным вопросом ???
Жду Ваших советов.