Страница 1 из 1
Вячеслав II
Интересный вопрос, а из чего (какого материала) делают тормозные барабаны. Менял на своей девятке, а люди говорят мол хорошие барабаны алюминивые. Как же так - алюминий то мягкий!!! Деформация при нагреве, высокое трение, т.е. степень износа. Покопался в форумах и выявил три варианта из чего делают тормозные барабаны. 1) Белый чугун. 2) Дюраль. 3) Алюминий (специальный). Вопрос к специалистам и знающим людям из каккого материала делаются для ВАЗовских авто тормозные барабаны.
chesr
Вячеслав II писал(а):

Вопрос к специалистам и знающим людям из каккого материала делаются для ВАЗовских авто тормозные барабаны.


Брал себе в магазине, сказали возят те же запчасти, что на конвейере - барабаны литые, чугун. На барабанах выштамповка ВАЗ, каталожный номер, всё честь по чести.
Garikk
Вячеслав II писал(а):

Как же так - алюминий то мягкий!!! Деформация при нагреве, высокое трение, т.е. степень износа.



Если внимательно посмотреть на алюминиевый барабан, то можно увидеть что там вставка из чугуния которая собственно и выполняет "тормозные" функции...

P.S. Чугунный барабан это лишняя необресоренная масса, imho дюраль самое то...
Вячеслав II
Я так и не понял, выходит барабаны делают всех трёх вариантов? Как отличить из чего стелан конкретный барабан?
SOF
заводские люминиевые с кольцом из чугуния
автореаловские есть полностью чугунные
и всякие АТЕ и Лукасы тоже полностью чугуниевые

бери такие какие с завода у тебя стояли..
только они все сейчас кривые, проблема найти хорошие supercool
мне их после покупки пришлось малек подровнять..
колесо клинило в паре мест)) hehe

вот заводские люминиевые


автореал чугун


пиленга чугун

Последний раз редактировалось: SOF (06 Май 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз
Димoн
chesr писал(а):

, что на конвейере - барабаны литые, чугун.



Никогда на конвейере не ставили чугунных барабанов на вазы.
Алюминий там плюс вставка как раз для рабочей поверхности...

Ибо всё делать из чугуна это бред полнейший, весить он будет хрен знает сколько, да ещё и кривым может быть...

Вячеслав II писал(а):

выходит барабаны делают всех трёх вариантов?



Заводские одинаковые, продают ещё полностью чугунные, может ещё есть какие...
genich
Вячеслав II
только при покупке надо смотреть есть грузики балансировочные или нет, плюс на заводских специальный состав на рабочей поверхности. Мне раз реутовские подсунули: ни грузиков, обработка дерьмо и дырки под шпильки не совпали! wwow
SOF
какие грузики?? ROFL
где? supercool
genich
SOF
на барабане, да-да. Smile Сейчас фотку где-нить найду...
SOF
genich писал(а):

на барабане, да-да.


хм.... ни на одной машине их не видел
они у тебя с завода с грузиками были?
supercool
или это самопал hehe

да и ненужны они там... радиус маленький
никчему их балансировать
как мне кажеться)
genich
SOF
и заводские тоже. Блин, жаль не сфотках, когда менял.
genich
ААА!!! Нашел!
http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/72_74_kolodki/

Там как раз фота есть!!! dns4
SOF
понял
видел я такую штуку
только мне качество этого барабана не понравилось и в том месте где этот "грузик" стоял барабан был покоцан, порван
я подумал что кто то так его стянул pst
63
ТЕВ
если на барабане нет грузиков то это еще не значит что он неотбалансирован. А вот если уж грузики есть, то сразу видно кривой и его пытались вытолкнуть из брака. Вот отвалится этот грузик, дальше что? опять на балансировку, искать где ее делают, нафиг нада
ДюКЧ
все неправы! барабаны делаются 2х видов: чугунные и силуминовые (т.е. алюминий с присадками типа цинк или олово, не помню) с вставкой из чугуна. дюралюминий - это алюминий с титаном - белого цвета. а сток барабаны из светлосерого металла с мелкими порами, т.е. силумин. любая вращающаяся деталь машины более 5кг должна
балансироваться. наличие грузиков на барабане и есть доказательство балансировки.
GKLordGK
на барабанах обычно делают выборку лишнего метала, а не вешают грузик чтобы отвалился.
Dark Angel
GKLordGK писал(а):

на барабанах обычно делают выборку лишнего метала, а не вешают грузик чтобы отвалился.


Там делать выборку особо негде supercool не с ребер жескости же снимать. А грузики есть на заводских барабанах, с конвеера Pardon
tonik88
Ставил себе на выходных чугунные автореал, масса каждаго по 2,45 кг (где-то в 2 раза тяжелее стока). Так вот там на каждом барабане на внешней поверхности с краю есть как раз эта самая выборка лишнего метала (срезаны кусочки), никакой другой практической цели в этом кроме как для балансировки я не увидел Pardon
genich
Цитата:

Мне раз реутовские подсунули: ни грузиков, обработка дерьмо и дырки под шпильки не совпали!


вот поэтому взял дороже в два раза, а грузики просто были на них. А чтоб он отвалился, это я не знаю что с барабаном делать надо. Родные барабаны ~210000км прошли и ничего не отвалилось. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы