Страница 1 из 1
Bagbeer
Вобщем ехала машина, все нормально было, ни с того ни с сего, какойто рывок... и все. машина так же едет. Доехал до работы загорелась лампа давления масла, заглушил, открыл капот, а там...!!! все в масле. Притащили машину на СТО. С первого взгляда сказали что сальник коленвала. Потом стали разглядывать, обнаружили что шкив колена в поврежден, и ремень ГРМ чуть чуть зацеплен чем-то с наружней стороны. Может у кого была подобная ситуация? Или кто-нить знает в чем проблема. СТОшники разбирать будут только завтра. cry
Boltun
ну там может вообще либо сальник коленвала, либо маслонасос, либо прокладки картера или малонасоса.

такая же беда, только менее страшная...просто масло брызгает по чуть-чуть....кажись прокладка картера (надеюсь)
Bagbeer
а с чем тогда связаны повреждения ремня и шкива?
Boltun
Bagbeer
И на этом спасибо. Завтра пойду контролироват СТОшников. Чтобы лишнего не наделали. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы