Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Вобщем ехала машина, все нормально было, ни с того ни с сего, какойто рывок... и все. машина так же едет. Доехал до работы загорелась лампа давления масла, заглушил, открыл капот, а там...!!! все в масле. Притащили машину на СТО. С первого взгляда сказали что сальник коленвала. Потом стали разглядывать, обнаружили что шкив колена в поврежден, и ремень ГРМ чуть чуть зацеплен чем-то с наружней стороны. Может у кого была подобная ситуация? Или кто-нить знает в чем проблема. СТОшники разбирать будут только завтра.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
ну там может вообще либо сальник коленвала, либо маслонасос, либо прокладки картера или малонасоса.
такая же беда, только менее страшная...просто масло брызгает по чуть-чуть....кажись прокладка картера (надеюсь)
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
а с чем тогда связаны повреждения ремня и шкива?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
И на этом спасибо. Завтра пойду контролироват СТОшников. Чтобы лишнего не наделали.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы