Страница 1 из 1
31S
Долго тухнет индикатор давления масла (секунд 10), после замены масла Castrol 5W40 проехал 5000 км. Первые 2-3 тыс. км индикатор тух сразу, постепенно время увеличивается, сейчас тухнет через 8-10 секунд. В прохлый раз тоже масло пришлось менять на 5000 км, была таже ситуация. В чем может быть причина?
-=Worm=-
31S писал(а):

В чем может быть причина?


в масляном фильтре, или сетке маслоприёмника.
31S
Если фильтр, то почему это проявляется не сразу, а через 2-3 тыс. км.?К тому же в прошлый раз был фильтр Fram, в это раз SCT - ситуация не изменилась первое время тухнет сразу.
С сеткой маслоприемника тоже - почему после замены масла проблема на время устранилась?
volokh
31S
1. указанные тобой фильтры не очень хорошего качества. Сам отъездил 2 Фрама - такая же проблема. ССТ использовал коллега. Такая же проблема. Один прямо у магазина поменял и назад его сдал.
Фильтры - это лотерея.
Не было проблем с Чампом, самарским салютом (кажется так), сейчас Ман пользую. (С чампа ушел, поскольку инет запестрел сообщениями о некачественных случаях, самарский ставили на сервисе при ТО двигателя).
2. С сеткой маслоприемника вряд ли проблема, хотя возможна, если машина старая, экономили на масле. Основная проблема - зарастание сетки грязью и вязкими фракциями. Нчаинается с краев и сужатся к центру. Новое масло смогло вымыть легкую грязь, а через некоторое время вымыв грязь из двигателя, последняя снова забила маслоприемник.

Я бы начал с замены фильтра.
СОЛ
31S писал(а):

Если фильтр, то почему это проявляется не сразу, а через 2-3 тыс. км.?К тому же в прошлый раз был фильтр Fram, в это раз SCT - ситуация не изменилась первое время тухнет сразу.
С сеткой маслоприемника тоже - почему после замены масла проблема на время устранилась?


Эти фильтры обсолютно одинаковы на СКТ написано что это аналог фрама даже указанна модель, на корпусе внизу мелдким шрифтом. Раньше тоже пользовал эти фильтра и было все ок. Но в последний раз после смены масла и замены фильтра на СКТ лампа стала гореть на прау сек дольше. Продавец тож сказал что в последнее время на эти фильтры многие стали жаловаться.
-=Worm=-
volokh писал(а):

сейчас Ман пользую


всегда пользовался им, и никогда не было проблем.
volokh писал(а):

Я бы начал с замены фильтра.


+1
31S
Спасибо, пока поменяю фильтр, хотя остался вопрос - из-за чего кларан в фильтре накрывается так быстро?
volokh
31S писал(а):

Спасибо, пока поменяю фильтр, хотя остался вопрос - из-за чего кларан в фильтре накрывается так быстро?


скорее всего некачественно сделан или конструктивный (экономический) просчет.

Вот почитай, полезно. http://autofake.narod.ru/filters.htm
31S
Может, ещё масло погуще залить? Например, 10W40? Пробег всё-таки 135 тыс. км.
Tank
Думаю масло заменить, а то так быстрее двигатель убъешь.
Doctor_NO_
за 5 тыщ масло сильно не испортилось, смени фильтр на самарский - постоянно на них и масло 5*30, летом 10*40, по пробегу меняю через 10 тыс - на последних километрах лампочка начинает гаснуть чере 2-3 сек, до этого практически сразу. пробег двига - 153 тыс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы