Страница 2 из 4
Артем Ваз 2111
sds1
Вот засада... В желтой коробочке только STD Резерв встречал, причем 3 разных видов... А вот НПК Резерв в желтой даже в интернете не видел... НПК Резерв только такие https://www.youtube.com/watch?v=YlZ_vYi4eVw
они берюзовые или голубые вроде.

Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:

sds1
Уже не знаю как быть. Меня эта вторая свеча в масле достала уже lol1 неделю ездишь троить начинает... А разбирать 6 раз некогда тут один раз бы разобрать... Блин возьму наверно хоть какие то хоть знать буду в них ли дело... Хотя больше не откуда...
aleks@@
я лично себе поставил кировочепетские
были в газовском магазе от 406 они же наши 08 Smile 3 года полет нормальный
sds1
Артем Ваз 2111

да, как по ссылке ,только коробочка желтая с галограммой ,возможно старый вариант упаковки.
алекс спб
Артем Ваз 2111
А кто сказал что гбц виновата,масло может и снизу переть
Артем Ваз 2111
алекс спб
А как определить? Подумал что колпачки... Колпачки поменять могу и узнать в них ли дело, а голову снимать условий нет... гараж бы мне... Если знаешь как проверить подскажи. Еще есть вариант что искра плохая, провода, свечи в порядке вот МЗ не знаю. Движок не дымит совсем. Масло сильно не ест. Подтраивать начинает раз в месяц когда свечу сильно закидает чищу и дальше катаюсь. Может ЭБУ... Кольца... Компрессия
1-11,5
2-11
3-10.5
4-12
Понятно движок уже прилично побегал но думаю еще годик можно поездить без капиталки... 3 цилиндр вызывает сомнения но он то чистый всегда отказывает именно 2ой.

20140530_194153.jpg
Описание:
Размер файла: 449,51 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

20140530_194153.jpg
20140530_195151.jpg
Описание:
Размер файла: 620,14 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

20140530_195151.jpg
Сеня74
Вчера сам отвелил на свой вопрос, разобрал голову и увидел разбухшие сальники фирмы хорс, пробег после установки менее 30 тыс.км.
Артем Ваз 2111
Не могу выпрессовать колпачки. Неужели теперь только голову снимать?? Один кое как снял. Это ужас их как будто на на клей посадили. Везде так описано бойком цанги вниз потом верх и колпачек выйдет. Ага стучал стучал этим бойком ни как. Давай тянуть никак залез на капот двумя руками что было сил никак... Принес мантировку упер и рычагом давай вытягивать и п...ц юбку у колпачка завернуло... Попробовал второй та же история только рычагом его выдернул аж металл вытянуло, один заменил. Попробовал еще один на 4 цилиндре то же самое не смог вытащить юбку завернуло. Голову снимать не где и времени нет утром ребенка в больницу собрал все назад. Вроде сильно не дымит но у колпачка первого еще и сверху эту резинку сорвало вместе с пружинкой... капец. А колпачки убитые не держат совсем в 3 цилиндре даже чуть болтается. Вот теперь думаю как быть...
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Да я тож долбался со снятием дергал так что капот подпрыгивал. Причем новые колпачки менял второй раз после пробега менее 2000 км тоже не хотели сниматься.
Делал так (на свой страх и риск. Если повториш и упореш втулки меня не вини) беру отвертку длинную и острую и срубываю металл на колпачке потом круглогубцами длинными расковыриваю и выдергиваю колпачек. Нужно еще следить чтобы ошметки колпачка в мотор не попали.
Артем Ваз 2111
мертвая голова
Тоже рассматривал этот вариант... Думаю заняться на выходные (если голову снимать то и клапана заменю и что там еще попадется...). если уж не получиться потащу в сервис пусть голову снимают... А пока так езжу, что интересно машина синим не дымит!!!!! на холостом вообще дыма нет. Когда обороты выше 4тыщ. белый дым, не сказал бы что много но больше чем было... А у колпачка что ушатал верхней части вообще нет! ее вырвало с пружинкой. За маслом слежу уже 80 км. вроде сильно не ест а то думал как бензин заливать буду...
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Голову снимать нет смысла доступ к колпачкам не увеличится. Просто нужно проявлять смекалку и авантюризм при ремонте.
AndruXa2505
Друзья, а не подскажете, рассухариватель от классики для этого двигателя подойдет? Собираюсь тоже поменять колпачки, у отца остался, он на семерке менял, так вот подойдет он или придётся покупать?
Артем Ваз 2111
AndruXa2505
Ну раз уж собрался сам менять рассухариватель купить не дорого 100р. колпачки все равно брать будешь вот и примерь...

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

мертвая голова
Думал снять голову скинуть клапана и просто выбить их подходящей по диаметру трубкой или так не получится?
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Конечно нет ! Клапан ходин внутри втулки вот на саму втулку и одет колпачек. Загугли как выглядит втулка и сам все поймеш. Втулка из чугуна поэтому аккуратней с ней может раскрошиться - тогда беда. Руби колпачки отверткой и круглогубцы с длинными носами купи.
serg_42
Артем Ваз 2111 писал(а):

Не могу выпрессовать колпачки....



Я в своё время из круглогубцев и шайбы сделал себе вот такую приспособу.
Теперь все мои знакомые просят её поюзать, когда колпачки снимают:

Купил китайские круглогубцы и толстую стальную шайбу с внутренним диаметром ~ 11 мм:



Приварил кончики круглогубец к шайбе:



Разрезал шайбу ножовкой, получился вот такой съёмник:



Вставляем, зажимаем юбку колпачка, чуть покручивая тянем.
Всё действо происходит очень быстро, как удаление зуба в зубном кабинете.
мертвая голова
Bravo Bravo Bravo
Я в свое время не додумался. Отличная приспасоба !
-Viewer-
serg_42
Только вместо огромной шайбы лучше варить гайку М10. Она и меньше (под 16-клапанную башку подходит) и хватается за колпачок лучше за счёт резьбы.
Артем Ваз 2111
serg_42
Такой вопрос сьемник у меня стандартный держит хорошо (колпачек) проблема в том что он просто сидит мертво! Он не проскальзывал пока рычагом вырывать не начинал. У меня сомнения что я этими круглагубцами вытащу, я ведь "рычагом" вырывал!!! Или за счет того что вращать буду. Просто помню какие усилия прилагал, кругло губцы так сжать не смогу, цангой то сжимать не нужно все усилие на выдернуть... в какой то момент у меня просто вопрос встал как ее от туда вытащить!!!! Если бы это были посатижи просто так не ухватишься. Но подумаю жаль сварки нет...

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

Завтра если найду сварку то попробую. Сегодня заменил МЗ вроде получше пуск стал. Откатал 100км за день. Масло течет через заглушку. Прокладку взял от распределителя зажигания карбюраторной, другой не нашел, посажу на герметик... Главное колпачки поменять...
serg_42
Артем Ваз 2111, да вся фишка во вращении вправо-влево и в покачивании, дабы постепенно отрывать слой за слоем "прикипевшие" слои.
Может цангу туда-сюда покачать и повращать?

Согласен, со сварочником всегда геморно.
Мне как бы проще было - типа вот, от в гараже, всегда под рукой и электроды "двоичка" на полке лежали...



-Viewer- писал(а):

serg_42
Только вместо огромной шайбы лучше варить гайку М10. Она и меньше (под 16-клапанную башку подходит) и хватается за колпачок лучше за счёт резьбы.


-Viewer-, наверное ты прав. Но при этом надо будет сточить на наждаке рабочую плоскость гайки, дабы кромки были острыми, без фасок.
Но шайба в 16-клапанную тоже лезет. Я колпачки в свой выкорчёвывал. Согласен, с шайбой чуток тесновато.
Артем Ваз 2111
serg_42
Мдааа... Наждак бы еще мне ROFL Чем дальше в лес тем больше помидоры... Ну попробую напильником попотеть... Хотя еще ни чего нет даже круглогубцев.
Артем Ваз 2111
Блин я купил тонкогубцы а не круглогубцы... Завтра пойду на станцию полуавтоматом приварю гайку м 10. Думаю прокатит.
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Ты только втулки не раздови ! Помни что они чугуниевые !
Mostmajor
мертвая голова писал(а):

Артем Ваз 2111
Ты только втулки не раздови ! Помни что они чугуниевые !


колятся на ура, внешне видно не будет, а масло жрать начнет сильнее чем было, либо мск слетать будут.
-Viewer-
serg_42 писал(а):

Но при этом надо будет сточить на наждаке рабочую плоскость гайки, дабы кромки были острыми, без фасок.


Само собой. Достаточно пару мм толщину "ухватов" оставить, поскольку зверских усилий там прилагать не надо Smile.
Bosoi
Вопрос про колпачки после замены некоторые регулируют клапана.
Это обязательная процедура или кто как хочет, в мурзилки не чего про это не сказано. Да и я так думаю что от маслосъемных не чего там уйти не должно.
И еще одно, кто смазывает колпачок, кто прям окунает его в масло, кто прям из упаковке сразу на клапан одевает не чего не смазывая, в мурзилки сказано просто смазать моторным маслом какую его часть не оговаривается. Кто как поступал при замене колпачков?
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Вопрос про колпачки после замены некоторые регулируют клапана.


Если не перепутаешь какой стаканчик откуда, регулировать не обязательно. Хотя пользуясь случаем почему б не поглядеть зазоры и не поправить если вдруг что не так? Smile

Bosoi писал(а):

кто смазывает колпачок, кто прям окунает его в масло, кто прям из упаковке сразу на клапан одевает не чего не смазывая, в мурзилки сказано просто смазать моторным маслом какую его часть не оговаривается


Смазывается внутренняя часть, чтоб когда надеваешь колпачок на клапан случайно не повредить об место на которое ставятся сухарики. Ну и усаживать смазанный колпачок легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы