Страница 3 из 4
Bosoi
-Viewer- писал(а):


Bosoi писал(а):
Вопрос про колпачки после замены некоторые регулируют клапана.

Если не перепутаешь какой стаканчик откуда, регулировать не обязательно. Хотя пользуясь случаем почему б не поглядеть зазоры и не поправить если вдруг что не так?

Bosoi писал(а):
кто смазывает колпачок, кто прям окунает его в масло, кто прям из упаковке сразу на клапан одевает не чего не смазывая, в мурзилки сказано просто смазать моторным маслом какую его часть не оговаривается

Смазывается внутренняя часть, чтоб когда надеваешь колпачок на клапан случайно не повредить об место на которое ставятся сухарики. Ну и усаживать смазанный колпачок легче.



Про регулировку я понял проверить конечно можно и нужно. Стаканы все разом думаю нет нужды выдергивать, снял один поменял вернул на место перешел к другому, не понимаю почему люди на видео выдергивают их разом, выставляют на доску доска поперек на капоте кто то прошел задел и ищи какой откуда.
Вот как смазывать колпачок правильно, смазанный колпачок легче посадить но с другой стороны ему легче потом слететь при первом пуске мотора после замены и этому есть подтверждения многие жалуются поставил, а они слетели. На видео компании Элринг, сотрудник этой компании смазывает и это видно только скребок колпачка. Кстати многие уважающие себя фирмы, уже очень давно выпускают колпачки с направляющей пластиковой втулкой, которую надевают на клапан что бы колпачок как раз не повреждался об клапан.
В любом случае спасибо за подсказки если у кого есть какая инфа опыт пишите.
Dranik
Bosoi писал(а):

Стаканы все разом думаю нет нужды выдергивать


совет, когда вытаскиваешь стакан с шайбой пометь его маркером и так все остальные, при сборке поставил уже наверняка как они были.
Bosoi
Bosoi писал(а):

Стаканы все разом думаю нет нужды выдергивать, снял один поменял вернул на место перешел к другому,

-Viewer-
Bosoi писал(а):

смазанный колпачок легче посадить но с другой стороны ему легче потом слететь при первом пуске мотора после замены и этому есть подтверждения многие жалуются поставил, а они слетели


Потому что эти многие покупают дерьмовые колпачки, у которых или изначально не выдержан размер, или при нагреве они размягчаются, усыхают и прочие неприятности с ними происходят. В ту же кучу идут и корявые направляющие клапанов, где посадочное место колпачка смещено относительно центрального отверстия, не выдержан размер и т.д. и т.п.
Элринг, кстати, как раз относится к такому дерьму и к покупке настоятельно не рекомендуется.
alex-7
Элринг г@$но????? facepalm не согласен.
мертвая голова
-Viewer- писал(а):

Элринг, кстати, как раз относится к такому дерьму


А какие хорошие ? Виктор рейнц ? Их не всегда есть возможность купить.
А коричневые автоваз нормальные ?
Dranik
alex-7 писал(а):

Элринг г@$но?????


а ты не знал???
мертвая голова писал(а):

А какие хорошие ?


хороших много так то, купить только порой оригинал а не подвал вот в чём проблема.
Резерв всегда были хорошими, где только их купить не подвал.
1973qwert
Bosoi
1973qwert писал(а):

резерв.


Нету искал нету. Есть Хорс который говорят го..ее самого г..на и Лада-имидж ну и на Exist куча всяких которые подходят.
Dranik
Bosoi писал(а):

ну и на Exist куча всяких которые подходят.
_________________


ну и возьми ВАГ с Экзиста.
Bosoi
Есть инфа что лада-имидж это и есть резерв в оригинальной упаковке ваза. Типа такие условия, что в своей упаковке им запретили выпускать колпачки, из-за большого количества подделок и они попали под вазовский бренд может это и правильно.

Dranik писал(а):

ну и возьми ВАГ с Экзиста.


Что то очково с нашего интернета что то выписывать. Там не только ВАГ но и до фига всяких еще. На Элринг жалуются слетают, резина плохая, раньше Элринг был французский говорят вот это были колпачки, сейчас немецкий качество сильно упало, резина не та. Про Рейнц подделок тьма, что пришлют фиг знат, Кортеко тоже не очень, Гетц там нету. И потом пошли Ситроены, Пежо, Вольфы, ВАГ и еще там какие то, но вопрос остается открытым кто нибудь ставил что из этих производителей.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

А коричневые автоваз нормальные ?


Да. И Резерв тоже. Но как и любая другая деталь маде ин Северный Гондурас может быть кондиционной, а может и не быть. Выяснится же это дело только после установки (хлопотной), поэтому я стараюсь не рисковать Smile.

Bosoi писал(а):

вопрос остается открытым кто нибудь ставил что из этих производителей.


У меня сейчас стоят Ajusa (номер твоего комплекта 57004900), 115 тысяч, пока работают Smile.
Gordan
Bosoi
У меня Ваг стоит. по совету товарища выше, ставил при ремонте мотора. заказывал с экзиста. пробег правда мал(за 5 тысяч перевалил ток). нареканий нет.
Dranik
Gordan писал(а):

У меня Ваг стоит


номерок кидай Drinks or Beer
занесу в памятку, как понимаю ВАГ для 16V у тебя?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Bosoi писал(а):

Что то очково с нашего интернета что то выписывать.


все выписывают а тебе очково, а как же ино владельцы живут которые порой на сотни тысяч заказывают запчастей за раз , всё всем приходит и все счастливы.
я щас сам работаю с Автодоком, всё чётко и оперативно самое главное.
Просто когда что то заказываешь смотри что и где заказываешь.
к тому же про колпачки Ваг что я тебе сказал они не только на Ваз идут а на Ауди и Фольцы, поэтому делаются однозначно не у нас в подвале, если ты за это переживаешь.
Gordan
вот недавно отписывал -Viewer- Номерок дублирую 047 109 675 да, для 16V
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10554702#10554702
Dranik
Gordan
СПС Drinks or Beer
в нёс в соответствующую тему.
Gordan
Кстати вот, Емекс говорит, под клапан с диаметром 8мм, т.е. на 8V VAG 026 109 675(26 109 675)
Dranik
Gordan писал(а):

Кстати вот, Емекс говорит, под клапан с диаметром 8мм, т.е. на 8V VAG 026 109 675(26 109 675)


да Экзист тоже так же указывает,
сохранил спасибо
Drinks or Beer
Gordan
Да пожалуйста. Виверу спасибо, он номера буржуйские подкидывает Smile
1973qwert
открою тайну. при пробеге 53 000 я менял прокладку гбц. ну и снял поршневую (кольца заменил раз уж залез) головку тоже отдефектовал. клапана держали и не болтались В НАПРАВЛЯЙКАХ. чуть поджал постель шлифанув крышки распредвала раз по десять на кругу новом отрезном по металлу. сняв их естественно заменил колпачки несмотря на их полную жизнеспособность. стояли резерв.
каких усилий мне стоило их сдернуть с направляек специальным съемником это отдельный рассказ выйдет. колпачки родные как оказалось были живее живых. в магазине предложили резерв за 70-т рублей(память у меня отличная) и немецкие за 130-ть. я прикинув курс в 2013 году весной решил что немецкие не так уж и ДЕШЕВЫ. купил их. собрал все как обычно, ну и забыл. качество колпачков было на вид прекрасно. металлический колпачок и к нему приварена резина темно синего цвета. ни каких облоев и прочих косяков. в комплекте две трубочки на клапана что бы якобы колпачок не повредить.
в 2014 году сгонял на море. и о напряг! по трассе подьело масло. с поллитра на 5000 км. списал все на скорость и обороты. обратно так же. за уровнем следил
по приезду обратил на ИНОГДА сизый дым сразу после заводки. ездил в городе и двигатель работал нормально масло не уходило но именно иногда двигатель пованивал после запуска. грешил на жару. а она была. но осенью ситуация не изменилась. позле запуска иногда секунд пять шел дымок из выхопухи. решил сделать ТО и снять распредвал. было чуть больше 80-ти тысяч км пробегу.
вынул первые два стаканчика и очень удивился как колпачки чуть потянувшись снялись СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЩИПЦАМИ. колпачки были очень даже живые ни каких отличий от новых. мягкие. грани масло отражателей четкие. но снялись буквально без напряга. (гирю 16 -кг легче оторвать от стола в примерной ситуации)
ну и дули во втором два и по одному в 3-4 м цилиндре колпачки просто ходили вместе с клапанами.
то есть четыре колпачка из восьми просто ходили на втулках.
и ни фига машина ездила и не дымила!!! я после катализатор снял думал ему кирдык. а он типо через сетку москитную на свет смотришь .свечи у меня всегда были типо как из упаковки. хотя менял родные в пятьдесят тысяч и они были как новые. врать не буду ободочек на срезе резьбы почему то в нагаре светлом всегда был как и сейчас.
так что из моих наблюдений даже если не ставить колпачки вообще то ни чего криминального не будет. будет лишь масло из стаканчиков во время простоя немного натекать в камеру
Bosoi
1973qwert писал(а):

так что из моих наблюдений даже если не ставить колпачки вообще то ни чего криминального не будет. будет лишь масло из стаканчиков во время простоя немного натекать в камеру



История так и гласит что до 70-х годов ездили без маслосъёмных потом стали ставить и то в угоду экологам.

Камере сгорания может нет, но вот свечам будет ранний кердык.
Три года назад ставил комлект HGK сдохли на 17 тысячах в первом и третьем цилиндре, там же обнаружил масло на резьбе и под кольцом. В запасе были BRISC их и впендюрил, так дело было осенью,зимой снимал масло на резьбе и под кольцом, вот лето отъездил авто не постоянно но пердит сизым при запуске, на прогазовке тапке в пол чисто, снимал вчера свечи не понял в первом свеча по ободку вокруг изолятора как бы в масле настолько мало что не понять на ощупь но масло больше не чему резьба сухая под кольцом запекшееся масло пыль вокруг свечи сырая, в третьем свеча сухая и чистая. И все же авто раз через раз пердит сизым на пуске думаю на постепенный износ колпачков с наступлением холодов они начинают пропускать уже явно. Думаю надо менять пока тепло и есть время.
jimos
Bosoi писал(а):

История так и гласит что до 70-х годов ездили без маслосъёмных потом стали ставить и то в угоду экологам


на 402 двигателе от УАЗа колпачки стоя только на впускных клапанах.
1973qwert
Я это все к тому написал что если втулки и клапана нормальные то колпачки а особенно их название не так уж и влияют на угар масла через клапана. А вот если люфт излишний то ни чем не по можешь, как ни называй. Хотя тут как раз качество может иметь некоторый эффект но не решать проблемму.
Bosoi
1973qwert писал(а):

Я это все к тому написал что если втулки и клапана нормальные то колпачки а особенно их название не так уж и влияют на угар масла через клапана. А вот если люфт излишний то ни чем не по можешь, как ни называй. Хотя тут как раз качество может иметь некоторый эффект но не решать проблемму.


Вот завтра и посмотрю этот люфт, а посему не решился на покупку дорогих колпачков взял лада-имидж и рейнц чтоб два раза не бегать 215 и 195 рублей соответственно. Думаю что раз в 137 тыков можно поменять разок, а вдруг повезет.
Bosoi
Ну собственно и все поменял вроде как, сижу пишу жду пока герметик местами подсохнет, потом буду пускать.
Каких либо сложностей нет, не считая того что надо все разобрать и потом собрать.
Сам процесс замены маслосъемных недолог, после первого цилиндра начинаешь действовать как заправский автослесарь попыхивая сигаретой.
Вышла наружу и проблема появления масла в первом и третьем цилиндре. В первом цилиндре оба клапана не держались на весу в колпачках, задубели настолько что крошились под пальцами. В третьем цилиндре колпачок вообще слетел, половина посадочного места под пружинку отвалилась и пружина висела просто на колпачке, сам колпачок снял пальцами не прибегая к съемнику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы