Страница 1 из 1
Ажур
При регулировке света передних фар корректором (внизу слева от рулевой колонки), - обнаружил следующее:
- При установке корректора в крайнее правое по часовой стрелке положение, пучки света параллельны и направлены максимально вверх.
- При повороте корректора в крайнее левое (против часовой стрелки) положение, пучки света опускаются вниз, но уже не параллельно, а световой пучок от левой фары опускается гораздо ниже пучка от правой форы, который можно сказать практически не опускается вниз.

В связи с этим вопрос – это нормально или нет, должны ли оба пучка опускаться и подниматься строго параллельно? Или это неисправность, которую требуется устранять? И как это сделать?

Не помешает ли сей факт пройти инструментальный Техосмотр в ГИБДД?

При каком положении корректора-регулятора ГАИшники проверяют регулировку света передних фар на своем приборе?
V1T
Ажур писал(а):

В связи с этим вопрос – это нормально или нет, должны ли оба пучка опускаться и подниматься строго параллельно?


должны оба одинаково опускаться...Корректор навернулся слегка значит....
SchumacherGT
V1T писал(а):


должны оба одинаково опускаться...


+1

проверь все магистрали по которым жидкость течет, может где подтекает!!! у знакомого трубка одна ломалась, так только правая фара опускалась, и поднималась!!!!
ifind
У меня так было, когда криво отрегулировали фары на сто, по горизонтали попробуй фару правую регулировать и смотреть6 скорее всего она одновременно будет опускаться или подниматься;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы