Страница 9 из 11
Ёхан Палыч
Rover_61reg писал(а):

shraa писал(а):

После кольта дустер кажется ролс-ройсом.


ну да, всё познаётся в сравнении

http://youtu.be/3B1kC9V2sgA?t=7m45s тысч за пятьсот...

http://youtu.be/3B1kC9V2sgA?t=3m58s - полуофф про мощность. Ничего нового.


Тачка зверь за пицот то Good hehe
http://youtu.be/aiOdTYDzaL4
Я б не взял
Rover_61reg
Ёхан Палыч писал(а):

Я б не взял


ну да, прокладочку за тыщщу рублёв поменять ROFL
shraa
Ацкая жесть! А так машина надежная, да... Вообще странно как-то, у маво начальнега подобного класса афто - LC Prado лет 7 уже - кроме ТО никаких вложений. Я на прадик давно передергиваю, но финансов как-то не хватает. В прадике мне не нравится только две вещи - расход и налог.
serg26
shraa писал(а):

В прадике мне не нравится только две вещи - расход и налог.



на дизельном прадике с этим все нормально
shraa
Из сегодняшнего ЗР :
" На втором Фрилендере за семь лет намотал 200 тысяч километров. В этом ничто не зудело, ибо он предпочитал ломаться по-крупному. Замена коробки-автомата, замена заднего редуктора, ремонт межосевой муфты, закисающие намертво колодки стояночного тормоза, бесконечная проблема с пуском дизеля на морозе… Каждый визит на сервис сродни ходьбе по минному полю: никогда не знаешь, какой в итоге тебе выкатят счет – на двадцать тысяч или на пятьдесят.

– Братцы, что ж так дорого?

– Скажи спасибо, что у тебя не Range Rover! "
Smile
genich
shraa
ага, вчера читал и тоже смеялся. Smile
shraa
Продолжаю делиться впечатлениями от шарабана. Пробег 21 ткм. Что-то меня подз...ал этот агрегат. Пластик гремит, скрепит, трещит - как на десятине. Один в один. Торпеда, обшивка дверей - все скрипит и щелкает. Понимаю, что дороги хреновые, но на хундае такого и близко не было даже пятилетнем. У коллеги на гранте с таким же пробегом пока только стекла в передних дверях в опущенном состоянии постукивают - начинаю думать, что переплатил за машину раза в два :-( . Больше хренаультов у меня не будет. Разве что они сами денег дадут ...
Роман-НН
shraa
Респект за честный отзыв, а то на Дустер клубе только и трындят о том, что "почти "Икс Трейл", но за дешево".
А так все нормально: ведь столь низкая цена не может быть "даром".
shraa
Иногда раздумываю на тему - как влияет место сборки авто на качество. Из личного опыта - машины советской сборки не гремят (москвич 2140), российской сборки гремят (были ваз 21099, 21101, сейчас дустер). Хундай чешской сборки не гремел даже пятилетний. Вопрос к форуму - ниссаны, тойоты, шкоды, фольксы местной сборки - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто? Или это только у меня негатив, ничем не подтверждённый?
AxL
shraa писал(а):

машины советской сборки не гремят


они либо отгремели, либо клумбы уже pst
Цифра
shraa писал(а):

Продолжаю делиться впечатлениями от шарабана. Пробег 21 ткм. Что-то меня подз...ал этот агрегат. Пластик гремит, скрепит, трещит - как на десятине. Один в один. Торпеда, обшивка дверей - все скрипит и щелкает. Понимаю, что дороги хреновые, но на хундае такого и близко не было даже пятилетнем. У коллеги на гранте с таким же пробегом пока только стекла в передних дверях в опущенном состоянии постукивают - начинаю думать, что переплатил за машину раза в два :-( . Больше хренаультов у меня не будет. Разве что они сами денег дадут ...


Странно. На Логане 1 поколения все норм было.

Роман-НН писал(а):

на Дустер клубе только и трындят о том, что "почти "Икс Трейл", но за дешево".
А так все нормально: ведь столь низкая цена не может быть "даром".


Да я бы не сказал, что сейчас у него низкая цена.
Роман-НН
Цифра писал(а):

Да я бы не сказал, что сейчас у него низкая цена.


имеется ввиду, из кроссоверов.
Цифра писал(а):

Странно. На Логане 1 поколения все норм было.


+1 (Логан 2007 г.в. был куплен отцу)
shraa писал(а):

Или это только у меня негатив, ничем не подтверждённый?


Был у меня новый Фокус 2 Питерской сборки. Честно: ничего не гремело и не ломалось. 4 года отъездил.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

4 года отъездил

ты уточняй при этом, что за 4 года наездил меньше 40 тысяч, насколько я помню...

у меня за год 25 будет, например, а там в отпуск как поеду, так еще сразу тысяч 10 добавится...

Добавлено спустя 42 секунды:

но, кстати, особо ничего не гремит Smile машина тоже нашей сборки
илюхин
shraa писал(а):

тойоты, - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто?


машина имперской сборки, гремит зараза. Хотя может месть за Курилы. Smile
shraa
илюхин писал(а):

shraa писал(а):

тойоты, - салон разговорчивей, чем на полностью импортных авто?


машина имперской сборки, гремит зараза. Хотя может месть за Курилы. Smile


Фух, мне сильно полегчало! Smile
А то уж думал я невезучий, машины-погремушки в основном попадаются.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати, по поводу скрипов - у брата служебный фокус 2 седан в комплектации "Гиви". Машине 6 лет, пробег около 70 тыр. Салон скрипит даже на стоящей машине. Я ф шоке! Наверное, все таки дороги у нас не очень...
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ты уточняй при этом, что за 4 года наездил меньше 40 тысяч, насколько я помню..


Можно и за 40 тысяч наоткрывать/назакрывать дверей, багажник, капот в разы больше, чем некоторые на пробегах за 100 тысяч. Или проехать 10000 км. по убитой дороге (на Байкал, например) и 100000 км, мотаясь из Нижнего в Минск (дорога отличная). Так что пробег здесь - весьма косвенный фактор, если только он не отличается в пять и более раз.
pklyonov
ну это да, только в среднем корреляция всё равно будет однозначная Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну это да, только в среднем корреляция всё равно будет однозначная


Ничего подобного: кто-то детей в школы и садики возит недалеко (считай двери открывают/закрывают), а кто-то один на работу за 50 км. ездит. Так что не факт. Или, например, женщины: патологически не способны (в большинстве своем, не все) объезжать ямы. Одним словом, "ньюансов" море. Поэтому, если пробег (до 100 тысяч) отличается на 20-30 тысяч - все это ерунда.
genich
Роман-НН писал(а):

патологически не способны (в большинстве своем, не все) объезжать ямы


Good плюсую. Причем со словами :"А я ее не видела".
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Поэтому, если пробег (до 100 тысяч) отличается на 20-30 тысяч - все это ерунда

я даже больше скажу: если пробег 200 тысяч и ты видишь, что машина не убита в хлам внешне, то она скорее всего и технически в хорошем состоянии Smile
shraa
Привет всем! Ввиду некоторого застоя на форуме появилось желание освежить тему. Дуське 2 года.
Пробег 44500. Собираюсь на ТО-45. Подумываю прикупить передние тормозные колодки про запас -
все таки на автомате вряд ли я доеду на родных колодках хотя бы до 70ткм. Машина двигателем
практически не тормозит. За последние 6ткм средний расход по компу 9,5л/100км при средней
скорости 35км/ч. По километражу у меня 60% трассы/40% город. По времени - 80% город/20% трасса.
Пластик гремит, скрипит и щелкает. Особенно бесит кряхтение и щелканье в передних дверях при
приопущенных стеклах. Но делать шумку не буду. Из улучшайзингов - только дерьмонтиновые чехлы
на сиденьях, ибо родную обшивку кресел маленькие пассажиры уделали в хлам. Никаких технических проблем
с машиной нет, но просто дустер мне не нравится.
Потихоньку думываю о новой машине. И понимаю, что до миллиона выбирать не из чего. Хотелось бы:
1) кузов универсал или минивен, в крайнем случае хетч не длиннее 4,5 м;
2) дорожный просвет от 16 см, а лучше от 18;
3) комфортная (читай мягкая) подвеска;
4) простой надежный атмосферный двигатель 1,6-1,8 литра, желательно с возможностью использование
92 бензина, ибо при моём стиле езды разницы в расходе нет, а 95 ощутимо дороже 92;
5) по коробке еще не определились - жена категорически нравится автомат, а мне он надоел;
6) просторный салон с удобным входом/выходом, особенно сзади;
7) багажник от 350л;
8) бензобак литров от 53, ибо после запаса хода около 900км на баке по трассе на i30 дастеровские
600 км напрягают;
9) какая-никакая шумка, хотя понимаю, что по законам жанра ничего подобного в бюджетном классе не
предусмотрено :-( ;
10) качественная отделка салона, всякие кнопки-крутилки без люфтов и с выверенными усилиями.
11) хороший свет фар;
12) человеческая эргономика органов управления, но здесь как я понимаю хуже дустера еще ничего не
сделали;
Какие есть варианты?

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Мне сейчас в списке кандидатов видятся Kia Venga (на проставках), Nissan Tiida, Kia Ceed универсал, Skoda Oktavia, может и Rapid, можно посмотреть на хренаульт сортир, хотя после дуськера к ним крайне негативное отношение.
pklyonov
shraa писал(а):

Какие есть варианты?

сейчас веста-универсал выйдет и бери! Good
а так и седан подходит вполне, все хвалят.
Роман-НН
shraa
Если выбирать за миллион, то я бы тебе посоветовал subaru XV. Будет года 2013 примерно 2 литра. Багажник конечно не самый большой. 20 см. просвета и полный привод.
maxred
shraa писал(а):

4) простой надежный атмосферный двигатель 1,6-1,8 литра, желательно с возможностью использование
92 бензина, ибо при моём стиле езды разницы в расходе нет, а 95 ощутимо дороже 92


Ну вот и зря, надо дизель брать - экономично и мощно, цена на топливо в районе 92го. Я так понимаю Тигуан отвергается?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Дизеля правда на тигуане нет щас у нас.
shraa
Субару XV у нас очень редкий зверь. Хотя б/у я обычно не рассматриваю по причине неопределенности дополнительных вложений. По этой же причине никаких поезженных тигуанов.
С вестой для меня вопрос стал очень неоднозначным. У друга гранта. Уже 3,5 года. Пробег смешной - меньше 30ткм. Человек ей очень доволен, но каждые 2-3 месяца опаздывает на пол-дня на работу, всякая мелочевка. Предпоследнее запомнилось - обрыв тросика сцепления, последний прикол - начал крошиться задний тормозной барабан. На гранте он силуминовый, внутри стальные вставки в местах, где к нему прилегают при торможении колодки. В месте соприкосновения стали и силумина последний стал крошиться, каким то образом куски размером миллиметров 5-7 попали внутрь барабана и стал издавать скрежет при поворотах машины. Друг поменял оба барабана на чугуниевые. В общем, нашепром скучать не дает. Прямо, как моя бывшая десятина - тебе ехать нужно, а у тут тосол в салон потёк... и т.п. И как-то я подразочаровался

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Недавно удалось покататься на шкода ети - родственница сменила свой кольт. Приятная машинка - подвеска мягче дустера, передачи меняются незаметно. 1.6 литра, передний привод, 6-акпп. Но цена - 1100 тр. Капец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы