Страница 1 из 6
SamDen
В общем, что лучше для отца пенсионера: Прадо 2.7л (2030т.р) или Хайлендер максималка (1990т.р)
в принципе склоняюсь к Хайлендеру максималка, но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.
начато здесь на 26стр.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275069&start=625
Минусы Прадика жестче и залазить пенсионерам тяжело, ну и салон в Хайлендере поприятней
Теперь выслушаю ваши мнения.
AlexYur555
Тест драйв пройти может. Я бы санту покатал 2,2 дизель Pardon
Роман-НН
SamDen писал(а):

но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.


у самого отец наезжает за "дачный сезон" 5-7 тысяч км. Потому понимаю.
Я за Прада в данном разрезе. Гонять отцу ни к чему, а в остальном он просторнее и проще будет. Только вот релингов на крыше вроде нет в этой комплектации. Коиплектация "Комфорт"?
Ёхан Палыч
Прадо однозначно, из за налога.
не Шумахер
Прадо-это уазик какой-то,а Хайлендер машина человеческая.
Налог-это другая тема.Но стоит ли мучаться на Праде явно небедному человеку ради разницы в налогах?
Denisss
Почему 2,7 прадо такой дорогой? Лучший вариант из этих двух обновленный прадо ( появились попогреи наконец в базе) дизель 3.0 за 1990 тыс. И налог и расход приемлемый и едет сносно в городском режиме.
кола
Хай новый вот-вот начнёт продаваться.

Последний раз редактировалось: кола (11 Декабря 2013 09:57), всего редактировалось 1 раз
SamDen
не Шумахер писал(а):

Прадо-это уазик какой-то,а Хайлендер машина человеческая.
Налог-это другая тема.Но стоит ли мучаться на Праде явно небедному человеку ради разницы в налогах?


+1 у меня такие же рассуждения, но налог вносит свой минус, почему тойота на движке 3,5 пишет в ПТС 278л. хотя даже на прадо 120 4л. было 249л. и у меня на муре 3,5 тоже 282л., но ниссан в ПТСе дефорсирует для России до 249л.
кола писал(а):

Хай новый вот, вот начнёт продаваться.


В 2014 Хай будет гибридом 249л., но нафик он нужен гибрид.
Дизель отец категорически не хочет и правильно при таких пробегах его минусы перевесят плюсы.
не Шумахер
А ведь фашисты к людям человечнее относятся-у Туарега обозначены 249 л.с.-явно,что б налоговуй приятно сделать Smile
Denisss
SamDen
Цитата:

Дизель отец категорически не хочет и правильно при таких пробегах его минусы перевесят плюсы.


а, чем вам не угодил дизель пусть и при пробеге 5 тыс км в год, если он изначально дешевле бенза 4 литрового. 2.7 -это вообще убожество редкое на такой машине. ТО либо чрез 10 тыс либо раз в год так и так делать, тянет он пристойно, если не мнить себя Шумахером на такой машине в отличии от совсем маркетингового 2.7. Момент хорошийЮ налог тоже.В чем трудности то? В новой комплектации комфорт у дизеля есть все необходимое.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

расход у соседа 10.5 литра в городе. На таком авто не зазорно и лодку таскать и из снега выдергивать товарищей. А 2.7-это реальная порнография для прадика. Тогда уж лучше хай, только там расход 20 литров, налог, и привод совсем никакой.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Цитата:

В 2014 Хай будет гибридом 249л.


1. забыл ты добавить, что в том числе гибридом Smile
2. гибриды от тойоты очень надежны. Минимум 10 лет можно не волноваться о батарейке Wink
SamDen
Еще раз условия:
1. цена около 2млн.
2. удобство посадки пожилым людям (чтоб не лазить на подножки), т.е получается паркет, с рамой уже высоко.
3. Желательно до 249л.
4. по говнам лазить не надо.
5. пробеги 5т.км.в год дизель не нужен.
Мысли:
Ауди Q5 - дизайн, энергономика - хорошо, движки - г@$но,
Х3, GLK 220 - вроде ничего, но электроника китай глючная
Туарег 3,6л 249л. без пневмы - кто хвалит, кто плюется
Хайлендер все нравится, но налог за 278л.
Лексус RX270 вроде только передний привод, RX350 уже за 2,5млн. и налог за 278л.
Мурано 3,5л 249л, вроде ничего, но второй уже не охота
Фрилендеры вроде все дизели. бензиновые есть?
Что еще подсказывайте.
мим
SamDen писал(а):

GLK 220


правда имидж бабсковатый, хотя у меня друг на таком ездит.
SamDen писал(а):

бензиновые есть?


есть
http://www.drive.ru/landrover/models/2006/freelander_2/si4_se_at6
кола
SamDen писал(а):

Что еще подсказывайте.


Venza
Роман-НН
Сори конечно, но раз по г.. лазать не нужно, то так ли необходима именно "премиальная" или "около премиальная" марка для пожилого человека? Почему бы, скажем, не рассмотреть какой-нибудь Киа Соренто в максимальной комплектации за 1,6 миллиона? Или отец привык только к "самому-самому"?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Вот еще, но тоже "лишних" 8 л.с.

Denisss
Цитата:

Вот еще, но тоже "лишних" 8 л.с.


недавно заинтересовался этим авто, как возможная замена тигуану. Маленький, дорогой и ...не ликвидный (возможно из-за первых двух причин). А также снимается с производства совсем по причине слабых продаж по всему миру.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

такой авто хорошо за 1.6 млн покупать, но не за 1.9-2 млн. Форумчане в эту сумму туарег берут.
не Шумахер
Из всего предлагаемого,если Ауди и прочие тевтонцы не нравятся,то,конечно,Туарег.
А касаемо вопроса надёжности,то с таким пробегом и в таких услоовиях эксплуатации,даже легендарный Москвич бы лет 7 без проблем прожил Smile
Чайник55
Вот уж не понимаю, зачем пенсионеру машина за 2 миллиона? Такие машины для престижа покупают, а перед кем пожилой человек будет понтоваться? Перед соседями-дачниками? И зачем такой мощный двигатель? Отец гонять собирается? На мой взгляд, пенсионеру огромный и мощный автомобиль совсем не нужен. Самому то ему какая машина нравится?
SamDen
Возможно будет еще один Мурано SE черный скидку дают 160тыс.р получается 1545т.р.
Роман-НН
Denisss писал(а):

недавно заинтересовался этим авто, как возможная замена тигуану. Маленький, дорогой и ...не ликвидный (возможно из-за первых двух причин). А также снимается с производства совсем по причине слабых продаж по всему миру.


Ну, не такой уж и "маленький" конечно, но в остальном так...
SamDen
После тест-драйва рассматривается покупка Х3 за 2,2млн
Цифра
Чайник55 писал(а):

Вот уж не понимаю, зачем пенсионеру машина за 2 миллиона? Такие машины для престижа покупают, а перед кем пожилой человек будет понтоваться? Перед соседями-дачниками? И зачем такой мощный двигатель? Отец гонять собирается? На мой взгляд, пенсионеру огромный и мощный автомобиль совсем не нужен


+1 Тоже не понимаю. Возможно просто хочется.
molot.o.k.
SamDen писал(а):

В общем, что лучше для отца пенсионера: Прадо 2.7л (2030т.р) или Хайлендер максималка (1990т.р)
в принципе склоняюсь к Хайлендеру максималка, но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.
начато здесь на 26стр.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275069&start=625
Минусы Прадика жестче и залазить пенсионерам тяжело, ну и салон в Хайлендере поприятней
Теперь выслушаю ваши мнения.




Я может совсем глупый человек но поясните мне пожалуйста зачем при прогнозируемом пробеге 5 тысяч в год покупать новый автомобиль? Даже если вы купите дорогую трехлетку на гарантии с пробегом 60-70 тысяч вам хотя бы до 100 еще 6-7 лет ездить. За двушку можно лексуса-рх свежайшего взять и не парить моск всякой туфтой. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

SamDen писал(а):

Еще раз условия:
1. цена около 2млн.
2. удобство посадки пожилым людям (чтоб не лазить на подножки), т.е получается паркет, с рамой уже высоко.
3. Желательно до 249л.
4. по говнам лазить не надо.
5. пробеги 5т.км.в год дизель не нужен.
Мысли:
Ауди Q5 - дизайн, энергономика - хорошо, движки - г@$но,
Х3, GLK 220 - вроде ничего, но электроника китай глючная
Туарег 3,6л 249л. без пневмы - кто хвалит, кто плюется
Хайлендер все нравится, но налог за 278л.
Лексус RX270 вроде только передний привод, RX350 уже за 2,5млн. и налог за 278л.
Мурано 3,5л 249л, вроде ничего, но второй уже не охота
Фрилендеры вроде все дизели. бензиновые есть?
Что еще подсказывайте.



Вот жа два ляма перебдний привод яб не стал брать,это оверпрайс. Фрилы бензы есть, вообще если вас он устраивает хороший вариант. Но я бы б/у все же настаивал, тупо экономически выгодно максималку хсе по лендровер-селект за 1,4-1,5 возьмете, и будете кататься, кататься, кататься. А полляма корман никак не жмут они никогда не лишние Smile
SamDen
molot.o.k.
отец старой закалки и б/у никогда не возьмет
Бюджет ограничен только разумом, что за железку можно отдать столько - сколько не жалко выкинуть, а так может и за 5млн. купить, но выкинуть уже жалко. Для меня сейчас принцип нужно покупать такую машину, что бы после покупки осталось еще на одну такую же.
В общем Хайлендеров в наличии нет, будут только 2014г и по 2,1млн., Прадо тоже надо ждать.
Я предлагаю взять черный Мурано SE внутри светлая кожа за 1,545млн., а брат за серебристый БМВ Х3 за 2,1млн (250л.) это в наличии и со скидками - будем думать. БМВ пока не было стоит ли начинать? Брат после тест драйва и прохождения на скорости 100 км/ч кольца (разворот на 180градусов) и переставка 3ряд в первый и обратно уже ТЛК200 уже не хочет, говорит себе такой черный будет брать.
molot.o.k.
SamDen писал(а):

molot.o.k.
отец старой закалки и б/у никогда не возьмет
Бюджет ограничен только разумом, что за железку можно отдать столько - сколько не жалко выкинуть, а так может и за 5млн. купить, но выкинуть уже жалко. Для меня сейчас принцип нужно покупать такую машину, что бы после покупки осталось еще на одну такую же.
В общем Хайлендеров в наличии нет, будут только 2014г и по 2,1млн., Прадо тоже надо ждать.
Я предлагаю взять черный Мурано SE внутри светлая кожа за 1,545млн., а брат за серебристый БМВ Х3 за 2,1млн (250л.) это в наличии и со скидками - будем думать. БМВ пока не было стоит ли начинать? Брат после тест драйва и прохождения на скорости 100 км/ч кольца (разворот на 180градусов) и переставка 3ряд в первый и обратно уже ТЛК200 уже не хочет, говорит себе такой черный будет брать.



брату если погонять то ради бога понятно то бмв более легковая чем лендкрузер, тут не надо тестдрайвов тут надо логику Smile крузак тяжелый, железный, надежный джип - икс кросовер на базе агрегатов легкового автомобиля, алюминий там, многорычажка, пневма все дела.

вообще я не знаю конечно но имхо просто выброшенные деньги сколько он на нем ездить будет? 3-5? 10? вот представь себе через 10 лет машина с пробегом 50 тысяч километров, а стоит в лучшем случае 1/3 как старые искы. В таком случае надо брать наиболее ликвидную например тойоту, хотя тоже брать прадика и парится с этими страховками от угона, вообще не эксплуатируя авто я х/з короче выбор у вас на самом деле сложный, думаю если отец очень состоятельный человек и может себе позволить такую игрушку пусть просто купит то что нравится ему. если устраивает мурано можно и мурано взять че нет то? своих денег он точно стоит.
Чайник55
SamDen
Если не секрет, какая сейчас у отца машина? (ну или какая была) И все таки, что ему самому то нравится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы