Страница 1 из 1
AlexMatrosov
Ехал на работу утром все было нормально, проехал по рельсам и машина (21120, пробег 80тыс км) практически умерла.. Отказывается ехать, в салоне пахнет паленым, глохнет на холостом ходу, с трудом заводится. Еле доехал до работы(оставалось чуть-чуть) открыл капот и оттуда тоже пахнет паленым, откуда-то слева, со стороны где генератор.. что это? ничего не понимаю..Sad поиском пользовался.. не нашел ничего...
maksson
К электрику.Если сам шаришь, сам прозванивай, меряй.
Пыльный
было такое тут у народа
проводку к ДПКВ посмотри
maksson
Пыльный
+1 Есть такое, забыл совсем.
AlexMatrosov
Вообще проверь сначала визуально все.
=Moroz=
Я бы ещё в сторону ката глянул, может развалился и выпуск закупорился наглухо...
Butcher47
=Moroz=
Здравая мысль. Могли осыпаться внутренности ката из- за вибрации и забить выпуск. 70% что так и есть.
Б.о.д.я
AlexMatrosov, у соседа моего тут была неприятность - провод, идущий от аккумулятора к генератору о рамку радиатора перетерся и плавился потихоньку, касаясь о металл. Долго не могли понять почему иногда машина глохла на ходу (проблемму с недозарядом аккумулятора по вине щеток "пофиксили", массы протягивали, фишки соединительные проверяли), нашли ему случайно - в сервисе менял ремень ГРМ и сервисмен случайно подвинул жгут к радиатору, в результате - искры и запах горелой изоляции. Заизолировали и все стало на свои места.
Самое интересное, что провод этот в гофре проложен и перетерло гофру и изоляцию провода.
Такой вот рассказ, печаль тут в том, что предохранителя там нет...
AlexMatrosov
Ничего не понял.. Прошло 8 часов, машина завелась как часы Shocked
я проверил проводку... вроде ВВ-провода в порядке, провод о котором говорил уважаемый Б.о.д.я в порядке, проводка к датчикам визуально в порядке, свечи в порядке, нагара нет, колодцы сухие, блок предохранителей ок..
Как проверить катализатор если честно не представляю..
единственное есть там какая-то белая полая трубка, которая идет к от одного из датчиков к инжектору мимо ВВ-проводов под крышкой, она была повреждена(перетерлась).. подмотал ее изолентой...
в чем может быть причина?..
Free
недавно тоже машина заглохла на ровном месте: оказалось, что окислился и отвалился провод идущий на гену
Б.о.д.я
AlexMatrosov писал(а):

Ничего не понял.. Прошло 8 часов, машина завелась как часы


AlexMatrosov, Несмотря на то, что все заработало, надо поискать все-таки место КЗ, естественно предварительно подготовиться - самый главный ключ на 10 (для снятия клеммы с АКБ) и огнетушитель (надеюсь это не пригодится), иначе в самый неподходящий момент это может повториться, а Вы окажетесь неподготовлены (не дай Бог).
Вспомнил еще место неприятное - ввод проводов из-под капота в салон (слева от ЧЯ), очень мне не понравилось - кромка отверстия защищена плохо (круглая резинка, одетая на края отверстия, к тому же тупо разрезанная для облегчения монтажа проводки, у меня наполовину сползла), опять же провода без предохранителей, куча разъемов непонятным образом соеринтированных в пространстве. Все это создает предпосылки для неизбежного возникновения КЗ, поэтому будет нелишним осмотреть и это место.
И если будете эксплуатировать авто, то будьте морально готовы к действиям в нештатной ситуации - Вы должны четко знать где самый главный ключ в машине (№10) и огнетушитель.
Удачи!
maksson
AlexMatrosov писал(а):

единственное есть там какая-то белая полая трубка, которая идет к от одного из датчиков к инжектору мимо ВВ-проводов под крышкой


Че за белая трубка, к какому блин инжектору?Нет такого понятия как инжектор применительно к детали, это понятие системы впрыска.
sas-az
Такая же проблема. В пятницу из под капота пошел запах горелой проводки. Заряд на АКБ не идет. Осмотрел проводку. Сегодня заменил выпрямительный блок и регулятор напряжения генератора. Не помогло. Завтра осмотрю жгут вдоль радиатора. Спасибо хорошую идею!
andrey_artemov
Тут у меня на днях похожая ситуация была.
Подъезжаю к дому, типа обедать, выхожу через час-полтора, машина не заводится, умерла АКБ. Думал оставил что-то включенным, типа противотуманок..... Прикурился - вроде всё нормально...
На работе часов 8 заряжаю АКБ, ставлю на матрёху...
Приезжаю домой, ВЫКЛЮЧАЮ зажигание, через пару минут из под капота чёрный дым.........
Короче Генератор задымился, купил новый с этим разбрался позже...
На диодном мосу на гене пробило не в разрыв а на коротко два диода, и получилось КЗ.
Вот такая история...

Обязательно всегда с собой нужно возить ключ на 10 и огнетушитель
как писал Б.о.д.я
sas-az
Я генератор снимал и осмотрел, ни запаха, ни следов гари не обнаружил. Во всяком случае снаружи и на "подкове". Могла ли обмотка так гореть внутри? Чтоб следов не было, и запах выветрился так быстро? nea
sanechka))
а может ремень гены со шкива слетел и тёрся там???
ну это как вариант...
sas-az
Не, заметил бы. Горела явно электрика.
andrey_artemov
sas-az писал(а):

Могла ли обмотка так гореть внутри? Чтоб следов не было, и запах выветрился так быстро?


Врятли, всё равно запах не выветрится, и визуально видно былоб, и Вообще если ты заменил диоды, то наверное увидел еслиб обмотки подгорели......
Может регулятор новый тоже никакой, а то один раз, я их штуки три поменял, прежде, чем добится того, что нужно....., правда тогда генератор восьмой был.
sas-az
И все-таки генератор. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы