14 тормоза на сток зубило?
- Надо![ 71 ]51%
- нафиг не упало[ 53 ]38%
- Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Не понос так золотуха. Не успел разобраться со шрусом и подвеской, как седня лопнул передний левый шланг.
Кое-как по городу промотался.
Собсно и так назревала замена тормозухи и шлангофф, но я подумал, а не воткнуть ли мне по такому случаю 14 тормоза.
Посему вопросы:
1. Какие шланги лучше себя ведут?
2. 14е - оно вообще надо?
3. Если да, то что и какое для этого надо: дицки (2112 я так понимаю?), суппорта старые, колодки по размеру побольше?
В поиск не слать, инет тормозной
Можно сцылку
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Цитата:1. Какие шланги лучше себя ведут?
БалаковоРезиноТехника
listenon
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: Outback 2,5 NA
listenon
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: Outback 2,5 NA
Супорта 2110, диски 2112 пр-во ВАЗ, колодки АТЕ (2108-10)
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
listenon писал(а):Супорта 2110, диски 2112 пр-во ВАЗ
Всё 2112!!! Есть 10-е вентилируемые тормоза 13-е суппорта там другие. Широкие, но не высокие. Надо и широкие и высокие!
А колодки все идентичные на ПП. Можно посикать от "альфы" модель не знаю точно. Они более широкие и будут покрывать всю плоскость диска, но это уже кмк нафиг не упало, но можно заморочиться и поискать.
Осоновоное ощущуние от 12 тормозов -информативность. Если 13 родные срываются на юз достаточно непредсказуето, то с 14 очень хорошо можно котролироват момент блокировки. Ну и эффективность и лёгкость тоже улучшаются. В общем рекомендую.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Я тож ставил новые суппорта. Один битый оказался, хватал раньше, машину вело, колесо блокировалось. Поменял цилиндр, все норм. Тока диски Зиммерман и колодки ЕВС.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
и сколько примерно цена такой переделки?
MITT
На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
в феврале себе 14-е поставил, приход есть. по деньгам встало 4 рубля: 1800 - диски ВИС, остальное скобы и суппорта 2112, машинки оставил старые, колодки тоже
по моему, лучше поставить задние дисковые, вот тогда мазево будет))
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ShavkunRoman
чтобы было "мазево" и чтобы поставить здт
надо чтоб спереди
минимум 14 диски были
при условии что здт 13
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Если резина 14я ставь, если нет, то дороговато получается.
У меня когда назрела замена тормозилок тоже был вариант сток, 13 вентили, 14 вентили.
Из-за того что не было желания и средств ставить 14ю резину поставил 13е вентили.
скобы и направляющие были куплены у борюсика, диски лукас по его же рекомендации.
Доволен.
Отменно тормозят, не греются.
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
вам так часто приходится оттормаживаться с 100 потом опять разгоняться и опять тормозить? или вы живете в горах? или это вам для передвижения по городу нада? имхо нада поставить нормальные тормозные диски, барабаны, колодки, отрегулировать колдун, поменять если нада вут и гтц и будет вам щастье и со штатными тормозами.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
разница есть и ощутима! только неставьте диски пеленга!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
BladeS писал(а):вам так часто приходится оттормаживаться с 100
Все зависит от стиля вождения! я уже привык, что от моей машины воняет жжеными тормозами! Тока на 14х тормозах не бывает вопроса "блин чё делать?", когда нажимаешь на тормоза после полу-часа езды.
Однажды, около универа, ко мне подошел чел, который катает на 8ке заряженной. И говорит "хорошо тормоза пожег" и ехидно улыбнулся. Явно в теме.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Andrew White писал(а):Тока на 14х тормозах не бывает вопроса "блин чё делать?",
бывает,если поставить колодки "дафми" например.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если ехать на телеге, хватает лошадиных тормозов. если летать на истребителе, не помешает и тормозной парашют. тормоза надо выбирать по стилю вождения, а не для понтов!
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
лично я придерживаюсь мнения что тормоз, как водка - мало не бывает!
ну это правда наверно всё же для активного вождения.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Гы. Резина лето 14, без этого не стал бы и заморачиваться. На следующую зиму тоже 14 планирую.
Балаковские шланги грите... Ок.
За отчеты пасиба, ща зачитаем..
По поводу вентилей я думаю оно не очень надо, ибо не в горах. Хотя готов выслушать аргументы за
Традиционный вопрос - как на ТО с 14 вентилями? 14 обычные подозреваю не проблема, раз 14 колеса допускаются.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Living Dead писал(а):14 обычные
14х НЕ вентилируемых дисков не бывает на ВАЗ.
Living Dead писал(а):как на ТО с 14 вентилями?
Я думаю, что ни мент не определит, что за тормоза у тебя стоят! Главное чтоб резина была по регламенту. Да и через штамповки их трудно увидеть!
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.
Living Dead писал(а):Традиционный вопрос - как на ТО с 14 вентилями? 14 обычные подозреваю не проблема, раз 14 колеса допускаются.
проблем не будет, такая установка допускается.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Andrew White писал(а):Living Dead писал(а):14 обычные
14х НЕ вентилируемых дисков не бывает на ВАЗ.
Хрена се
Реально не знал
BladeS писал(а):для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.
Пожалуй соглашусь с
mofo. Видишь, если бы не плановая обслуга (почти
Не, я чесно собирался тормозами заняться), то я бы и не дергался, а в моем варианте вариант 14х отличается токо чуть более дорогими дисками и новыми скобами и направляющими. А как известно, эти миллиметры тормозного пути когда-нибудь могут оказаться решающими
Andrew White писал(а):Living Dead писал(а):как на ТО с 14 вентилями?
Я думаю, что ни мент не определит, что за тормоза у тебя стоят! Главное чтоб резина была по регламенту. Да и через штамповки их трудно увидеть!
Ну почему сразу через штамповки
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
еси резина 14я, ставь.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
BladeS писал(а):перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
Тока 14е перегретые тормоза тормозят в отличии от 13х не вентилируемых...
Почитай
тест про них.
А ситуации разные бывают: бываешь торопишься, бывает едешь расеенно, нервничаешь, тормозишь резко. А бывает кто поперек вылетает. Вероятность того, что ты их перегреешь в овощном режиме мала, но вероятность того, что ты будешь готов к тому, что они перегреются ещё меньше. А кто знает Теорию вероятность, тот знает, что даже самая мизерная вероятность события не гарантирует, что это событие не произойдет.
mofo писал(а):тормоз, как водка - мало не бывает!
Living Dead писал(а):эти миллиметры тормозного пути когда-нибудь могут оказаться решающими
JENICH писал(а):разница есть и ощутима!
Тимыч писал(а):Отменно тормозят, не греются.
MITT писал(а):приход есть.
DidJ писал(а):В общем рекомендую.
listenon писал(а):Поверь разница есть по сравнению с 13
Andrew White писал(а):Переделка встала в 2150 рублей
MITT писал(а):по деньгам встало 4 рубля
Да пусть даже 5 они того стоят.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Andrew White писал(а):тест
я рад что 13 вентили не ударили в грязь лицом)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы