Страница 1 из 5

14 тормоза на сток зубило?

  • Надо![ 71 ]51%
  • нафиг не упало[ 53 ]38%
  • Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137
Living Dead
Не понос так золотуха. Не успел разобраться со шрусом и подвеской, как седня лопнул передний левый шланг. vst Кое-как по городу промотался.
Собсно и так назревала замена тормозухи и шлангофф, но я подумал, а не воткнуть ли мне по такому случаю 14 тормоза.
Посему вопросы:
1. Какие шланги лучше себя ведут?
2. 14е - оно вообще надо?
3. Если да, то что и какое для этого надо: дицки (2112 я так понимаю?), суппорта старые, колодки по размеру побольше?
В поиск не слать, инет тормозной Pardon Можно сцылку Smile
Sergei_093
Цитата:

1. Какие шланги лучше себя ведут?


БалаковоРезиноТехника
listenon
Ставил 14" с новыми супортами. Поверь разница есть по сравнению с 13 supercool


listenon
Супорта 2110, диски 2112 пр-во ВАЗ, колодки АТЕ (2108-10)
DidJ
listenon писал(а):

Супорта 2110, диски 2112 пр-во ВАЗ


Всё 2112!!! Есть 10-е вентилируемые тормоза 13-е суппорта там другие. Широкие, но не высокие. Надо и широкие и высокие!
А колодки все идентичные на ПП. Можно посикать от "альфы" модель не знаю точно. Они более широкие и будут покрывать всю плоскость диска, но это уже кмк нафиг не упало, но можно заморочиться и поискать.

Осоновоное ощущуние от 12 тормозов -информативность. Если 13 родные срываются на юз достаточно непредсказуето, то с 14 очень хорошо можно котролироват момент блокировки. Ну и эффективность и лёгкость тоже улучшаются. В общем рекомендую.
Yasha05
Я тож ставил новые суппорта. Один битый оказался, хватал раньше, машину вело, колесо блокировалось. Поменял цилиндр, все норм. Тока диски Зиммерман и колодки ЕВС.
Soad
и сколько примерно цена такой переделки?
MITT
в феврале себе 14-е поставил, приход есть. по деньгам встало 4 рубля: 1800 - диски ВИС, остальное скобы и суппорта 2112, машинки оставил старые, колодки тоже supercool
ShavkunRoman
по моему, лучше поставить задние дисковые, вот тогда мазево будет))
#МиХа#
ShavkunRoman
чтобы было "мазево" и чтобы поставить здт
надо чтоб спереди минимум 14 диски были
при условии что здт 13
Andrew White
Поставил, когда Пасха была.
Переделка встала в 2150 рублей (не считая колес 14го диаметра).
Ща езжу и кайфую. Раньше тормозов ваще не было. Ща на другой машине катаюсь Smile


Ща делай срочно шланг! Потом думай о 14-х тормозах, либо о всем сразу.
Т.к. шланги для перехода трогать не надо (торм цилиндры старые остаются). Я переделал не вент 13-е в вент 14-е за 3 часа.

Читай темы.
Мой текстовый мини-отчет. Smile
а также
номер раз http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html
номер два Отсюда и до конца
номер три Всю тему до конца
Тимыч
Если резина 14я ставь, если нет, то дороговато получается.
У меня когда назрела замена тормозилок тоже был вариант сток, 13 вентили, 14 вентили.
Из-за того что не было желания и средств ставить 14ю резину поставил 13е вентили.
скобы и направляющие были куплены у борюсика, диски лукас по его же рекомендации.
Доволен.
Отменно тормозят, не греются.
BladeS
вам так часто приходится оттормаживаться с 100 потом опять разгоняться и опять тормозить? или вы живете в горах? или это вам для передвижения по городу нада? имхо нада поставить нормальные тормозные диски, барабаны, колодки, отрегулировать колдун, поменять если нада вут и гтц и будет вам щастье и со штатными тормозами.
JENICH
разница есть и ощутима! только неставьте диски пеленга!
Andrew White
BladeS писал(а):

вам так часто приходится оттормаживаться с 100


Все зависит от стиля вождения! я уже привык, что от моей машины воняет жжеными тормозами! Тока на 14х тормозах не бывает вопроса "блин чё делать?", когда нажимаешь на тормоза после полу-часа езды.

Однажды, около универа, ко мне подошел чел, который катает на 8ке заряженной. И говорит "хорошо тормоза пожег" и ехидно улыбнулся. Явно в теме.
JENICH
Andrew White писал(а):

Тока на 14х тормозах не бывает вопроса "блин чё делать?",

бывает,если поставить колодки "дафми" например.
ДюКЧ
если ехать на телеге, хватает лошадиных тормозов. если летать на истребителе, не помешает и тормозной парашют. тормоза надо выбирать по стилю вождения, а не для понтов! supercool
mofo
лично я придерживаюсь мнения что тормоз, как водка - мало не бывает! Smile ну это правда наверно всё же для активного вождения.
Living Dead
Гы. Резина лето 14, без этого не стал бы и заморачиваться. На следующую зиму тоже 14 планирую.
Балаковские шланги грите... Ок.
За отчеты пасиба, ща зачитаем..
По поводу вентилей я думаю оно не очень надо, ибо не в горах. Хотя готов выслушать аргументы за Smile
Традиционный вопрос - как на ТО с 14 вентилями? 14 обычные подозреваю не проблема, раз 14 колеса допускаются.
Andrew White
Living Dead писал(а):

14 обычные


14х НЕ вентилируемых дисков не бывает на ВАЗ.
Living Dead писал(а):

как на ТО с 14 вентилями?


Я думаю, что ни мент не определит, что за тормоза у тебя стоят! Главное чтоб резина была по регламенту. Да и через штамповки их трудно увидеть!
BladeS
для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.
Living Dead писал(а):

Традиционный вопрос - как на ТО с 14 вентилями? 14 обычные подозреваю не проблема, раз 14 колеса допускаются.


проблем не будет, такая установка допускается.
Living Dead
Andrew White писал(а):

Living Dead писал(а):

14 обычные


14х НЕ вентилируемых дисков не бывает на ВАЗ.


Хрена се wwow Реально не знал lol1
BladeS писал(а):

для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.


Пожалуй соглашусь с mofo. Видишь, если бы не плановая обслуга (почти hehe Не, я чесно собирался тормозами заняться), то я бы и не дергался, а в моем варианте вариант 14х отличается токо чуть более дорогими дисками и новыми скобами и направляющими. А как известно, эти миллиметры тормозного пути когда-нибудь могут оказаться решающими Smile
Andrew White писал(а):

Living Dead писал(а):

как на ТО с 14 вентилями?


Я думаю, что ни мент не определит, что за тормоза у тебя стоят! Главное чтоб резина была по регламенту. Да и через штамповки их трудно увидеть!


Ну почему сразу через штамповки Wink
Тимыч
еси резина 14я, ставь. gpn
Andrew White
BladeS писал(а):

перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!


Тока 14е перегретые тормоза тормозят в отличии от 13х не вентилируемых...
Почитай тест про них.

А ситуации разные бывают: бываешь торопишься, бывает едешь расеенно, нервничаешь, тормозишь резко. А бывает кто поперек вылетает. Вероятность того, что ты их перегреешь в овощном режиме мала, но вероятность того, что ты будешь готов к тому, что они перегреются ещё меньше. А кто знает Теорию вероятность, тот знает, что даже самая мизерная вероятность события не гарантирует, что это событие не произойдет. supercool supercool supercool

mofo писал(а):

тормоз, как водка - мало не бывает!


Living Dead писал(а):

эти миллиметры тормозного пути когда-нибудь могут оказаться решающими


JENICH писал(а):

разница есть и ощутима!


Тимыч писал(а):

Отменно тормозят, не греются.


MITT писал(а):

приход есть.


DidJ писал(а):

В общем рекомендую.


listenon писал(а):

Поверь разница есть по сравнению с 13


Цитата:

Надо! 53% [ 26 ]




Andrew White писал(а):

Переделка встала в 2150 рублей


MITT писал(а):

по деньгам встало 4 рубля


Да пусть даже 5 они того стоят.
Тимыч
Andrew White писал(а):

тест


я рад что 13 вентили не ударили в грязь лицом)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы