Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

14 тормоза на сток зубило?

  • Надо![ 71 ]51%
  • нафиг не упало[ 53 ]38%
  • Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137

#101:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:20
Засадил 14 вентиля , эффект есть , колёса схватывать на юз начали , но зад не тормозит вааще. Надо с колдуном разобраться , эту планку как нить умудохаться сжать нормально , вот тогда зб будет точно Good

Цена вопроса:
1300 диски автореал
2000 скобы + ладошки
320 р колодки пиленга
100р кожухи тормозные

Цена на скобы и ладошки конечно неприятно удивила , но что поделать.

#102:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:07
Надо было б/у брать supercool
Седня погода нелетная и дождь, но я сходил и пролил все болты ведешкой чтоб отмокли. Попробовал подергать - такое впечатление что откручивать я их буду долго. Без ямы неудобно.
ЗЫ открыл для себя способ откручивания направляющего штифта с сорванными гранями - забить на него головку на 7 Smile

#103:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 01:47
Мотоблок писал(а):

2000 скобы + ладошки


wwow wwow wwow wwow
Мотоблок писал(а):

Цена на скобы и ладошки конечно неприятно удивила , но что поделать.


можно было попробывать взглянуть в сторону б/у так как единственное что с этими запчастями может случиться так это можно болт заломать и то его можно высверлить

#104:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:40
Мотоблок писал(а):

колёса схватывать на юз начали , но зад не тормозит вааще.


ручник отрегулировал?

#105:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:42
Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Smile Ступицу снимать неохота.

#106:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:39
Living Dead писал(а):

Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Smile Ступицу снимать неохота.



проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта

#107:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:47
avk666 писал(а):

Living Dead писал(а):

Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Smile Ступицу снимать неохота.



проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта


Good хорошая идея, только осторожнее раскручивать и направляющие колеса на забыть открутить.

#108:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:38
Все зависит от качества начинки, а не от её размеров. Подбирая непаленые комплектующие можно и из 13 размера очень неплохой вариант соорудить. И наоборот из 14 полный отстой сделать.
#109:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:11
avk666 писал(а):

Living Dead писал(а):

Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Smile Ступицу снимать неохота.



проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта


Идея норм.. токо если так делать на домкрате, то думаю последвия могут быть плачевны. Smile

#110:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:26
Andrew White писал(а):

Мотоблок писал(а):

2000 скобы + ладошки


wwow wwow wwow wwow
Мотоблок писал(а):

Цена на скобы и ладошки конечно неприятно удивила , но что поделать.


можно было попробывать взглянуть в сторону б/у так как единственное что с этими запчастями может случиться так это можно болт заломать и то его можно высверлить



В Казани с этим трудно и требует времени . Там глядишь мог и передумать. Razz

ДюКЧ писал(а):

Мотоблок писал(а):

колёса схватывать на юз начали , но зад не тормозит вааще.


ручник отрегулировал?



У колдуна регулировка идиотическая . Скока мог приблизил к тому что должно быть . После активной езды барабаны чуть теплее конечно окружающего воздуха , но всё равно тачка носом клюёт чувствуется . С другой стороны юзом ровно едет.

#111:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 01:10
Living Dead писал(а):

avk666 писал(а):

Living Dead писал(а):

Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Smile Ступицу снимать неохота.



проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта


Идея норм.. токо если так делать на домкрате, то думаю последвия могут быть плачевны. Smile



А дифференциал в коробке для чего придумали? Smile
Одно колесо на земле, второе вывешенное (без колеса).
То которое вывешено - крутится, а которое на земле - стоит... Плюс ты еще и тормоз прижимаешь и поэтому то что на земле - еще более стоит Smile

Я зимой сам так делал, когда диски менял вычитав это гдето сдесь на форуме...

#112:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:15
Ну что господа, поставил я наконец себе 14 и даже проехал уже где-то 600 км.
Проблема со снятием диска решилась подъемником, кувалдой и - n-ой суммой рублей.
ПО ощущениям - приход в наличии, попробую описать:
1. Как правильно писали, легче контролировать срыв в юз.
2. В юз срывается гораздо позже, чем раньше. То есть имеем более эффективное замедление без блокировки.
Насчет легкости педали не скажу чтобы сильно заметно.
Минусы - все время падает мурзилко с задней полки Smile
Это все при условии толком нетормозящей жопы, которая будет приводится в порядок после замены стоек.
Мой вывод: насколько необходим переход на 14 именно ради перехода - зависит от стиля езды, но если подошла плановая замена ТД/цилиндров - очень стоит подумать о 14.

#113:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:38
Коли подняли темку напишу один так сказать недостаток вентилей.
Когда ставил вентиля у проверенного мужику купил колодки какие непомню, но не именитую марку. Он сказал типо "они практически не текут. Высокую температуру держут на ура!". Ну я радостный взял.
И что я теперь имею, выезжаю утром из двора: Первых 4-8 торможений тормозов по ощущениям ваще нет. Давишь на педаль сильно тормозит не охотно. Потом колодочки подогреваются и тут происходит чудесное преображение. тормоза становятся четкими цепкими. ну и если ты взял хороший ритм, то скоре прогревается резина и начинается кайф. Тормозить приятней некуда. Скорость погасить со 100 до нуля пректически нет проблем. Причем таких торможений может быть хоть 100 подряд тормозить будет на ура.
А теперь про так сказать недостаток. Ездили недавно на шашлычки с друзьями. это была первая поездка по трассе на вентилях и моих "горячих" колодках. Вентиля прекрасно выполняют свою работу и через 5 минут колодки остывают чуть ли не в 0 и тормозить становится сложно. Пока ехал все колодки обматерил. Так что с вентилями ставить какие то спорт колодки чтоб не текли, особо смысла нет. Надо ставить те который тормозят с самого низа и не до самого верха температур, потому что чтоб перегреть вентиля надо не хило постараться, хотя может мне не удалось перегреть вентиля из-за своих колодок.
Пока гоняю так.

ПС. Ща секс с универом закончиться(сессия cry ) и начнется секс с автомобилем (и в перерывах с девушками hehe). Так что выкину я эти колодки и поставлю нормальные.
Living Dead писал(а):

Минусы - все время падает мурзилко с задней полки Smile


У меня привычки класть мобильник на пассажирское кресло. Куда он только не улетал от моих тормозов. А так же если долго ехать с продуктами в багажнике или на заднем сидении и потом забыть что они там лежат, то потом будешь долго доставать хавку из-под сидений и багажника ROFL ROFL ROFL

#114:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:36
при чём тут вентилированные или нет диски? просто колодки такие, они так же работали бы и на обычных дисках..
#115:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:42
mofo Возможно обычные диски не так быстро остывали бы и колодки всегда были около рабочей температуры. А вентеля очень хорошо остываю, вот и творят такую подставу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU