Мотоблок писал(а):2000 скобы + ладошки
Мотоблок писал(а):Цена на скобы и ладошки конечно неприятно удивила , но что поделать.
можно было попробывать взглянуть в сторону б/у так как единственное что с этими запчастями может случиться так это можно болт заломать и то его можно высверлитьМотоблок писал(а):колёса схватывать на юз начали , но зад не тормозит вааще.
ручник отрегулировал?Living Dead писал(а):Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Ступицу снимать неохота.
проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффектаavk666 писал(а):Living Dead писал(а):Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Ступицу снимать неохота.
проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта
хорошая идея, только осторожнее раскручивать и направляющие колеса на забыть открутить.avk666 писал(а):Living Dead писал(а):Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Ступицу снимать неохота.
проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта
Идея норм.. токо если так делать на домкрате, то думаю последвия могут быть плачевны. Andrew White писал(а):Мотоблок писал(а):2000 скобы + ладошки
Мотоблок писал(а):Цена на скобы и ладошки конечно неприятно удивила , но что поделать.
можно было попробывать взглянуть в сторону б/у так как единственное что с этими запчастями может случиться так это можно болт заломать и то его можно высверлить
В Казани с этим трудно и требует времени . Там глядишь мог и передумать.
ДюКЧ писал(а):Мотоблок писал(а):колёса схватывать на юз начали , но зад не тормозит вааще.
ручник отрегулировал?
У колдуна регулировка идиотическая . Скока мог приблизил к тому что должно быть . После активной езды барабаны чуть теплее конечно окружающего воздуха , но всё равно тачка носом клюёт чувствуется . С другой стороны юзом ровно едет.Living Dead писал(а):avk666 писал(а):Living Dead писал(а):Млять. Убил вчера полдня, не смог снять тормозной диск.
Жду ваших советов по снятию Ступицу снимать неохота.
проверенный способ - вывесить одну сторону без колеса, завестись, раскрутить диск и по тормозам... можно совмещать тормоз с газом для лучшего эффекта
Идея норм.. токо если так делать на домкрате, то думаю последвия могут быть плачевны.
А дифференциал в коробке для чего придумали?
Одно колесо на земле, второе вывешенное (без колеса).
То которое вывешено - крутится, а которое на земле - стоит... Плюс ты еще и тормоз прижимаешь и поэтому то что на земле - еще более стоит
Я зимой сам так делал, когда диски менял вычитав это гдето сдесь на форуме...Коли подняли темку напишу один так сказать недостаток вентилей.
Когда ставил вентиля у проверенного мужику купил колодки какие непомню, но не именитую марку. Он сказал типо "они практически не текут. Высокую температуру держут на ура!". Ну я радостный взял.
И что я теперь имею, выезжаю утром из двора: Первых 4-8 торможений тормозов по ощущениям ваще нет. Давишь на педаль сильно тормозит не охотно. Потом колодочки подогреваются и тут происходит чудесное преображение. тормоза становятся четкими цепкими. ну и если ты взял хороший ритм, то скоре прогревается резина и начинается кайф. Тормозить приятней некуда. Скорость погасить со 100 до нуля пректически нет проблем. Причем таких торможений может быть хоть 100 подряд тормозить будет на ура.
А теперь про так сказать недостаток. Ездили недавно на шашлычки с друзьями. это была первая поездка по трассе на вентилях и моих "горячих" колодках. Вентиля прекрасно выполняют свою работу и через 5 минут колодки остывают чуть ли не в 0 и тормозить становится сложно. Пока ехал все колодки обматерил. Так что с вентилями ставить какие то спорт колодки чтоб не текли, особо смысла нет. Надо ставить те который тормозят с самого низа и не до самого верха температур, потому что чтоб перегреть вентиля надо не хило постараться, хотя может мне не удалось перегреть вентиля из-за своих колодок.
Пока гоняю так.
ПС. Ща секс с универом закончиться(сессия ) и начнется секс с автомобилем (и в перерывах с девушками ). Так что выкину я эти колодки и поставлю нормальные.
Living Dead писал(а):Минусы - все время падает мурзилко с задней полки Smile
У меня привычки класть мобильник на пассажирское кресло. Куда он только не улетал от моих тормозов. А так же если долго ехать с продуктами в багажнике или на заднем сидении и потом забыть что они там лежат, то потом будешь долго доставать хавку из-под сидений и багажника