Living Dead писал(а):Да не, рычаг-момент это все понятно, я просто не соображу какой именно параметр меняется..
мда... как бы обижать конечно не хочется, но извините это абзац..mofo писал(а):Living Dead писал(а):Да не, рычаг-момент это все понятно, я просто не соображу какой именно параметр меняется..
мда... как бы обижать конечно не хочется, но извините это абзац..
Параметр - имелось ввиду не толщина диска, а в теории.Living Dead писал(а):я просто не соображу какой именно параметр меняется..
а вот и ответ
Pokemonf писал(а):плечо приложения тормозного усилия меняется
Living Dead писал(а):А причем тут вообще это расстояние, а
Вектор давления поршня перпендикулярен диску, так что причем тут это "плечо", мне не очень ясно.BladeS писал(а):для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.
+100mofo писал(а):я пасс.. человек разводит на стёб..
Ну раз всё так сладко и все такие умные,так объясните мне
почему на заводе не ставят на 14 дюймов?
Казалось бы какая им разница?
Только на пользу авто будет!
А потому что автомобилю такой массы вполне хватает и
тормозов на 13 дюймов.
Уж лучше качественно обслуживать штатные тормоза,
чем надеятся на те которые ПРИХОД дают...lelik68 писал(а):
А потому что автомобилю такой массы вполне хватает и
тормозов на 13 дюймов.
Вот здесь ты абсолютно прав! Дело в массе. ИМХО 13" тормоза со своей задачей справляются.lelik68 писал(а):почему на заводе не ставят на 14 дюймов?
ой блин, у нас на заводе ничего не ставят....
так что тема не про то))))
А я думал всегда что 14 тока греются меньше, от этого и эффективность выше ))) (полное отсутствие перегрева)Тимыч писал(а):А я думал всегда что 14 тока греются меньше, от этого и эффективность выше ))) (полное отсутствие перегрева)
Токо вчера приехал с Крыма. Хотел бы я посмотреть на хваленые вентили на серпантине Алушта - Судак... Мое мнение:
1. Кесарю - кесарево.
2. 14 лучше чем 13.
3. Лучше следить за состоянием стоковой системы, чем верить что 14я спасет.
Но нужно ли оно решает голова. Таже голова может просто ехать безопаснее. Спорт - это хорошо в шлеме и каркасе безопастности. Все остальное не спорт, а безрассудство или лихачество ИМХО.Flyman писал(а):Но нужно ли оно решает голова. Таже голова может просто ехать безопаснее. Спорт - это хорошо в шлеме и каркасе безопастности. Все остальное не спорт, а безрассудство или лихачество ИМХО.
золотые слова!!!
Настоящий ты человек и т.д. (с)