Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

14 тормоза на сток зубило?

  • Надо![ 71 ]51%
  • нафиг не упало[ 53 ]38%
  • Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137

#26:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 11:12
Щас заходил в магазин, обсуждали с продавцом эту тему...
Если не брать в расчет то, что 14 вентилируемые (есть ведь и 13 вентили), то что меняется при переходе с 13 на 14?
Ведь тормозной цилиндр и ГТЦ остаются те же, колодка - та же, усилие такое же... Так в чем приход от 14го диска?
Не есть ли все это субъективизм и самовнушение?

#27:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 11:43
плечо приложения тормозного усилия меняется
#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:01
Living Dead
Физика 7 класс.
Рычаг
Ну и если не хватит первой статьи, то почитай вторую она посерьезней будет
Момент Силы

#29:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:09
Да не, рычаг-момент это все понятно, я просто не соображу какой именно параметр меняется..
#30:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:10
диск больше - диаметр больше колодка дальше от оси прижимается, в отличи от 13
#31:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:29
Living Dead писал(а):

Да не, рычаг-момент это все понятно, я просто не соображу какой именно параметр меняется..



мда... как бы обижать конечно не хочется, но извините это абзац..

#32:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:34
Гм-гм. Я конечно в физике не силен, но...
Нажали на тормоз - поршень толкает внутреннюю колодку к диску. При этом скоба с ТЦ смещается в обратную сторону, прижимая внешнюю колодку. Не вижу тут зависимости от расстояния между колодками, т.к. приложенная сила и направления движения колодок коллинеарны.

#33:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:36
mofo писал(а):

Living Dead писал(а):

Да не, рычаг-момент это все понятно, я просто не соображу какой именно параметр меняется..



мда... как бы обижать конечно не хочется, но извините это абзац..


Параметр - имелось ввиду не толщина диска, а в теории.

#34:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:37
Living Dead писал(а):

я просто не соображу какой именно параметр меняется..


а вот и ответ
Pokemonf писал(а):

плечо приложения тормозного усилия меняется


#35:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:45
ой млин.... круто. я думал это я на школу забивал и атестат с 9 тройками получи Smile)) живой мертвец, о каком расстоянии между колодкой и диском ты говоришь!? разница в ПЛЕЧЕ! как уже много раз написали Smile а чтоб совсем понятно было разница в расстоянии от центра диска до колодки Smile
#36:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:55
Хорошо, поставим вопрос по другому. Вот что по-вашему играет роль рычага в данном случае, и куда приложены силы?
#37:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:01


я не знаю как ещё объяснить..

#38:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:05
А причем тут вообще это расстояние, а Smile
#39:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:07
Living Dead писал(а):

А причем тут вообще это расстояние, а Smile


Вектор давления поршня перпендикулярен диску, так что причем тут это "плечо", мне не очень ясно.

#40:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:07
я пасс.. человек разводит на стёб..
#41:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:13
блин грубый пример - одной рукой крути мясорубку, а пальцем другой руки попробуй воткни у оси поворота ручки и с таким же усилием попробуй останови. Smile)
Или дверь за ручку тяни, а другой рукой у основания попробуй останови с таким же усилием.

#42:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:01
vst

Соответственно с увеличением радиуса, тормозной момент увеличивается.
Уж я незнаю как наглядней.

#43:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:16
BladeS писал(а):

для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.



+100

#44:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:30
mofo писал(а):

я пасс.. человек разводит на стёб..



Ну раз всё так сладко и все такие умные,так объясните мне
почему на заводе не ставят на 14 дюймов?
Казалось бы какая им разница?
Только на пользу авто будет!
А потому что автомобилю такой массы вполне хватает и
тормозов на 13 дюймов.
Уж лучше качественно обслуживать штатные тормоза,
чем надеятся на те которые ПРИХОД дают...

#45:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:49
lelik68 писал(а):


А потому что автомобилю такой массы вполне хватает и
тормозов на 13 дюймов.


Вот здесь ты абсолютно прав! Drinks or Beer Дело в массе. ИМХО 13" тормоза со своей задачей справляются.

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:57
а вы не забыли про усилие на диски? хрена ли плечо, если давление поршней суппорта на диски минимальное! а самое главное? - чугунок с руками, который, бывает и без тормозов ездит, или, которому, и супер тормоза не помогают? а вы - крылья, крылья!.. - НОГИ!!! Good
#47:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:47
lelik68 писал(а):

почему на заводе не ставят на 14 дюймов?


ой блин, у нас на заводе ничего не ставят....
так что тема не про то))))
А я думал всегда что 14 тока греются меньше, от этого и эффективность выше ))) (полное отсутствие перегрева)

#48:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:02
Тимыч писал(а):

А я думал всегда что 14 тока греются меньше, от этого и эффективность выше ))) (полное отсутствие перегрева)


Токо вчера приехал с Крыма. Хотел бы я посмотреть на хваленые вентили на серпантине Алушта - Судак... Мое мнение:
1. Кесарю - кесарево.
2. 14 лучше чем 13.
3. Лучше следить за состоянием стоковой системы, чем верить что 14я спасет.

Но нужно ли оно решает голова. Таже голова может просто ехать безопаснее. Спорт - это хорошо в шлеме и каркасе безопастности. Все остальное не спорт, а безрассудство или лихачество ИМХО.

#49:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:11
Flyman писал(а):

Но нужно ли оно решает голова. Таже голова может просто ехать безопаснее. Спорт - это хорошо в шлеме и каркасе безопастности. Все остальное не спорт, а безрассудство или лихачество ИМХО.


золотые слова!!!
Настоящий ты человек и т.д. (с)

#50:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:28
Парни, я знаю что такое рычаг и плечо Smile
Только здесь рычага нет, да и радиус - не плечо.
Благодаря Bibendum'у стало ясно в чем затык: я говорил о силе давления накладки на диск, а вы о моменте. А кривая терминология окончательно сбила с толку.
Насчет момента - хз, наскоко будет велик этот приход....
По теме - седня поглядел по ценам - чето дохрена выходит... диски 1500-2000 + направляющие + скобы + пыльники = 4-4,5 к wwow
Правда это в дорогом магазе, но скобы были токо там. Так что пока хз...
Трубки взял K&K hehe
БРТ слишком жесткие, растрескаются нафиг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU