14 тормоза на сток зубило?
- Надо![ 71 ]51%
- нафиг не упало[ 53 ]38%
- Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
lelik68 писал(а):А у тебя голова то для чего?
Кашу есть?
кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам:)
хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?
JENICH писал(а):на них метка есть стертости.
а где она там?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Andrew White писал(а):я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего!
...гггггггыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы+мильён ))))))
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Andrew White писал(а):а где она там?
точка\недоконца просверлинный диск
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Andrew White писал(а):кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам
хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?
такая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Авто 21099 писал(а):акая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк..._________________
ИМХО всё гораздо проще:
Левой нагой давим сцепу, в пол, до упора, вот и тут нога давит тормоз в пол, какбудто сцепа. А правой ногой работаем гораздо точнее, так как газ требует более бережного отношение, как и тормоз.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Andrew White писал(а):Bibendum писал(а):А вы пробовали даже на стоковых тормозах нажать на педаль левой ногой?
я больше этот форум не читаю! тут такого посоветуют! хорошо додумался во дворе на маленькой скорости попробовать. А то вылетел бы через лобовуху...
На меня весь двор как на дибила смотрел! еду еду как уепу по тормозам не с того не с сего!
Че на видео то не снял?
Авто 21099 писал(а):Andrew White писал(а):кто бы мог подумать, что левая нога настолько не привыкла к тормозам
хотя физиологию процесса так и не понял! какая разница между левой и правой ногой?
такая самая как правша и левша, за действия правой стороны тела отвечает левая сторона мозга...если это правша, то у его более координирована и более умелая правая сторона тела, а значит дозировку усилия на педаль тормоза будет точнее и качественнее, чем левой.(чувствительность выше, левая доля мозга развита сильнее, количество инфы обрабатывает больше, вероятность правильного действия выше)... также само как и почерк...
Я приведу близкий мне пример, возьмем игру на гитаре. У гитаристов-правшей гриф в левой руке, у левшей соответственно в праовй (ну исключения всегда есть). Не скажу, что у левой руки более сложные задачи при этом, чем у правой, они разные просто, но в координации в плане игры левая рука ни чем не уступает правой. Так что имхо дело привычки. Есть ведь люди, пишущие хорошо обеими руками
KyZZMI4 писал(а):ИМХО всё гораздо проще:
Левой нагой давим сцепу, в пол, до упора, вот и тут нога давит тормоз в пол, какбудто сцепа. А правой ногой работаем гораздо точнее, так как газ требует более бережного отношение, как и тормоз.
Согласен.
Andrew White писал(а):Living Dead писал(а):пружинки для колодок прижимные, это они вроде?
ахахах зачем тебе пружинки от класеГи?
у ПП пружинки приклепаны к колодкам
Пошел искать колодки. Помню что пружинка одна раздолбалась еще с прошлого года.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Колодки АTE, скоко стоили уже не помню, ок 400 р вроде.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
коплю деньги,совмещу с заменой родных дисков
за отчет спасибо
Устновку тоже на фото
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Soad писал(а):Устновку тоже на фото
Хотел свою пофоткать, но там нет ничего, что в чем были бы проблемы.
Даже если заломаешь болты направлющих, то они остаются в старых скобах, которые ты поменяешь на новые(я кстате не стал заниматься отмачиваниями и прочим, взял торцевой ключ и тянул посильнее, итог открутился 1 из 4 болтов, ну и х*р с ними новые 20 р стоят) Дальше возникает следующий нюанс это снятие тормозных дисков. Берем кувалду и сбиваем их. Дискам от этого ничего не будет даже, если бить не через деревяху. Вот с чем поосторожнее так это с 3мя болтиками на 10 которые крепят кожухи, желательно не заломать. Хотя там дырки не сквозные, влага туда не попадает. Вот и все. Делов там на 2-3 часа в зависимости от подготоки и наличии инструмента.
Мне понадобилось:
ключи рожковые 7-10-12-13-17,
ключ торцевой с удлинителе на 17
кувалда 7-8 кг
И главное
шестигранник на 10
Ну и ещё головка звездочка(такаяже как на болтах ГБЦ), чтоб разобрать купленные суппорта.
Ну и последнее на что я давал уже ссылку
Andrew White писал(а):Теперь мой небольшой совет как быстро разобрать суппорта:
Первой надо открутить скобу от торм. цилиндра(шестигран на 10). Просто потом его не зажать будет.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
мля..забыл....у меня ж зима 13-я с**а
У меня ща такая проблемка:при торможении в самом конце,когда уже отпускаю педаль тормоза возникает какой-то скрежет в 1 колесе.ХЗ че такое,но что то подсказывает проблема в Суппорт'е. Да и дискам конец..в общем хороший повод поставить 14,а хрен
По скрежету что скажете?
Уже месяц так катаюсь
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Завсегда пожалуйста
По установке - ок, когда сделаю. Трабл в том что придется снимать проставки, то бишь мудохаться с гайками, и ручник регулировать, а без ямы не очень круто. Так что наверное подожду когда ко мне приедут пружины и сделаю все разом вместе с подвеской.
Хотя все зависит от того насколько долго они будут ехать
Ну у меня зима тоже 13, правда шипы там уже редкость. Ну теперь на зиму уже точно придется новую 14 резину брать. Хоть повод будет.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
цилиндр подзакис и плохо отпускаеться.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
JENICH писал(а):цилиндр подзакис и плохо отпускаеться.
как исправить можно?Смазкой или заменой?
за помощь спасибо
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
можно поробывать его раскачать и под пыльник касторового масла чуть.но на моей старой самаре непомогло,заменил оба.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Soad
У меня есть 2 БУ родных автовазовских цилиндра состояние на 4+! Если ты из питера пиши=)
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Andrew White писал(а):Soad
У меня есть 2 БУ родных автовазовских цилиндра состояние на 4+! Если ты из питера пиши=)
Давно хочу побывать в Питере,но к сожалнению я из Ульяновска
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
сделай диагностику (сам) и дальше будет видно
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
3-резиновое колечко(главное)
5-6 пыльник и стопор.
Вот все что есть в цилиндре: сними и разбери что да как. потом правда надо прокачать будет.
Зато сразу поймешь что да как колечко можно поменять..
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Andrew White писал(а):
3-резиновое колечко(главное)
5-6 пыльник и стопор.
Вот все что есть в цилиндре: сними и разбери что да как. потом правда надо прокачать будет.
Зато сразу поймешь что да как колечко можно поменять..
да нафиг его разбирать! он стоит то рублей триста
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
JENICH писал(а):он стоит то рублей триста
а рем-комплект стоит 20 рублей...
Работы на 10 мин. а систему и так и так прокачивать
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Andrew White писал(а):JENICH писал(а):он стоит то рублей триста
а рем-комплект стоит 20 рублей...
Работы на 10 мин. а систему и так и так прокачивать
если зеркало поршня поцараполось то непоможет.
довайтека узнаем сколько людей ремонтируют тормозные цилиндры?!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
JENICH писал(а):зеркало поршня
все так гордо это пишут! Как будто профессоры.
хоть один разбирал цилиндр и смотрел на это зеркало??? Разобрали бы и поняли бы, что пишут бред...
Поршень хромированный, если химию изучали, то должны знать, что хром один из крепчайших металлов. Поршень задеть стенку цилиндра может тьлько в самом вдавленном состоянии. Сам цилиндр аллюминивый. Al как известно не самый крепкий металл, точнее мягки как г@$но, можно нагтем поцарапать... Поэтому противостоянии всеми любимого "зеркала поршня" против мягкого аллюминевого цилиндра проиграет цилиндр. Что четко видно, если разобрать цилиндр(легкая серая натертость в самой глубине цилиндра. а так как это нетертость ни на что не влияет(уплотняется поршень, а не цилиндр) то после замены резинок все станет также как в новом тормозном цилиндре.
Мне тоже все говорили, когда я покупал резинки для ГТЦ за 40 рублей, что не поможет или поможет на 1 месяц. Но нет вот уже 15 ткм прбега и около года прошло если не больше.
JENICH писал(а):сколько людей
Сколько людей столько и мнений. И не известно кто из них умный а кто нет.
JENICH
Судя по твоиму подходу:
Если в машине бензин кончается, ее надо в сборе новую покупать.
Я думаю ты меня понял
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Andrew White писал(а):все так гордо это пишут! Как будто профессоры.
хоть один разбирал цилиндр и смотрел на это зеркало??? Разобрали бы и поняли бы, что пишут бред...
Поршень хромированный, если химию изучали, то должны знать, что хром один из крепчайших металлов. Поршень задеть стенку цилиндра может тьлько в самом вдавленном состоянии. Сам цилиндр аллюминивый. Al как известно не самый крепкий металл, точнее мягки как г@$но, можно нагтем поцарапать... Поэтому противостоянии всеми любимого "зеркала поршня" против мягкого аллюминевого цилиндра проиграет цилиндр. Что четко видно, если разобрать цилиндр(легкая серая натертость в самой глубине цилиндра. а так как это нетертость ни на что не влияет(уплотняется поршень, а не цилиндр) то после замены резинок все станет также как в новом тормозном цилиндре.
Мне тоже все говорили, когда я покупал резинки для ГТЦ за 40 рублей, что не поможет или поможет на 1 месяц. Но нет вот уже 15 ткм прбега и около года прошло если не больше.
что ты мне втираешь? разбирал я и ГТЦ и цилиндр.после ремонта и замены резинок он потек через неделю.поэтому несоветую некаму экономить на тормозных и ГТЦ! нете деньги! а себе ты можешь что угодно ремонтировать,только держи дистанцию!,на всякий случай.
Andrew White писал(а):Судя по твоиму подходу:
Если в машине бензин кончается, ее надо в сборе новую покупать.
нет ! невыдумывай! а по твоему так нужно самому напильником вытачить из целикового куска металла?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
JENICH писал(а):разбирал я и ГТЦ и цилиндр.после ремонта и замены резинок он потек через неделю.
дело мастера боиться
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Продолжаем подготоффку.
Пыльники тормозных дискоф "Х%й найдешь". 180 р.
Штифты направляющие 20 руб
Шняга для прокачки
Отп№;%рашенные детальки суппортов. Вторая скоба ни в какую не хотела отделяться от цилиндра. В итоге смесь говна с вдшкой въелась в нее намертво.
В выходные надеюсь поставить, если здоровье позволит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы