Вроде все писал в статьях.
В двери стоит концевик для управления модулем ЦЗ, а он управляет другими дверьми.
Если концевик не используют, то подключаются к дополнительно установленному пятипроводному активатору.
Значит для работы ЦЗ трех дверей, должно быть переключение этого концевика. Проверить это можно механически нажимая кнопку замка двери. Если механика поключения тяг дает нормальный ход и концевик переключается, то ЦЗ должен управлять другими дверьми. Если управления нет, то:
1. Механически не происходит переключение.
2, развалился концевик.
3. обрыв проводки концевика.
4. неисправность блока ЦЗ.
5. отсутсвие питания или массы на блоке ЦЗ.
Далее сигна должна либо заставить двигаться активатор водительской двери, либо сигна управляет параллельно проводам концевика самим блоком ЦЗ авто. а доп активатор водительской двери подключается параллельно остальным трем.
Если есть проблема в управлении от сигналки, то может работать или нет один активатор водительской двери при этом дефект будет в управлении остальными дверьми, поскольку может не происходить переключение концевика в одном из направлений.
При подключении сигнализации на проводку концевика и появлении дефекта не будет работать либо все от сигнализации и аналогично возможно от кнопки двери.
Собственно обо всем писал уже.
Удачи.