И еще раз про рычаг КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 21:09
Дребезг не пропал т.к он почти был устранен еще раньше,а вот передачи стали включаться: земля и небо....А ВОТ ЧТО СО ШТАТНЫМ БЫЛО,ЭТО Ж ДЕРЬМО НЕИМОВЕРНОЕ С ПЛАСТМАССОВОЙ ВТУЛКОЙ,Я БЫ РУКИ ПООТРЫВАЛ ТОМУ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ И ПОСТАВИЛ....
#27:  Автор: Voland[SF] СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 12:37
за выходные проехал 170 км, и шум кулисы исчез.. Сегодня поехал на работу, остановился на светофоре и он опять появился. Фигня какая-то nea
#28:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:46
тоже проблема была такая. воткнул тоненькую шайбу между втулкой и рычагом (был маленький люфт) и затянул. Помогла на полгода. Потом поменял сцепу и опять стало бренчать. Потом хотел поставить карданчик от калины.Но не решился.там люфта никакого, а значит все колебания от коробки на рычаг будут идти. когда все собрал братно, дребезг пропал )). Попутно воткнул второй сайлен блок на шток выбора передач, а то масло бежало немного. Кстати насчет короткоходной кулисы, удобнее штатной ? и какие могут возникнуть неприятности ?
#29:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:52
У меня на авто такое было я легко устранил!
Первая причина это в рычаге пластиковые втулки изнашиваются, и палец металлический! Можно купить ремкомплект пальца с 2 втулками но запчасти качество хреновое.
Я сделал так пробовал разные варианты, покупаешь толи новые толи старые втулки а палец заказал у токаря в 3 исполнениях от стандартного больше на 0,2 0,5 и 0,8 мм те палец чуть толще и поставил тот с которым втулки плотно плотно сели в рычаг крепко затянул и отлично!

Вторая ситуация .. есть типа карданчика соединения рычага с КПП ( отодвинув пыльник можно все четко видеть)так вот это соединение со стороны коробки идет типа втулки обрезиненной внутри, в ней и стоит крестовина рычага, так вот эта резинка и изнашивается и внутри появляется люфт и создается вибрация виде рыка, или когда вы снимали коробку то вот эта типо креставинка регулируется на штоке переключения передач, в твоем случае до демонтажа это соединение было в натяжке те зажато,(регулируется ) а после когда заново соеденили КПП с рычагом ослабили натяжку и появился чуть люфт который дает странный рык.

Я устранил это так снял пыльник визуально было видно что внутри шарнира резинка была подизношенна и явный люфт, так я между резинкой и пальцем с обеих сторон прям во внутр напихал фольги (которую в детстве брал на молокозаводе ) и нормально уже несколько месяцев не рычит, можно засунуть между резинкой и пальцем что угодно ли ж бы не рвало пыльник или купить новый шарнир соеденения КПП с рычагом вот и вся проблема)

#30:  Автор: Максим73Откуда: 73 rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:38
поставил кулису от калины...так себе 4-




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU