Страница 1 из 2
Irakli
Всем привет! Вчера попал с имобалайзером, поехал в подмосковье по делам. Када сел чтобы поехать домой имобалайзер меня проигнорировал, он просто не размагничивал када я прислонял ключ. За 3 года впервые с ним такое. В итоге пришлось машину оставлять. На следующий день отвез меня друг. Я взял из дома связку тех брелков которые давались с комплектом имобалайзера. Там один черный и красный брелок они пластмасовые. Приехали к машинке и о чудо, она размагнитилась с помощью черного брелка. Но теперь тока с помощью него она отключает. Раньше всегда с помощью ключа размагничивал, в него встроен маленкии магнитик. А щас полное игнорирование тока с пластмасового брелка хочет. Что мне делать с этими брелками ездит не удобно, что сделать чтобы с помощью ключа как раньше. И вообще боюсь не оставила бы меня опять машинка. Подскажите из за чего это все могло пройзойти.
Tank
Какой магнитик, какое размагничивание. Антена: или в пипке где светодиод, или в замке зажигания. Думаю что то сигналка дурака валять начала в обходчике, если метке не в ключе лежит.
Irakli
Рядом с замком зажигания, там светодиод красным горит. Туда прислоняю ключь а в ключе маленкий типа магнитик который можно вытащить. Вот его када прикладываешь должен отключатся а он не реагирует на него. Тока с пластмасового ключа отключает а потом можно заводить. Бк ошибок не показывает
Rodomez
может просто ключ размагнитился. где-нибудь облучился сильным магнитным полем
Irakli
Сказали что это не вариант. Типа ему ничего не может быть. Тем более я запасным ключом пробовал там тоже встроен этот чип. А он новый совсем, там тоже самое.
Дюжина
Irakli
Похоже, что чип в запасном ключе просто не обучен, вот и не воспринимается. А чип в чорном брелке обучен, вот и отключает иммо.
А на счёт "ему ничего не может быть" - неправда. Как уже справедливо было сказано, сильное переменное магнитное поле может вывести его из строя.
Слышал о нескольких случаях умирания чипа в брелках, так что такое возможно, хоть и очень-очень редко. "Везунчик" ты.
Народ связывал это с ношением брелков вместе с мобильником.
Как обучить чип в запасном ключе, поищи в факе. А ещё проще, извлечь чип из брелка и вставить в ключ.
Irakli
Ладно допустим запасной не обучен. А в старом ключе чип сдох чтоли? Где я мог такое сильное магнитное поле найти? И можно ли старый чип заново обучить?
rg-45
Irakli писал(а):

И можно ли старый чип заново обучить?


http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf АПС-4
Irakli
На счет вытащить из брелка чип. Как это сделать? Там брелок закрытый весь. Его просто расколоть чтоли? А еще там есть красный брелок. Он для чего?
Tank
Красный побереги, он нужен для обучения черных. После обучения красный убери и не используй его.
Irakli
Есть инструкция у кого нить в электроном виде? Где описание идет всего по ошибкам и т.д. Просто книжку я потерял.
Дюжина
Irakli
Вроде в местном факе было раньше. Не искал там?
Irakli
Че то не могу найти
Rodomez
Irakli
Спасибо всем за сылки! Вечером зайду через комп и почитаю. А то через моб не удобно
Irakli
Rodomez писал(а):

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4459 инструкция к самаре

так это вроде общая инструкция. Мне надо именно про иммо
rg-45
rg-45 писал(а):

Добавлено: Пт Апр 17, 2009 16:09    Заголовок сообщения: Irakli писал(а): И можно ли старый чип заново обучить?

http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf АПС-4

ты хоть читай по ссылкам которые тебе дают.я тебе описание к аиммо дал шесть часов назад.за это время его наизусть выучить можно.а не сидеть и плакатся что тебе описание недали. lol1
Irakli
ВОбщем все сделал так как в описании то что дал мне RG-45! НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Те чипы что втсроены в ключь просто игнорирует. а то что как брилок у меня одна штука осталась, она была обученая на данный момент пользуюсь ей. Но вот боюсь что и тот брилок размагнититься или как еще назвать то что у меня произошло со старыми которые встроены в ключь были.... Я пришел к выводу что надо вобще его отключить этот иммо... собственно вопрос как можно самому это сделать? Smile
rg-45
Irakli писал(а):

обственно вопрос как можно самому это сделать?


адаптер К-линии,комп,софт,знание куда лезть и что выкидывать. ключи прописываеются в ЭСУДе.сам блок ИММО это считыватель.
Irakli
в сервисе скоко попросят?
Irakli
rg-45 писал(а):

Irakli писал(а):

обственно вопрос как можно самому это сделать?


адаптер К-линии,комп,софт,знание куда лезть и что выкидывать. ключи прописываеются в ЭСУДе.сам блок ИММО это считыватель.


скажи мне плиз, а те чипы маленькие что встроены в ключи дял зажигания и брелок который черный это одно и тоже??? или то что встроено в включь если сдохнет то выбрасывать надо??
rg-45
из брелка вынается и в ключ вставляется.на десятках так изначально.рамка считывателя не рядом сосветодиодом а вокруг замка.народ делал и на зубилы.темки кдето остались.
anikus
Irakli
Я тут на днях разобрал ключ и почему то никакого чипа там не обнаружил. Если интересно могу чуть позже фотки выложить.
Irakli
Может быть такое что старый ключ отжил свое и уже не пригоден к обучению? Поэтому я никак не могу обучить его... Вроде все делаю правильно. А еще я узнал что отключить имо на всегда стоит 3 тыс. К этому я не готов щас.
rg-45
Irakli писал(а):

А еще я узнал что отключить имо на всегда стоит 3 тыс

акуенное разводилово.перепрошится с диагностикой дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы