Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет при запуске после небольшой стоянки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> глохнет при запуске после небольшой стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Любовь



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 21:19
Ответить с цитатой

Такая беда: машина 2105, карбюраторная, пробег 15 тысяч. Недавно стала глохнуть при запуске на прогретом двигателе, но после стоянки минут 15-20. То есть холодная с подсосом запускается отлично, сразу как выключишь, горячая - тоже без проблем. А вот если постоит немного - запускается и глохнет. Причем мгновенно, обороты не держит даже с подсосом. Запустишь так ее раз 5-6, прогазуешь - заведется и поедет, как ни в чем не бывало. Вот и вопрос - в чем может быть проблема. Карбюратор смотрели, чистили - не помогло.
Вернуться к началу
Любовь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 21:37
Ответить с цитатой

Любовь, запускайте после 15-20 минутной стоянки так: предварительно нажав на педаль газа примерно на треть-половину, причём очень медленно, чтоб ускорительный насос карба не налил лишнего бензина и удерживая так педаль газа пускаем моторчик. И (!!!)ни в коем случае никаких подсосов, так как Вы просто заливаете мотор лишним бензином!
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любовь



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 00:18
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но вообще-то интересует не техника запуска, а что может вызывать данную проблему, поскольку раньше она отсутствовала и в принципе быть такого не должно.
Вернуться к началу
Любовь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 04:36
Ответить с цитатой

Любовь
Плохо чистили.
Засорился карб, для начала продуть жиклер холостого, непоможет - почистить экономайзер.
А проще весь промыть нормально.
Я вот вчера 300 верст разом сделал, залил видать палевый бенз какой-то с присадками.
300км проехал отлично, приехал на место, встал у гостиницы, заглушил...и усе, завести не смог больше, даже с подсосом, пока не продул выше сказанное плюс топливные.
Это надо было видеть - я на стоянке среди меринов и других ино, стою роюсь в карбе весь в бензине ROFL.
На жиклерах был налет чего то темно маслянистого из бензина, с маслом чтоль мне бенз продали ROFL .
Жиклер холостого - болтик латунный слева от ускорительного насоса, вывинтить промыть\продуть, завинтить обратно.
Экономайзер ниже - та фигня, которой количество выставляется.
Плюс проверить что не переливает карб.
Сами смотрели или мож карбюраторщик безрукий попался? .

Не мешает проверить всю систему карба, включая ЭПХХ и микровыключатель.

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 07:55
Ответить с цитатой

Скорее всего, негерметичен топливный клапан карбюратора, после небольшой стоянки уровень топлива повышается, что приводит к переобогащению топливной смеси и как следствие проблемам с запуском горячего двигателя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 11:35
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
негерметичен топливный клапан карбюратора,


Имеется ввиду запорная игла?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 12:10
Ответить с цитатой

Да.
Топливный клапан карбюратора, это название в соответствии с каталогом запасных частей.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 13:37
Ответить с цитатой

Добавлю, что возможно негерметичны клапана бензонасоса - это очень частая проблема, а уж как раз с потеплением она могла вылезти, самое время. Бензином из-под капота не пахнет, часом? За время стоянки клапана насоса спускают давление и образуется паровая пробка со всеми вытекающими (т.е. с проблемным запуском). Такая вот теория.
Любовь писал(а):
в принципе быть такого не должно.

Немного постоявшая карбюраторная классика с горячим двигателем практически всегда пускается чуть хуже, чем на холодную или сразу после глушения на горячую - специфика такая, но именно только чуть-чуть, а такого чтобы 5 или 6 раз заводить - конечно, не должно быть.
Любовь писал(а):
вообще-то интересует не техника запуска

Техника запуска тоже имеет значение. На горячую после небольшой стоянки НУЖНО нажимать педаль газа на 1/3 - 1/2 - это, вроде бы, даже в заводской инструкции прописано. И уж конечно, опыт эксплуатации авто целых поколений классиководов подсказывает: так запускать лучше всего.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:35
Ответить с цитатой

попробуйте снять пробку бензобака и запустить.... похоже на связь с атмосферой..
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любовь



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 22:21
Ответить с цитатой

Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
Про технику запуска говорила потому, что дело здесь не в ней: я так и запускаю (и раньше запускала). И было все нормально, а теперь вот - бяка. И проявляется не всегда, и по закону подлости: когда приезжаешь к мастеру - заводится нормально.
Карбюратор чистил мастер, ничего не нашел. ЭПХХ по-моему вообще отключил (если я правильно поняла, что это такое). Предложил менять бензонасос. На этом я от него сбежала. Поеду лучше на днях к знакомому со всеми вашими соображениями. может, найдем причину.
Вернуться к началу
Любовь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinamicK



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:12
Ответить с цитатой

Почти точно игольчатый клапан. Была тажа самая фигня, причём карбюраторщики проверяли её, говорили что держит хорошо, но потом решились поменять её и сразу всё встало на свои места!
_________________
был Ваз 21074 (2006г.), БСЗ
Вернуться к началу
DinamicK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:55
Ответить с цитатой

Любовь писал(а):
Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
.
шланг связывающий бензобак с атмосферой, чтобы не создавать вакуум
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 12:26
Ответить с цитатой

Psychogenic прав, в 80% случаев именно из-за негерметичности обратного клапана в бензонасосе. Остальные 20% - см. сообщение Helg-001
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 13:09
Ответить с цитатой

Негерметичность клапанов бензонасоса создает проблемы при запуске двигателя после длительной стоянки. На запуск горячего двигателя после простоя в 20 минут, это влиять не может, можно даже совсем отсоединить шланг с насоса на карбюратор и двигатель спокойно запустится, да еще и поработает некоторое время.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 14:22
Ответить с цитатой

Никто не заморачивался на "Озоне" установкой тройника и обратки для сброса давления с бензонасоса с бак? Полагаю это могло бы способствовать более лёгкому повторному горячему пуску.
У меня на прошлой машине (ГАЗ-2410) это было и горячий пуск в любой зной был с полпинка, не трогая педали газа.
Вот подумываю... Но может кто-то проходил этот путь на "классике" с "Озоном"?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 08:50
Ответить с цитатой

Уважаемый Helg-001, позвольте с Вами не согласиться. Автор темы писала, что при запуске авто "схватывает", но глохнет...и так раз 5-6. Еслиб она "переливала", то я думаю, что либо не было бы вспышек вовсе, либо заводилась и работала бы с чёрным дымом из глушителя...
А так похоже на то, что действительно стравливается давление перед запорной иглой, за 15-20 минут часть бенза из поплавковой камеры испаряется (двигатель то горячий), на оставшемся она "схватывает", а после выработки остатков - глохнет...А за иглой в это время паровая пробка...Пока её бензонасос с дохлыми клапанами прокачает...
Во всяком случае, у меня точно такая же беда была. Сменил обратный клапан в бензонасосе и стала нормально заводиться после стоянок любой продолжительности.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 09:11
Ответить с цитатой

Уважаемый NAUexx, в общем и целом, я с Вами согласен, но есть одно НО. Автор пишет, что холодная заводится без проблем, а негерметичные клапана топливного насоса как раз, прежде всего, сказываются на «холодном» запуске после достаточно продолжительной стоянки. Вообще болезнь карбюратора, это переобогащение смеси на горячем двигателе при кратковременном простое из-за активного испарения топлива, но тем не менее за 15-20 минут не может испарится такое количество топлива, чтобы сделать запуск невозможным из-за чрезмерного падения уровня топлива в карбюраторе.

Тут наверное следует обратится к автору вопроса. Уважаемая Любовь, после того, как Вам удается запустить двигатель, при «прогазовке» из выхлопной трубы черный дым не идет? Ответ на этот вопрос, теоретически сможет подсказать, с чем мы имеем дело, с переобогащением топливной смеси или ее обеднением.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 09:29
Ответить с цитатой

Helg-001
Полностью с Вами согласен в части обращения к автору...А вот с бензонасосом...Слышали про проблемы москвичеводов? У них бензонасос вверху блока стоит, греется безбожно. Если в жару после 15-ти минутной стоянки на бензонасос сырую тряпку не положить, можно и с исправными клапанами не завестись...
Беда вся в том, что "щель" в обратном клапене небольшая и проявлять себя начинает только при нагреве. Остыв работает как ни в чём не бывало...
А вообще, Вашей ворсии то же нельзя отказать в логике...
Если б сам лично с подобным не сталкивался, полез бы иглу проверять!
А может у автора и то и другое? Чего то она пропала... Может ухохатывается, как мы тут копья ломаем в поисках истины...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 11:04
Ответить с цитатой

Возможно вы правы, спорить не буду, информации недостаточно. Подождем ответа автора, это должно прояснить ситуацию. А по поводу ломания копий, так может и кому другому эти обломки пригодятся.
p.s. Уважаемый NAUexx, с Вами очень приятно вести диалог. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 11:25
Ответить с цитатой

Helg-001
С Вами тоже, и не могу не согласиться с Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любовь



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

А мне очень приятно читать, как уважаемые коллеги ведут диалог Wink
Я не пропала, просто выясняла по знакомым - у кого есть приличный мастер-карбюраторщик, чтобы поглядел, а то абы к кому соваться... проходили уже.
То есть - проблема пока не решена, но мастера вроде присоветовали, попытаюсь завтра до него добраться.
Теперь по существу. Насчет черного дыма - не уверена, специально не смотрела, но кажется - нет.
Сегодня та же фигня - постояла машина двадцать минут - и все: заводится и глохнет сразу же, как отпустишь педаль газа. Глохнет мгновенно и безнадежно, мотор задыхается - и все... Только если держать педаль газа нажатой (довольно сильно) или вытащить подсос (не меньше, чем на треть) - мотор будет работать. Как вработается, устаканится - можно ехать, на холостых не глохнет. Вот.
Холодный двигатель с подсосом с утра запускается с полоборота и без проблем.
Вернуться к началу
Любовь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:13
Ответить с цитатой

Уважаемая Любовь!
Очень приятно, что Вы появились...
Не надо карбюраторщика пока!!! Успеете "изломать" исправный узел...
Попросите лучше временно сменить бензонасос на заведомо исправный!Эта работа у механика самой низкой квалификации займёт 10 -15 минут по времени! Если дело окажется в нём (я почти уверен в этом), то вариантов два:
1. Оставить новый бензонасос (стоить он будет вместе с установкой меньше, чем стоимость ремонта карбюратора)
2. Купить ремкомплект клапанов (лично я их випилил из гетинакса за 15 минут сам), стоят вообще копейки, и отремонтировать старый бензонасос, правда в этом варианте есть очень важный момент - нужен аккуратный, с руками мастер, т. к. есть небольшие "тонкости".
Я не случийно сказал "почти уверен"...Ибо насчёт чёрного дыма из глушителя - сиё очень важно, так как если чёрный дым имеется, то дело меняется кардинально...
Тогда следует прислушаться к словам Helg-001, а значит - карбюратор, точнее - его запорный клапан (в народе - игла).
Удачи! И не пропадайте...интересно же, чем "дело" то кончится!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:25
Ответить с цитатой

gpn
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

Helg-001
gpn - что сиё значит? Sorry, не понял Unknown

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:46
Ответить с цитатой

Совершенно согласен с тем, что Вы написали ранее.
Буду выражаться яснее. biggr
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы