Страница 2 из 2
NAUexx
Helg-001
Ещё раз sorry за тупость, "чё то мне сегодня не колдуется с утра"...
Я тут внимательно почитал последнее сообщение Любовь и родилась такая вот теория. Оцените.

Цитата:

заводится и глохнет сразу же, как отпустишь педаль газа. Глохнет мгновенно и безнадежно, мотор задыхается - и все... Только если держать педаль газа нажатой (довольно сильно) или вытащить подсос (не меньше, чем на треть) - мотор будет работать.


Вы Helg-001 совершенно правы по поводу образующихся паров.
Только в данном случае, как мне кажеться, действуют они не так...
Предположим, что всётаки неисправен клапан в бензонасосе, а игла в карбе - норма. Получаем: бензин между иглой и бензонасосом стёк в бак, игла пока ещё закрыта. По мере испарения топлива из поплавковой камеры игла приоткрывается, "пуская" в "предигольное" пространство воздух и те же пары бенза. Далее, пытаемся завести авто, оно схватывает и даже работает короткое время именно на этих самых парах, но потом глохнет. При следующих попытках пуска продолжительность работы становиться всё короче...И так до тех пор, пока бензонасос не прокачает "пробку". А проблемы с пуском "нахолодную" - это уж когда клапана дохлые "в усмерть", а в данном случае - это "колокольчик": проверь клапана.
А те манипуляции, которые проделывает автор при пуске помогают бензонасосу при помощи цилиндров быстрее прокачать пробку, как бы "отсасывая" Pardon её.
Любовь
Была сегодня у мастера, он послушал историю и решил, что на бензонасос не похоже, иначе бы машина вообще не запускалась. Подрегулировал карбюратор и сменил игольчаный клапан. На звук мотор стал лучше работать, запуск тоже поприятнее. Но помогло ли это от самой бяки - неизвестно пока, поскольку проявляется она исключительно когда машина простоит минут 20-30, а это не каждый день случается. Сегодня проверить не удалось. О результатах сообщу в ходе дальнейших испытаний.
Helg-001
NAUexx писал(а):


Я тут внимательно почитал последнее сообщение Любовь и родилась такая вот теория.


Я полагаю, что если за 20-30 минут топливо успевает уйти из бензонасоса из-за негерметичности клапанов, то эксплуатировать машину с таким насосом будет практически невозможно, особенно запустить холодный двигатель. По поводу работы двигателя после пуска на «парах», это сомнительно. За 30 минут, даже на очень горячем двигателе, топливо из поплавковой камеры карбюратора полностью не успеет испариться, разве, что уровень несколько понизится (при исправности иголки конечно) и этого оставшегося топлива вполне хватит на пуск.
В качестве размышления в слух. Есть еще маленькая вероятность, что топливо не очень высокого качества и после остановки горячего двигателя, закипает в поплавковой камере, а отсюда возможно и/или переобогащение смеси и/или падение уровня топлива, а если еще и насос дурит, то вполне вероятны проблемы с запуском.
Однако подождем, результатов дальнейших испытаний, о которых обещает сообщить Любовь.
NAUexx
Цитата:

эксплуатировать машину с таким насосом будет практически невозможно, особенно запустить холодный двигатель


Полностью с Вами согласен, но это если щель совсем уж большая, а так, повторюсь, проявляется только "нагорячую". При холодном бензонасосе щель закрывается и он прокачивает образовавшуюся пробку "влёт", владелец даже не успевает что либо заметить.
Цитата:


За 30 минут, даже на очень горячем двигателе, топливо из поплавковой камеры карбюратора полностью не успеет испариться


Так ведь я и не утверждаю, что оно полностью испаряется и что невозможно завести двигатель. Я (впрочем, как и ВЫ) помню, что двигатель то пускается, но он не способен работать дальше, пока не прокачается пробка. И пускается он именно на оставшемся топливе и парах.
Если бы клапан в бензонасосе был исправен, то перед иглой был бы "подпор" давления. По мере испарения топлива и открытия иглы потери компенсировались бы, а заодно и охлаждался бы бенз в поплавковой камере свежей порцией. При горячей щели в клапане компенсирования испарения не происходит, вместо этого появляется пробка со всеми вытекающими...
Цитата:


Есть еще маленькая вероятность, что топливо не очень высокого качества и после остановки горячего двигателя, закипает в поплавковой камере, а отсюда возможно и/или переобогащение смеси и/или падение уровня топлива, а если еще и насос дурит, то вполне вероятны проблемы с запуском.


А вот это красиво! Чё то о качестве бенза никто и не подумал...
Любовь, а заправку не пробовали менять?
Согласен с Helg-001, ждёмс результатов!
Любовь
Да вряд ли это бензин, я стараюсь на хороших заправляться. Эти дни машину не брала, так что новых данных нет, но завтра на даче специально заведу минут через 20, установим - помогла ли замена иглы или придется дальше шерстить по деталям (бензонасос - первый кандидат, как я понимаю).
Любовь
Сегодня попробовала запускать после 20-30 минутной стоянки - вроде нормально (тьфу-тьфу). То есть замена игольчатого клапана сделала свое дело. Хотя на 100% не уверена, что проблема решена. У меня машинка такая - начинаешь намеренно испытавать или к мастеру привезешь - и ведет себя прилично. А выкрутасничать начинает в самом неподходящем месте.
Helg-001
Как-нибудь позднее отпишитесь о результатах, интересно ведь. Удачи!
NAUexx
Любовь
А в Вашем регионе такое же похолодание, как и у нас? (Иваново). Если да, то 20 минут уже много, за это время всё остынет и "чистоты эксперимента" не будет, минут 10-15 думаю...
А вообще, рад за Вас, значит с пользой мы тут все пообщались, здоровья Вам и Вашей машинке! Wink
PS: Респект Helg-001
Любовь
Да нет, у нас Воронеж, у нас потеплее...
Спасибо вам за советы и участие, буду обращаться в случае чего Wink
Helg-001
и васильев
NAUexx писал(а):

Сменил обратный клапан в бензонасосе и стала нормально заводиться после стоянок любой продолжительности.


т.е. ? чтобы давление в шланге перед карбом не уменьшалось?
NAUexx
и васильев писал(а):

т.е. ? чтобы давление в шланге перед карбом не уменьшалось?


NAUexx писал(а):

Предположим, что всётаки неисправен клапан в бензонасосе, а игла в карбе - норма. Получаем: бензин между иглой и бензонасосом стёк в бак, игла пока ещё закрыта. По мере испарения топлива из поплавковой камеры игла приоткрывается, "пуская" в "предигольное" пространство воздух и те же пары бенза. Далее, пытаемся завести авто, оно схватывает и даже работает короткое время именно на этих самых парах, но потом глохнет. При следующих попытках пуска продолжительность работы становиться всё короче...И так до тех пор, пока бензонасос не прокачает "пробку".


Под "предыгольным пространством" я имел ввиду участок между БН и иглой в карбе...
Такая штука, что и то, и другое плохо. Т.е. если клапана БН в норме, а игла травит, то получаем то, о чём говорил Helg-001. А вот если игла гуд, а клапан в БН не очень (если уж совсем мёртвый, то и на холодную не заведёшь), то получаем проблему, которая была у меня... Основные симптомы обоих вариантов схожи, за исключением чёрного дыма из трубы и залитых свечей для первого случая (у меня было с точностью до наоборот).
Вариант, когда мёртвые и игла, и клапан не рассматриваем вообще, думаю, понятно почему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы