Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если на кузове появилась ржавчина. Как с этим бороться?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Если на кузове появилась ржавчина. Как с этим бороться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 06:52
Ответить с цитатой

Кто подскажет, что лучше использовать? Как сделать что предпринять если на кузове есть сколы эмали, царапины и не хотелось бы чтобы они гнили. Как и чем защитить эти места от гниения. Знаю есть средство "Кольчуга" преобразует ржавчину в грунт, кто занает какой от нее толк? Может еще что нибудь хорошее посоветуете? Pardon
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elaphant$$$



На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 06:55
Ответить с цитатой

Царапины и сколы рзные бывают. Лично я покупаю пузырек эмали с кисточкой и подкрашиваю.
Вернуться к началу
Elaphant$$$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:51
Ответить с цитатой

А под краской карозия не образуется?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:58
Ответить с цитатой

если скол до грунта - обезжириваем и красим "из флакончика с кисточкой", потом можно лаком.
если скол до краски, но свежий, то смываем ржавчину уайт-спиритом, обезжириваем , красим грунтом, потом аналогично - краска, лак. Можно после грунта мазануть нитрошпаклепкой немного, чтобы высоту набрать и аналогично грунт, краска, лак.
если уже запущено и образовалась коррозия, то придется снимать ЛКП до тех пор, пока из под удаляемого ЛКП перестанут появляться "ручейки" ржавчины. Т.к. пятно м.б. большим, то тут уже поновесная шпаклепвка полиэфирными шпаклевками, грунтовка, краска , лак.
Это все, чтобы
Pavle2115 писал(а):
А под краской карозия не образуется?

Еще как образуется!

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 07:47
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 07:59
Ответить с цитатой

Моему первому авто да, но она была немкой а вот тазику это я даже не знаю
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3443
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 08:03
Ответить с цитатой

Цитата:
гаражное хранение интересно в отличии от уличного

Два "волшебных" фактора - влажность и гидроизоляция (от земли). Влияющие, но больше как второстепенные - металлические заземленные предметы (каркас, арматура) и температура. Получается этакая гальваническая батарея - воздух электролит, металл - анод, земля - катод (вроде так Smile ). На улице в аспекте хранения главные факторы - "гадость что льется и сыпется с неба" и прямые солнечные лучи ("локальные" нагрев-охлаждения старящие лкп как вообще, так и создающие микротрещины куда попадает влага).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 08:59
Ответить с цитатой

Pavle2115
если сухой гараж с хорошей вентиляцией и не ставишь авто в сыром виде, то да. иначе - нет. потому как сырая машина в закрытом помещении - получается парник. сырой (влажный) гараж - с этим я думаю понятно.
самое лучшее - это навес, защищающий от влаги и солнца. где вся сырость с кузова сдувается ветром.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:51
Ответить с цитатой

Pavle2115 писал(а):
Спасибо за совет! А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?

Примерно раза в три живет дольше, а если подмовиливать и подшаманивать, машина тебя переживет.
Вот моёё ведро уже откатало имхо немало, ржавчины нет, то есть она появляется в местах сколов, но я ее моментально обрабатываю, посему машина вся в пятнах подкраски на фоне выгоревшего основного покрытия Smile

Ну и чтоп не гнила, на зиму замазываю мовилем следующие элементы
1)Снизу до трети высоты дверей по всему периметру машины
(двери, крылья (задние-передние)
2)Двери изнутри (часть со стороны уплотнителя)
3)Стыки крыши и стоек ТОЛСТЫМ слоем и подмазываю зимой несколько раз
4)Крылья нижнюю часть полосой сантиметров 10

5)Само собой сантиметровым слоем покрыты все невидимые элементы, типа телевизора, всех железных деталек кузова снизу, в общем в среднем в год выливается литра 3 мовиля минимум, беру с цинковой пылью который.

6)Раз в два года заказываю покрывание пушсалом дниша (1000 руб с материалами)

7)Двери изнутри, лонжероны , все скрытые полости само собой в жару проливаются мовилем из баллонов в извращенной форме.

В общем вонь мовиля потом в течение 2-х месяцев успокаивает и греет душу

Все говорят "нахуа ты засрал машину снаружи"

Ответ простой- страшная, никому не нужна и не ржавеет. А если кому этот вид настроение портит, мне пофиг.
Зато ведру хорошо...

Само собой под арки было вылито примерно 4 литра резинобитумной мастики ABRO а потом снова поставлены локеры.

Об чем не забочусь совершенно- это о навесных элементах, которые часто меняются при ремонте.

На данный момент в машине два проблемных места, которые победить не смог
1)Задняя дверь. Забил, ибо сменный элемент, как прогниет, куплю новую и покрашу сам краской Hammerite. Будет вечная.
Сейчас бороться с ржавчиной под резинкой бесполезно, будут выброшенные деньги на замену резинки уплотнения. Лучше разом поменяю.
2)Рамка лобового стекла.
Влил цинкового мовиля под резинку, оставил так. Купил новую рамку. Потом поменяю целиком.

А в остальном..Всё хорошою.

ЗЫ Я маньяк антикора, на такое нельзя ориентировать ся нормальному человеку Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:58
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Точно маньяк! hehe
Помнится репортаж по телеку был. Отыскали в какой-то деревне (корреспонденты с 1-го канала ТВ приехали репортаж снимать о доярках и механизаторах и в кадр попала машина довоенных времен типа Опель или БМВ, а потом и про нее репортж как раз был) довоенный Опиль или БМВ. Трофейный. Ездит, жужжит. А оказалось, что такого автомобиля нет даже в музее самого производителя. Один где-то в Америке и не продается, т.к. считали, что он единственный оставщийся. А тут находят этого. Приехали немцы (чуть ли не президент совета директоров и 3 поколения владельцев этой фирмы раньше или сейчас ) уговаривать продать. Смотрят - всё почти родное, кроме фар (от газона стояли) и движка (от шестерки стоял). А родные фары и движок в гараже лежат. Даже верх кожанный родной. И цвет у машины странный и пахнет странно - соляркой. Стоят - репу чешут. А потом выяснилось, что отец владельца (пригнавший ее как трофей), чтобы сохранить машину постоянно поливал ее соляркой. Всю. И сын так же делал. Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:12
Ответить с цитатой

Маньяк я, маньяк..
У меня на машине стоят исчо шведские стекла Trempex родные...
Почти ни у кого нет таких... gpn

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 06:55
Ответить с цитатой

А че можно еще вместо мовиля саляркой да?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 08:19
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
У меня на машине стоят исчо шведские стекла Trempex родные...

pray pray pray

Pavle2115 писал(а):
А че можно еще вместо мовиля саляркой да?

не надо. Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 08:30
Ответить с цитатой

Pavle2115 писал(а):
А че можно еще вместо мовиля саляркой да?
ага и потом поджечь еще, классный фейверк будет
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 09:01
Ответить с цитатой

Как солярка может защитить кузов то? Она испаряется за полчаса-час

Я бы еще понял маслом мазать... supercool

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 23:54
Ответить с цитатой

А че если салидолом проблемные места смазывать? Кстати под аркой спереди шипами кузов подрало? Че грунтовать надо?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 02:28
Ответить с цитатой

Pavle2115 писал(а):
А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?

В большинстве случаев его сокращает.Лучшее хранение-это на улице и под навесом(в журнале "За рулем" было написано).
Из собственной практики.Была 20-ти летняя четверка.На свои года выглядела даже не плохо.За 4-ре года эксплуатации сильного гниения кузова замечено не было.Стояла постоянно во дворе дома.Продал знакомому парню.Тот ее ставил изредка в гараж(теплый).Увидел машину через пол года.Без слез не взглянешь.Ржа полезла во всех мыслемых и не мыслемых местах.
Если машину используешь каждый день,то гараж для кузова будет приговором.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 09:45
Ответить с цитатой

Ну это не факт что ржа из за гаража полезла. Может кузов уже цвести начал. А тот чел взял и пульнул ее от греха подальше, может заметил такую фигню. А тот что купил встрял, да и 20 лет тачке, ясно что не все тип топ с кузовом было. Вот если бы он ее 20 лет в гараже держал. От влажности гаража многое зависит. В качестве эксперемента железяку можно из одного и того же металла одну на улице держать, другую в гараже, посмотреть какая быстрее заржавеет. А вообще если сырая машина в гараже стаит то хуже, если сухая то лучше. Дожди делают свое дело.
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fant1k



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 14:36
Ответить с цитатой

ну я вообще слышал , что гаражное хранение очень вредно для авто. Как писалось выше, че та там из физики : катод, анод, реакция - вот вам и ржавчина. А вообще после того, как образовался скол, я вытираю от ржи и пшикаю преобразователем, он бесцветный. Там пленочка такая хорошая образуется, что даже на мойке не смывается!
Вернуться к началу
Fant1k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 15:48
Ответить с цитатой

От ржи чем вытираеш? Купил од преобразователь ржавчины, так и не пойму че он преобразует? Ржавчина в том месте как была так и есть. Я жидкий купил, его на тряпку лью и мажу.
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 16:16
Ответить с цитатой

Pavle2115 писал(а):
А тот чел взял и пульнул ее от греха подальше, может заметил такую фигню

Это моя машина была.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 16:51
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Хе, у меня тоже Тремпекс на боковых правда стёклах, тачка на год старше твоей и моя ровесница ROFL
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашик



На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Припять
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:08
Ответить с цитатой

Pavle2115 писал(а):
А че если салидолом проблемные места смазывать? Кстати под аркой спереди шипами кузов подрало? Че грунтовать надо?

Я свою салидолом обрабатываю 2 раза в год
Вернуться к началу
Сашик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavle2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:55
Ответить с цитатой

И че помогает? Днище или все подряд?
Вернуться к началу
Pavle2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:23
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Раз в два года заказываю покрывание пушсалом дниша (1000 руб с материалами)

А может сразу снарядом из пушки, и нет проблем hehe

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы