Страница 1 из 2
Pavle2115
Кто подскажет, что лучше использовать? Как сделать что предпринять если на кузове есть сколы эмали, царапины и не хотелось бы чтобы они гнили. Как и чем защитить эти места от гниения. Знаю есть средство "Кольчуга" преобразует ржавчину в грунт, кто занает какой от нее толк? Может еще что нибудь хорошее посоветуете? Pardon
Elaphant$$$
Царапины и сколы рзные бывают. Лично я покупаю пузырек эмали с кисточкой и подкрашиваю.
Pavle2115
А под краской карозия не образуется?
volokh
если скол до грунта - обезжириваем и красим "из флакончика с кисточкой", потом можно лаком.
если скол до краски, но свежий, то смываем ржавчину уайт-спиритом, обезжириваем , красим грунтом, потом аналогично - краска, лак. Можно после грунта мазануть нитрошпаклепкой немного, чтобы высоту набрать и аналогично грунт, краска, лак.
если уже запущено и образовалась коррозия, то придется снимать ЛКП до тех пор, пока из под удаляемого ЛКП перестанут появляться "ручейки" ржавчины. Т.к. пятно м.б. большим, то тут уже поновесная шпаклепвка полиэфирными шпаклевками, грунтовка, краска , лак.
Это все, чтобы
Pavle2115 писал(а):

А под краской карозия не образуется?


Еще как образуется!
Pavle2115
Спасибо за совет! А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?
Barsik-Punk
Моему первому авто да, но она была немкой а вот тазику это я даже не знаю
Wanderlust
Цитата:

гаражное хранение интересно в отличии от уличного


Два "волшебных" фактора - влажность и гидроизоляция (от земли). Влияющие, но больше как второстепенные - металлические заземленные предметы (каркас, арматура) и температура. Получается этакая гальваническая батарея - воздух электролит, металл - анод, земля - катод (вроде так Smile ). На улице в аспекте хранения главные факторы - "гадость что льется и сыпется с неба" и прямые солнечные лучи ("локальные" нагрев-охлаждения старящие лкп как вообще, так и создающие микротрещины куда попадает влага).
volokh
Pavle2115
если сухой гараж с хорошей вентиляцией и не ставишь авто в сыром виде, то да. иначе - нет. потому как сырая машина в закрытом помещении - получается парник. сырой (влажный) гараж - с этим я думаю понятно.
самое лучшее - это навес, защищающий от влаги и солнца. где вся сырость с кузова сдувается ветром.
Сан-Саныч
Pavle2115 писал(а):

Спасибо за совет! А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?


Примерно раза в три живет дольше, а если подмовиливать и подшаманивать, машина тебя переживет.
Вот моёё ведро уже откатало имхо немало, ржавчины нет, то есть она появляется в местах сколов, но я ее моментально обрабатываю, посему машина вся в пятнах подкраски на фоне выгоревшего основного покрытия Smile

Ну и чтоп не гнила, на зиму замазываю мовилем следующие элементы
1)Снизу до трети высоты дверей по всему периметру машины
(двери, крылья (задние-передние)
2)Двери изнутри (часть со стороны уплотнителя)
3)Стыки крыши и стоек ТОЛСТЫМ слоем и подмазываю зимой несколько раз
4)Крылья нижнюю часть полосой сантиметров 10

5)Само собой сантиметровым слоем покрыты все невидимые элементы, типа телевизора, всех железных деталек кузова снизу, в общем в среднем в год выливается литра 3 мовиля минимум, беру с цинковой пылью который.

6)Раз в два года заказываю покрывание пушсалом дниша (1000 руб с материалами)

7)Двери изнутри, лонжероны , все скрытые полости само собой в жару проливаются мовилем из баллонов в извращенной форме.

В общем вонь мовиля потом в течение 2-х месяцев успокаивает и греет душу

Все говорят "нахуа ты засрал машину снаружи"

Ответ простой- страшная, никому не нужна и не ржавеет. А если кому этот вид настроение портит, мне пофиг.
Зато ведру хорошо...

Само собой под арки было вылито примерно 4 литра резинобитумной мастики ABRO а потом снова поставлены локеры.

Об чем не забочусь совершенно- это о навесных элементах, которые часто меняются при ремонте.

На данный момент в машине два проблемных места, которые победить не смог
1)Задняя дверь. Забил, ибо сменный элемент, как прогниет, куплю новую и покрашу сам краской Hammerite. Будет вечная.
Сейчас бороться с ржавчиной под резинкой бесполезно, будут выброшенные деньги на замену резинки уплотнения. Лучше разом поменяю.
2)Рамка лобового стекла.
Влил цинкового мовиля под резинку, оставил так. Купил новую рамку. Потом поменяю целиком.

А в остальном..Всё хорошою.

ЗЫ Я маньяк антикора, на такое нельзя ориентировать ся нормальному человеку Smile
volokh
Сан-Саныч
Точно маньяк! hehe
Помнится репортаж по телеку был. Отыскали в какой-то деревне (корреспонденты с 1-го канала ТВ приехали репортаж снимать о доярках и механизаторах и в кадр попала машина довоенных времен типа Опель или БМВ, а потом и про нее репортж как раз был) довоенный Опиль или БМВ. Трофейный. Ездит, жужжит. А оказалось, что такого автомобиля нет даже в музее самого производителя. Один где-то в Америке и не продается, т.к. считали, что он единственный оставщийся. А тут находят этого. Приехали немцы (чуть ли не президент совета директоров и 3 поколения владельцев этой фирмы раньше или сейчас ) уговаривать продать. Смотрят - всё почти родное, кроме фар (от газона стояли) и движка (от шестерки стоял). А родные фары и движок в гараже лежат. Даже верх кожанный родной. И цвет у машины странный и пахнет странно - соляркой. Стоят - репу чешут. А потом выяснилось, что отец владельца (пригнавший ее как трофей), чтобы сохранить машину постоянно поливал ее соляркой. Всю. И сын так же делал. Smile
Сан-Саныч
Маньяк я, маньяк..
У меня на машине стоят исчо шведские стекла Trempex родные...
Почти ни у кого нет таких... gpn
Pavle2115
А че можно еще вместо мовиля саляркой да?
volokh
Сан-Саныч писал(а):

У меня на машине стоят исчо шведские стекла Trempex родные...


pray pray pray

Pavle2115 писал(а):

А че можно еще вместо мовиля саляркой да?


не надо. Smile
kostik(tm)
Pavle2115 писал(а):

А че можно еще вместо мовиля саляркой да?

ага и потом поджечь еще, классный фейверк будет
Сан-Саныч
Как солярка может защитить кузов то? Она испаряется за полчаса-час

Я бы еще понял маслом мазать... supercool
Pavle2115
А че если салидолом проблемные места смазывать? Кстати под аркой спереди шипами кузов подрало? Че грунтовать надо?
ms747
Pavle2115 писал(а):

А вот гаражное хранение интересно в отличии от уличного на много ли больше сохраняет жизнь кузову?


В большинстве случаев его сокращает.Лучшее хранение-это на улице и под навесом(в журнале "За рулем" было написано).
Из собственной практики.Была 20-ти летняя четверка.На свои года выглядела даже не плохо.За 4-ре года эксплуатации сильного гниения кузова замечено не было.Стояла постоянно во дворе дома.Продал знакомому парню.Тот ее ставил изредка в гараж(теплый).Увидел машину через пол года.Без слез не взглянешь.Ржа полезла во всех мыслемых и не мыслемых местах.
Если машину используешь каждый день,то гараж для кузова будет приговором.
Pavle2115
Ну это не факт что ржа из за гаража полезла. Может кузов уже цвести начал. А тот чел взял и пульнул ее от греха подальше, может заметил такую фигню. А тот что купил встрял, да и 20 лет тачке, ясно что не все тип топ с кузовом было. Вот если бы он ее 20 лет в гараже держал. От влажности гаража многое зависит. В качестве эксперемента железяку можно из одного и того же металла одну на улице держать, другую в гараже, посмотреть какая быстрее заржавеет. А вообще если сырая машина в гараже стаит то хуже, если сухая то лучше. Дожди делают свое дело.
Fant1k
ну я вообще слышал , что гаражное хранение очень вредно для авто. Как писалось выше, че та там из физики : катод, анод, реакция - вот вам и ржавчина. А вообще после того, как образовался скол, я вытираю от ржи и пшикаю преобразователем, он бесцветный. Там пленочка такая хорошая образуется, что даже на мойке не смывается!
Pavle2115
От ржи чем вытираеш? Купил од преобразователь ржавчины, так и не пойму че он преобразует? Ржавчина в том месте как была так и есть. Я жидкий купил, его на тряпку лью и мажу.
ms747
Pavle2115 писал(а):

А тот чел взял и пульнул ее от греха подальше, может заметил такую фигню


Это моя машина была.
SPRN
Сан-Саныч
Хе, у меня тоже Тремпекс на боковых правда стёклах, тачка на год старше твоей и моя ровесница ROFL
Сашик
Pavle2115 писал(а):

А че если салидолом проблемные места смазывать? Кстати под аркой спереди шипами кузов подрало? Че грунтовать надо?


Я свою салидолом обрабатываю 2 раза в год
Pavle2115
И че помогает? Днище или все подряд?
kentavr
Сан-Саныч писал(а):

Раз в два года заказываю покрывание пушсалом дниша (1000 руб с материалами)


А может сразу снарядом из пушки, и нет проблем hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы