Если на кузове появилась ржавчина. Как с этим бороться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: shpak0802VОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 21:39
привет я свою обрабатываю так беру солярку заправляю в мовильницу и вливаю во все отверстия которые есть в салоне, салон к стати голый при этом перед этим открыв все сливные отверстия, короче выковырнул резинки и пробки солярка она действует вроде как грунт размягчает рыхлую ржавчину в коробах и вымывает пыль грязь и старую сухую мовиль, короче вся фишка заключается в том что соляра промывает и затекает в самые труднодоступные места да и короба чистит от песка, ведь если там находится песок или пыль то мовиль которая попадёт на песок просто свернётся как плевок в пыли после такой промывки она стоит обтекает день и сохнит затем 2 кг пушечного сала и 3 литра мовили с цинковой пылью можно отработки старого масла добавить только не мастики мастика высыхает и трескается так обычно заливают машины перед продажей дно замазали толстым слоем и всё в ажуре мастика по сути это смола в керосине разбавлена, как только керосин выветрился а он выветрица получится слой смолы пыль тоже делает своё дело она уменьшает пластичность мастики и она трескается у меня ваз 21093 с 1987 года дно я обработал немецкой резиной SCHUCO как подводная лодка где то 5-6 мм толщина слоя проблем нет. Удачи
#27:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 01:12
А че такое "SCHUCO"? Я тоже антикорный маньяк, а также всякого "тюнинга", направленного на сохранность, в разных темах тут уже писал немного по этому поводу, можно в этой теме делиться своими извращениями антикорными. С большим уважением отношусь к пушсалу - единственная штука, которая зимой реально сохраняет пластичность.
#28:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 01:34
Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?

#29:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 02:46
Преобразователями пользовался, но эпизодически, большой статистики на эту тему не имею. Польза есть, но все равно ручками нужно скоблить основную массу ржавчины. Так не получится, чтоб только помазал и получил чистый металл. Но налет рыжий хорошо устраняет. Есть еще такие, что цинкуют слегка. Смывать нужно вродебы те, где присутствует ортофосфорная кислота. Но есть преобразователи, на которых написано, что смывать не надо. Некоторые из них еще могут краску испортить, если попадет. В общем хрень стоящая, но если с умом использовать. Сначала всегда пробую на чем-нибудь постороннем (железяку ржавую найти нетрудно Smile ), а там смотрю, нравится мне конкретное средство или нет.
#30:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:16
VvZvV ОК, пасиб.
#31:  Автор: shpak0802VОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 19:48
VvZvV писал(а):

А че такое "SCHUCO"? Я тоже антикорный маньяк

Здорова SCHUCO это немецкий резина герметик, без примесей уксуса и всякого дерьма готовая масса к применению, в тюбиках 310грам и в фольгированной упаковке очень похожа на кателку колбасы там 500грам наносить как на голый метал так и на о крашеный, отлично держится на ржавчине слой у меня 5мм снаружи и 5 внутри машина стоит всю зиму в гараже с подвальным помещением изменений в целостности дна нет срок годности от 10 до 15 лет устойчива к морозу и ультрафиолету, после застывания ацетон, бензин, саляра, соль тоже не причиняют не какова вреда только единственная опасность это коряги или высокие кочки но в этом случае есть строительный СТИЗ - А наносишь такой же слой на резину 4-5мм он более пластичен если вдруг чего то он сдерётся первый а резина останитца он к стаи белый и в яме легко увидить повреждённый участок дна и отремонтировать его резина Шуко разбавляется растворителем с метками (для разбавления битумных смол и резиновых клеев и т.д) СТИЗ - А белый герметик резина для монтажа оконных блоков на строительном рынке в Москве его навалом я покупал ведро 7 кг 560р НЕРАЗБОВЛЯЕТСЯ наносится кистью или шпателем шуко сверху стиза не наносить я пробывал СКАЖИТЕ КАК СКИНУТЬ ФОТКИ И Я СКИНУ СТИЗ - А Основные технологические характеристики
Жизнеспособность (время образования поверхностной пленки), ч, не более 2,0
Текучесть на толщине слоя 2мм, мм, не более 1,0
Диапазон температур нанесения от - 20° С до + 50°С
Косвенные эксплуатационные характеристики
Относительное удлинение в момент разрыва, не менее 250 % (на лопатках)
Условная прочность в момент разрыва, МПа, не менее 0,15 Диапазон температур эксплуатации от - 60° С до +80 SCHUCO Сохраняет эластичность при эксплуатации в условиях низких температур.
Обладает возможностью варьирования времени вулканизации без изменения свойств.
Сохраняет высокую адгезию в условиях высокой влажности.
Не содержит растворителей. P.S Еслиу кого пришла п...да картеру коробки ваз 2109. 08. 099. потому как стартер разбил гнездо под втулку могу помочь с этой проблемой shpak0802v@mail.ru

#32:  Автор: shpak0802VОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:10
Человек 1 писал(а):

Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?

Именно так полностью его очень тяжело вывести ржавчина в метале она как бы краторами если эта гадость попала туда она сделала своё дело преобразовала но после этого эфект происходит обратный влага в скол так или иначе попадёт и снова возобнавица процес преобразования, очень гаткая штука мне пришлоь вырезать целый кусок металла под бочком омывателя и вваривать новый потому как грунтовка тказывалась держатся там но на ошибках учатся может придумают что нибуть более вкусное, также есть жидкости для снятия старой краски их нужно смывать большим количеством АЦЕТОНА или после покраски могут быть очень неприятные вещи удачи!!!

#33:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 21:48
Они всеж разные, преобразователи эти, некоторые, действительно могут вести себя подобным образом, но это видно по эксперементальной железяке через пару дней (заметны изменения, если не смыть), я ж говорю, пробовать надо. Те преобразователи, которые цинкуют, такими гадостными свойствами, как правило не обладают. А перед покраской по любому обезжиривать надо, поэтому гадость должна смыться.
#34:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:06
[quote="Человек 1"]Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
quote]
МОЁ МНЕНИЕ -преобрезователи - это х"@ня!. Если появляется ржавчик - убрать его нафиг! Ершик-метёлочку на дрель и шлифовать дл блеска. В менее экстремальных случаях можно и шкуркой обойтись. Но опыт свидетельствует - народ обычно спохватывается, когда ржа из-под краски холмами выступает. Но и этот вариант легко решается.
Фото гаражного ремонта и окраса из баллончика ниже:

#35:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:17

***

***

***

***

***
ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ....

#36:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:48
Suchkoff писал(а):


МОЁ МНЕНИЕ -преобрезователи - это х"@ня!. Если появляется ржавчик - убрать его нафиг!


В твоем случае уже действительно преобразователь как мертовому припарка. hh До такого кошмара не довожу, начал антикоррозийную обработку (изнутри) этой отбортовки в задней двери при первом же микропузырьке на краске.
А вот скажем, если маленький скол чуть-чуть поржавел че с ним делать? Раздрачивать шкуркой полкапота? Подкрашивать на ржавчину? Вот тут цинкующий преобразователь самое оно. Я ж говорю, с умом надо.

Заделано у тебя красиво, спору нет, но советую изнутри пролить тектилом теперь в щель между листами стыкующимися, иначе вылезет опять после первой же зимы. Зимой периодически добавлять Раст Стопом.

#37:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 12:23
2 VvZvV
***
C тобой согласен, кошмар был, да, но машинка мне досталась с вот такой суперпродажной подготовкой - новая краска по 12-летнему ржавчику, так-что воюем с последствиями помаленьку.
***
А глухой стык на кромке багажника у меня вентилируется дренажными отверстиями М5 по внутренней стороне. Ну и мовиля не пожалел. РастСтопа под рукой не оказалось.

#38:  Автор: shpak0802VОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 14:14
Suchkoff писал(а):

2 VvZvV
***
C тобой согласен, кошмар был, да, но машинка мне досталась с вот такой суперпродажной подготовкой - новая краска по 12-летнему ржавчику, так-что воюем с последствиями помаленьку.
***
А глухой стык на кромке багажника у меня вентилируется дренажными отверстиями М5 по внутренней стороне. Ну и мовиля не пожалел. РастСтопа под рукой не оказалось.

Здорова извени ноты после такова ремонта герметик и эпоксидный грунт положил или нет а то все старания зря !!!

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:38
Suchkoff писал(а):

ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ....


ж#@а будут весною... Sad
Лудить надо было. Или внутрь сеточку латунную или нержавеющую для порядка бы вставил. Лет на 5 при этом хватило бы, если раст-стопом или маслом чистым поливать.

#40:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:41
Человек 1 писал(а):

Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?



Сам же ответил. Smile Лучше щетки на дрели ничего еще не придумали. Пробовал я разные преобразователи, коллеги пробовали - все одно, пока до чистого железа не вычистишь, ржаветь будет.
Преобразователь есть суть "химическая железная щетка", для особо трудных мест.

#41:  Автор: shpak0802VОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:46
volokh писал(а):

Человек 1 писал(а):

Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?



Сам же ответил. Smile Лучше щетки на дрели ничего еще не придумали. Пробовал я разные преобразователи, коллеги пробовали - все одно, пока до чистого железа не вычистишь, ржаветь будет.
Преобразователь есть суть "химическая железная щетка", для особо трудных мест.

как не придумали, придумали но очень это дорого скотчьбрайтер и очистка сухим льдом под давлением !!!

#42:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 01:16
Вот как раз на выходных перекрашивал железный щиток на крыше, (который уменьшает засирание заднего стекла в хечбэках, у меня к нему еще антенна приделана), сначала тер щеткой на дрели - за**ся, потом раз помазал преобразователем - ага, немного подъел, потом шкуркой опять, пока снова не за**ся, потом опять преобразователем и тд.. В итоге, тока так и отчистил. А, еще феном строительным грел, чтобы старая краска задралась слегка. Причем преобразователи у меня разные (на пробу купил), один именно ржавчину растворяет, хоть и медленно, другой написано с цинком, но если надолго оставить, начинает опять ржаветь, а третий, тоже с цинком, хоть на неделю оставляй, металл становится реально серебристым слегка, видно, что цинк, и никаких больше следов коррозии не возникает, даже если не смывать. Если кому интересно, могу сфотографировать пузырьки с описаниями, какой как работает. (Правда только в сентябре смогу выложить, т.к. уезжаю.)
#43:  Автор: areyОткуда: Город Герой Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:59
VvZvV писал(а):

Вот как раз на выходных перекрашивал железный щиток на крыше, (который уменьшает засирание заднего стекла в хечбэках, у меня к нему еще антенна приделана), сначала тер щеткой на дрели - за**ся, потом раз помазал преобразователем - ага, немного подъел, потом шкуркой опять, пока снова не за**ся, потом опять преобразователем и тд.. В итоге, тока так и отчистил. А, еще феном строительным грел, чтобы старая краска задралась слегка. Причем преобразователи у меня разные (на пробу купил), один именно ржавчину растворяет, хоть и медленно, другой написано с цинком, но если надолго оставить, начинает опять ржаветь, а третий, тоже с цинком, хоть на неделю оставляй, металл становится реально серебристым слегка, видно, что цинк, и никаких больше следов коррозии не возникает, даже если не смывать. Если кому интересно, могу сфотографировать пузырьки с описаниями, какой как работает. (Правда только в сентябре смогу выложить, т.к. уезжаю.)



Отпиши обязательно, вопрос весьма интересен.

#44:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:38
VvZvV
Давай, будет интересно.

Сам использую преобразователь "Цинкарь". Помогает, но не на долго. После "преобразования" остается темно-металлического цвета налет (как после сварки). Проблема в том, что он жидкий - хорошо проникает, но не остается надолго на месте обработки.

#45:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 14:25
Suchkoff
А что это за зелёная хреновина такая??? Типа шпаклёвки?

#46:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 14:34
Suchkoff, если не пролить все внутри антикором, как следует, то после первого же дождя все вспучит. И шильдики зря не закрасил уж заодно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU