VvZvV писал(а):А че такое "SCHUCO"? Я тоже антикорный маньяк
Здорова SCHUCO это немецкий резина герметик, без примесей уксуса и всякого дерьма готовая масса к применению, в тюбиках 310грам и в фольгированной упаковке очень похожа на кателку колбасы там 500грам наносить как на голый метал так и на о крашеный, отлично держится на ржавчине слой у меня 5мм снаружи и 5 внутри машина стоит всю зиму в гараже с подвальным помещением изменений в целостности дна нет срок годности от 10 до 15 лет устойчива к морозу и ультрафиолету, после застывания ацетон, бензин, саляра, соль тоже не причиняют не какова вреда только единственная опасность это коряги или высокие кочки но в этом случае есть строительный СТИЗ - А наносишь такой же слой на резину 4-5мм он более пластичен если вдруг чего то он сдерётся первый а резина останитца он к стаи белый и в яме легко увидить повреждённый участок дна и отремонтировать его резина Шуко разбавляется растворителем с метками (для разбавления битумных смол и резиновых клеев и т.д) СТИЗ - А белый герметик резина для монтажа оконных блоков на строительном рынке в Москве его навалом я покупал ведро 7 кг 560р НЕРАЗБОВЛЯЕТСЯ наносится кистью или шпателем шуко сверху стиза не наносить я пробывал СКАЖИТЕ КАК СКИНУТЬ ФОТКИ И Я СКИНУ СТИЗ - А Основные технологические характеристики
Жизнеспособность (время образования поверхностной пленки), ч, не более 2,0
Текучесть на толщине слоя 2мм, мм, не более 1,0
Диапазон температур нанесения от - 20° С до + 50°С
Косвенные эксплуатационные характеристики
Относительное удлинение в момент разрыва, не менее 250 % (на лопатках)
Условная прочность в момент разрыва, МПа, не менее 0,15 Диапазон температур эксплуатации от - 60° С до +80 SCHUCO Сохраняет эластичность при эксплуатации в условиях низких температур.
Обладает возможностью варьирования времени вулканизации без изменения свойств.
Сохраняет высокую адгезию в условиях высокой влажности.
Не содержит растворителей. P.S Еслиу кого пришла п...да картеру коробки ваз 2109. 08. 099. потому как стартер разбил гнездо под втулку могу помочь с этой проблемой shpak0802v@mail.ruЧеловек 1 писал(а):Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?
Именно так полностью его очень тяжело вывести ржавчина в метале она как бы краторами если эта гадость попала туда она сделала своё дело преобразовала но после этого эфект происходит обратный влага в скол так или иначе попадёт и снова возобнавица процес преобразования, очень гаткая штука мне пришлоь вырезать целый кусок металла под бочком омывателя и вваривать новый потому как грунтовка тказывалась держатся там но на ошибках учатся может придумают что нибуть более вкусное, также есть жидкости для снятия старой краски их нужно смывать большим количеством АЦЕТОНА или после покраски могут быть очень неприятные вещи удачи!!!Suchkoff писал(а):
МОЁ МНЕНИЕ -преобрезователи - это х"@ня!. Если появляется ржавчик - убрать его нафиг!
В твоем случае уже действительно преобразователь как мертовому припарка. До такого кошмара не довожу, начал антикоррозийную обработку (изнутри) этой отбортовки в задней двери при первом же микропузырьке на краске.
А вот скажем, если маленький скол чуть-чуть поржавел че с ним делать? Раздрачивать шкуркой полкапота? Подкрашивать на ржавчину? Вот тут цинкующий преобразователь самое оно. Я ж говорю, с умом надо.
Заделано у тебя красиво, спору нет, но советую изнутри пролить тектилом теперь в щель между листами стыкующимися, иначе вылезет опять после первой же зимы. Зимой периодически добавлять Раст Стопом.Suchkoff писал(а):2 VvZvV
***
C тобой согласен, кошмар был, да, но машинка мне досталась с вот такой суперпродажной подготовкой - новая краска по 12-летнему ржавчику, так-что воюем с последствиями помаленьку.
***
А глухой стык на кромке багажника у меня вентилируется дренажными отверстиями М5 по внутренней стороне. Ну и мовиля не пожалел. РастСтопа под рукой не оказалось.
Здорова извени ноты после такова ремонта герметик и эпоксидный грунт положил или нет а то все старания зря !!!Человек 1 писал(а):Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?
Сам же ответил. Лучше щетки на дрели ничего еще не придумали. Пробовал я разные преобразователи, коллеги пробовали - все одно, пока до чистого железа не вычистишь, ржаветь будет.
Преобразователь есть суть "химическая железная щетка", для особо трудных мест.volokh писал(а):Человек 1 писал(а):Кто пользовался преобразователями ржавчины?
Раскажите стоящая хрень, или г...но?
Вроде их надо очень тщательно водой смывать, иначе он будет являться катализатором процесса коррозии, так или нет?
Сам же ответил.
Лучше щетки на дрели ничего еще не придумали. Пробовал я разные преобразователи, коллеги пробовали - все одно, пока до чистого железа не вычистишь, ржаветь будет.
Преобразователь есть суть "химическая железная щетка", для особо трудных мест.
как не придумали, придумали но очень это дорого скотчьбрайтер и очистка сухим льдом под давлением !!!VvZvV писал(а):Вот как раз на выходных перекрашивал железный щиток на крыше, (который уменьшает засирание заднего стекла в хечбэках, у меня к нему еще антенна приделана), сначала тер щеткой на дрели - за**ся, потом раз помазал преобразователем - ага, немного подъел, потом шкуркой опять, пока снова не за**ся, потом опять преобразователем и тд.. В итоге, тока так и отчистил. А, еще феном строительным грел, чтобы старая краска задралась слегка. Причем преобразователи у меня разные (на пробу купил), один именно ржавчину растворяет, хоть и медленно, другой написано с цинком, но если надолго оставить, начинает опять ржаветь, а третий, тоже с цинком, хоть на неделю оставляй, металл становится реально серебристым слегка, видно, что цинк, и никаких больше следов коррозии не возникает, даже если не смывать. Если кому интересно, могу сфотографировать пузырьки с описаниями, какой как работает. (Правда только в сентябре смогу выложить, т.к. уезжаю.)
Отпиши обязательно, вопрос весьма интересен.