shab niggurat
Это ж что за тестер у тебя, что 55А смог выдержать? В принципе это уже сварочный ток, ну если он не врал сдыхая...
Надо его вскрыть и поглядеть головёшки... Предохранитель обычно стоит на пределах до единиц Ампер. А для более высокого предела токов - отдельная клемма, и ни каким предохранителем она обычно не защищена, там шунт с палец толщиной...
Rover_61reg писал(а):Сёдня заметил интересный факт.
Скидвывал клемму с АБ (был трабл с подвисом оборотов), ну и сразу глянул вампиров(тем более недавно активировал АПС).
Так вот если мерять ток после закрытия водительской двери - 75 ма (сига+майфун), Естественно свет уже потух и иммо моргает на охране.
Если мерять после закрытия пассажирской - 40 ма.
- Прикольный вирус, Касперского надо ...
У тебя же вроде 6-я АПС? Надо инфу на неё курить, может есть разница. А плафон только от водительской двери медленно тухнет или одинаково от всех?