dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
shab niggurat
Это ж что за тестер у тебя, что 55А смог выдержать? В принципе это уже сварочный ток, ну если он не врал сдыхая...
Надо его вскрыть и поглядеть головёшки... Предохранитель обычно стоит на пределах до единиц Ампер. А для более высокого предела токов - отдельная клемма, и ни каким предохранителем она обычно не защищена, там шунт с палец толщиной...
Rover_61reg писал(а):Сёдня заметил интересный факт.
Скидвывал клемму с АБ (был трабл с подвисом оборотов), ну и сразу глянул вампиров(тем более недавно активировал АПС).
Так вот если мерять ток после закрытия водительской двери - 75 ма (сига+майфун), Естественно свет уже потух и иммо моргает на охране.
Если мерять после закрытия пассажирской - 40 ма.
- Прикольный вирус, Касперского надо
...
У тебя же вроде 6-я АПС? Надо инфу на неё курить, может есть разница. А плафон только от водительской двери медленно тухнет или одинаково от всех?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Неа, апс-4 у меня.
А про вирус - надо проверить. Может руки кривые
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы