Кто регистрировал голову 16V в ГАИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:59
Первым никто уже не будет. Прецеденты уже были.
#27:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:11
Кто до конца довёл, очень интересно.
#28:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:04
Kupriyanov
cсылки посмотри

#29:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:07
#МиХа#


По ссылкам он движок менял а не голову.

#30:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:42
КолянычМоляныч писал(а):

#МиХа#


По ссылкам он движок менял а не голову.



Вот-вот, а мне интересно у кого законно на 11 блоке 16 клапанов т.е. не 78 л.с., а 89 л.с. или 92 (не помню точно).

#31:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:15
Aleksey_Sh писал(а):

В ПТС-е написана заводская мощность двигла, а при замене ГБЦ мощность увеличится. Это все равно что цвет указан один, а на самом деле другой, нопример его оттенок. Я думаю что надо с гайцами согласовывать. Прикиньте ситуёвину: тормозят вас на стационарном посту, просят открыть капот для провреки номера двигла или кузова. По ПТС мощность к примеру 70 л.с., бабах, а у вас 16кл. стоит и че вы ентому гайцу предъявите, теоретические выводы или распечатку с форума?


На каком основании ему что-то надо предъявлять?
Он готов прям на посту доказать, что мощность у двигателя выше указанной?
Цитата:


Мне кажется, что все что ведет к изменению того, что указано в ПТС, нужно согласовывать в ГИБДД. А зеркала и там всякие поводки не указаны в доках на машину. Это мое мнение.


С такой логикой гайцам надо завсегда проверять массу без нагрузки - все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...

#32:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:43
m_dmitriy писал(а):

все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...


разница в весе очень маленькая, да и у веса машины есть дипазон допустимой массы грубо от 1000 кг и до 1700 и в эти пределы втыкивай че хошь. Гена например один стоит взамен др., ты же не будешь ставить два гены, что соотв. увеличит массу.
Kupriyanov писал(а):

А что на посту не отличат 8в от 16, а это уже переделка и потом 16в с другим индексом моторы.


#33:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 23:46
sintez-s
с какого года твоя машина?

#34:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 00:32
Aleksey_Sh писал(а):

m_dmitriy писал(а):

все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...


разница в весе очень маленькая, да и у веса машины есть дипазон допустимой массы грубо от 1000 кг и до 1700 и в эти пределы втыкивай че хошь.


угу... поставил обвес - пятерых пассажиров возить не можешь... Smile
Цитата:


Гена например один стоит взамен др., ты же не будешь ставить два гены, что соотв. увеличит массу.


Почему? У меня друг поставил себе на джип 2-го гену на место кондея и второй аккум...
Цитата:


Kupriyanov писал(а):

А что на посту не отличат 8в от 16, а это уже переделка и потом 16в с другим индексом моторы.


И что?
Какой пункт нарушения впишет гаец в протокол?

#35:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 01:58
Давно интересуюсь темой законности этой переделки, потому что лишних лошадок тоже хочеццо Smile
Поизучав приказы МВД (вот нафига оно мне, технарю, надо, а? lol1 ), нашел статью по которой инспектор ДПС при желании может запретить эксплуатацию (-номера и штрафстоянка).
В "Наставлении по работе ДПС" (Приказ МВД 297) в Пункте "Обязанности и права сотрудника ДПС"
Цитата:

6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения...


Вообще жесть: тормози любого дачника с багажником на крыше и скручивай номера.
Заметьте "имеет право", а не обязан. Получается все зависит от настроения ДПС-ника? 63
Кстати, по КоАПу за это нарушение штраф 100 рублей.

Далее "Правовые акты регламентирующие технический надзор" (Приказ МВД 1240).
Цитата:

IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.


Здесь хочу пояснить. В Свидетельстве о регистрации есть строка "Модель двигателя". Например, у меня там "21083". Если даже я поставлю инж, то модель поменяется на 2111, не говоря уже о 16v. Вот это и надо будет зарегистрировать. Я думаю отрицать это глупо. Pardon
Остается только один вопрос: Инспектор настолько умный, что может отличить по внешнему виду любую модель любого двигателя любой иномарки? Например у Мерседеса какого-нить, у которого гамма движков ну очень широкая. Прямо дискриминация ВАЗоводов получается. ful

В общем все плохо. Если есть грамотные юристы, я бы с удовольствием выслушал их комментарии.
PS Названия всех приказов приблизительные (ну уж очень они длинные). Тексты ищите по номерам smk

#36:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 03:36
люди ездят по многу лет и не парят себе мозг
я те советую поступить также

#37:  Автор: Dimanbl4Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 04:03
если таз валящий - шифруемся под гражданское авто..... по минимум внешних девайсов! supercool
#38:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 06:29
имхо 2111 8v - 16v никаких регистраций и разрешений. Про карбюратор всё понятно.
#39:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:27
Aleksey_Sh - моя машина 2001 года
Узнавал вчера у гайцов они пробивали через своих- вообщем нужно писать заявление на переоборудование в управлении, с поооодробным описанием переделок, само управление направляет в сертификационный орган какой либо либо на ВАЗ м исходя из их решения выносит решение...только по моему долго это все (это как минимум) + не факт что добро дадут..... а по ссылкам - там да двиг меняли...+ по поводу под капот не заглядывают - у меня года 1.5 не лазили а потом в казани как выяснилось такую же угнали 11 раз остановили - не знал как из Татарстана уехать и номера всего проверяли - везде лазили

#40:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:37
х*р его знает я в свое время на Ниве блок менял с 2106 на 21213, голову поставил старую, документы когда менял мне написали двиг 21213, хотя голова то 21011, мощность кстати указали старую, когда я у них спросил, мне пояснили, что кто знает какая у него реальная мощность, сказали чтобы я не парил мозг и ехал спокойно
#41:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:21
Pirex писал(а):

Давно интересуюсь темой законности этой переделки, потому что лишних лошадок тоже хочеццо Smile
Поизучав приказы МВД (вот нафига оно мне, технарю, надо, а? lol1 ), нашел статью по которой инспектор ДПС при желании может запретить эксплуатацию (-номера и штрафстоянка).
В "Наставлении по работе ДПС" (Приказ МВД 297) в Пункте "Обязанности и права сотрудника ДПС"

Цитата:

6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения...


Вообще жесть: тормози любого дачника с багажником на крыше и скручивай номера.


"внесены изменения" - касается изменений, влияющих на безопасность движения. Есть документ специальный, где это разъяснено.
Цитата:



Далее "Правовые акты регламентирующие технический надзор" (Приказ МВД 1240).

Цитата:

IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и


и где написано, что другую голову надо регистрировать?
Цитата:


не внесенных в регистрационные документы
, эксплуатация транспортного средства запрещается.


Здесь хочу пояснить. В Свидетельстве о регистрации есть строка "Модель двигателя". Например, у меня там "21083". Если даже я поставлю инж, то модель поменяется на 2111, не говоря уже о 16v. Вот это и надо будет зарегистрировать. Я думаю отрицать это глупо. Pardon


Я думаю, признавать это глупо... Модель двигателя определяется по номеру на блоке цилиндров. Все.
Какой там у двигателя должен быть обвес - не регламентировано.
Иначе классический движок с пекаровским бензонасосом должен быть другой модели.

#42:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:10
в обед поеду в управление - что там скажут - запчасти в багажнике пока л.с. добавляют Smile
#43:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:23
Пока автор в управлении у меня вопрос, а есть ли смысл менять только ГБЦ ведь бошка только верхушка айсберга сумма переделок с 8в на 16 встанет тысяч в 30 а приход? Может в эти деньги проще с 8в что-то сделать или тупо поставить 16в двигло 1.6 целиком правда стоит он тысяч 50-60.
#44:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:37
автор пока тут Smile тысяч на 30 не будет...... гбц в сборе со всей белебердой включая выпускной коллектор шкивы и помпу и мозги -9800 + коленвал калина - 2350+поршня - 1880(по информации на сегодня) вкладыши да расточка- и надеюсь будет совсем другой двиг - со стабильным хх и подхватом в области высоких- более широкие возможности для тюнинга- + девятки смогу делать почти все SmileSmileSmileSmile(просто приятно что моя будет не такая как у всех)-форсировка 8 клапанного - муторно - 16 клапанов-скажем так "бесплатная мощность" - только за счет оптимизации - ну я так во всяком думаю - не прав- поправьте
#45:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:30
Razrushitel писал(а):

имхо 2111 8v - 16v никаких регистраций и разрешений. Про карбюратор всё понятно.


Тут есть нюанс: 16v голова - от движка 2112...
а к вот нему ВАЗ требует соответствующие тормоза и сцепление, не говоря уж о том, что ставить его можно только на 10-е семейство.

#46:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:27
m_dmitriy писал(а):

"внесены изменения" - касается изменений, влияющих на безопасность движения. Есть документ специальный, где это разъяснено.


В пункте 6.5.15 написано именно про изменения конструкции.
Про неисправности, влияющие на безопасность в другом пункте написано.
Цитата:

6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").



Пошарился у знакомых под капотом:
Из 4-х машин с разными движками, у всех модель в документах совпадала с цифрами выбитыми перед номером двигателя. Если БЦ не менять, то и перерегистрировать ничего не надо. Одной возможностью (пункт 14.3.3 приказа 1240) скрутить номера у ГИБДД меньше. Остается еще как минимум 2 пункта, согласно которым можно запретить эксплуатацию Самар с 16v.

Я все это написал не для того, чтобы кого-то отговаривать, просто хочу выяснить, есть ли законные основания послать ДПС-ника, если ему очень захочется отправить авто на штрафстоянку. Я таких оснований пока не нашел. nea
И желательно утверждения подтверждать аргументами, а не голословно заявлять, что я не прав Smile
Может кто знает, есть ли документ, в котором подробно описано, что считается внесением изменений в конструкцию, а что нет?

#47:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:40
Kupriyanov писал(а):

Пока автор в управлении у меня вопрос, а есть ли смысл менять только ГБЦ ведь бошка только верхушка айсберга сумма переделок с 8в на 16 встанет тысяч в 30 а приход? Может в эти деньги проще с 8в что-то сделать или тупо поставить 16в двигло 1.6 целиком правда стоит он тысяч 50-60.



если ты поставил целиком мотор, то машину не поставиш на учот. либо если она уже на учёте то ездить так будешь до первой просьбы сверить номер двигателя.

а вот дорабатывать 8в или 16в, личное дело каждого. по деньгам думаю не намного отличаться будет

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:51
Kupriyanov писал(а):

КолянычМоляныч писал(а):

#МиХа#


По ссылкам он движок менял а не голову.



Вот-вот, а мне интересно у кого законно на 11 блоке 16 клапанов т.е. не 78 л.с., а 89 л.с. или 92 (не помню точно).

У меня законно, причем 144 лошади supercool

#49:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:10
mofo писал(а):


если ты поставил целиком мотор, то машину не поставиш на учот. либо если она уже на учёте то ездить так будешь до первой просьбы сверить номер двигателя.



Ещё раз прочитай http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011

есть вариант сделать всё законно, согласен ?

Kirill111 писал(а):

У меня законно, причем 144 лошади



Подробнее можно и чего в доках 144 лошади ? : )

В итоге ставим 16В и не паримся?

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (06 Май 2009 16:18), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 16:15
Kupriyanov писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня законно, причем 144 лошади



Подробнее можно и чего в доках 144 лошади ? : )

В итоге ставим 16В и не паримся


Нет, 144 лошади на замере на стенде. А в ПТС и СТС двигатель 2111 и 78 л.с. Все законно вполне. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU