КолянычМоляныч писал(а):#МиХа#
По ссылкам он движок менял а не голову.
Вот-вот, а мне интересно у кого законно на 11 блоке 16 клапанов т.е. не 78 л.с., а 89 л.с. или 92 (не помню точно).Aleksey_Sh писал(а):В ПТС-е написана заводская мощность двигла, а при замене ГБЦ мощность увеличится. Это все равно что цвет указан один, а на самом деле другой, нопример его оттенок. Я думаю что надо с гайцами согласовывать. Прикиньте ситуёвину: тормозят вас на стационарном посту, просят открыть капот для провреки номера двигла или кузова. По ПТС мощность к примеру 70 л.с., бабах, а у вас 16кл. стоит и че вы ентому гайцу предъявите, теоретические выводы или распечатку с форума?
На каком основании ему что-то надо предъявлять?
Он готов прям на посту доказать, что мощность у двигателя выше указанной?
Цитата:
Мне кажется, что все что ведет к изменению того, что указано в ПТС, нужно согласовывать в ГИБДД. А зеркала и там всякие поводки не указаны в доках на машину. Это мое мнение.
С такой логикой гайцам надо завсегда проверять массу без нагрузки - все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...m_dmitriy писал(а):все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...
разница в весе очень маленькая, да и у веса машины есть дипазон допустимой массы грубо от 1000 кг и до 1700 и в эти пределы втыкивай че хошь. Гена например один стоит взамен др., ты же не будешь ставить два гены, что соотв. увеличит массу.
Kupriyanov писал(а):А что на посту не отличат 8в от 16, а это уже переделка и потом 16в с другим индексом моторы.
Aleksey_Sh писал(а):m_dmitriy писал(а):все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...
разница в весе очень маленькая, да и у веса машины есть дипазон допустимой массы грубо от 1000 кг и до 1700 и в эти пределы втыкивай че хошь.
угу... поставил обвес - пятерых пассажиров возить не можешь...
Цитата:
Гена например один стоит взамен др., ты же не будешь ставить два гены, что соотв. увеличит массу.
Почему? У меня друг поставил себе на джип 2-го гену на место кондея и второй аккум...
Цитата:
Kupriyanov писал(а):А что на посту не отличат 8в от 16, а это уже переделка и потом 16в с другим индексом моторы.
И что?
Какой пункт нарушения впишет гаец в протокол?Давно интересуюсь темой законности этой переделки, потому что лишних лошадок тоже хочеццо
Поизучав приказы МВД (вот нафига оно мне, технарю, надо, а? ), нашел статью по которой инспектор ДПС при желании может запретить эксплуатацию (-номера и штрафстоянка).
В "Наставлении по работе ДПС" (Приказ МВД 297) в Пункте "Обязанности и права сотрудника ДПС"
Цитата:6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения...
Вообще жесть: тормози любого дачника с багажником на крыше и скручивай номера.
Заметьте "имеет право", а не обязан. Получается все зависит от настроения ДПС-ника?
Кстати, по КоАПу за это нарушение штраф 100 рублей.
Далее "Правовые акты регламентирующие технический надзор" (Приказ МВД 1240).
Цитата:IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Здесь хочу пояснить. В Свидетельстве о регистрации есть строка "Модель двигателя". Например, у меня там "21083". Если даже я поставлю инж, то модель поменяется на 2111, не говоря уже о 16v. Вот это и надо будет зарегистрировать. Я думаю отрицать это глупо.
Остается только один вопрос: Инспектор настолько умный, что может отличить по внешнему виду любую модель любого двигателя любой иномарки? Например у Мерседеса какого-нить, у которого гамма движков ну очень широкая. Прямо дискриминация ВАЗоводов получается.
В общем все плохо. Если есть грамотные юристы, я бы с удовольствием выслушал их комментарии.
PS Названия всех приказов приблизительные (ну уж очень они длинные). Тексты ищите по номерам Pirex писал(а):Давно интересуюсь темой законности этой переделки, потому что лишних лошадок тоже хочеццо
Поизучав приказы МВД (вот нафига оно мне, технарю, надо, а? ), нашел статью по которой инспектор ДПС при желании может запретить эксплуатацию (-номера и штрафстоянка).
В "Наставлении по работе ДПС" (Приказ МВД 297) в Пункте "Обязанности и права сотрудника ДПС"
Цитата:6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения...
Вообще жесть: тормози любого дачника с багажником на крыше и скручивай номера.
"внесены изменения" - касается изменений, влияющих на безопасность движения. Есть документ специальный, где это разъяснено.
Цитата:
Далее "Правовые акты регламентирующие технический надзор" (Приказ МВД 1240).
Цитата:IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и
и где написано, что другую голову надо регистрировать?
Цитата:
не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Здесь хочу пояснить. В Свидетельстве о регистрации есть строка "Модель двигателя". Например, у меня там "21083". Если даже я поставлю инж, то модель поменяется на 2111, не говоря уже о 16v. Вот это и надо будет зарегистрировать. Я думаю отрицать это глупо.
Я думаю, признавать это глупо... Модель двигателя определяется по номеру на блоке цилиндров. Все.
Какой там у двигателя должен быть обвес - не регламентировано.
Иначе классический движок с пекаровским бензонасосом должен быть другой модели.Razrushitel писал(а):имхо 2111 8v - 16v никаких регистраций и разрешений. Про карбюратор всё понятно.
Тут есть нюанс: 16v голова - от движка 2112...
а к вот нему ВАЗ требует соответствующие тормоза и сцепление, не говоря уж о том, что ставить его можно только на 10-е семейство.m_dmitriy писал(а):"внесены изменения" - касается изменений, влияющих на безопасность движения. Есть документ специальный, где это разъяснено.
В пункте 6.5.15 написано именно про изменения конструкции.
Про неисправности, влияющие на безопасность в другом пункте написано.
Цитата:6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
Пошарился у знакомых под капотом:
Из 4-х машин с разными движками, у всех модель в документах совпадала с цифрами выбитыми перед номером двигателя. Если БЦ не менять, то и перерегистрировать ничего не надо. Одной возможностью (пункт 14.3.3 приказа 1240) скрутить номера у ГИБДД меньше. Остается еще как минимум 2 пункта, согласно которым можно запретить эксплуатацию Самар с 16v.
Я все это написал не для того, чтобы кого-то отговаривать, просто хочу выяснить, есть ли законные основания послать ДПС-ника, если ему очень захочется отправить авто на штрафстоянку. Я таких оснований пока не нашел.
И желательно утверждения подтверждать аргументами, а не голословно заявлять, что я не прав
Может кто знает, есть ли документ, в котором подробно описано, что считается внесением изменений в конструкцию, а что нет?Kupriyanov писал(а):Пока автор в управлении у меня вопрос, а есть ли смысл менять только ГБЦ ведь бошка только верхушка айсберга сумма переделок с 8в на 16 встанет тысяч в 30 а приход? Может в эти деньги проще с 8в что-то сделать или тупо поставить 16в двигло 1.6 целиком правда стоит он тысяч 50-60.
если ты поставил целиком мотор, то машину не поставиш на учот. либо если она уже на учёте то ездить так будешь до первой просьбы сверить номер двигателя.
а вот дорабатывать 8в или 16в, личное дело каждого. по деньгам думаю не намного отличаться будетKupriyanov писал(а):КолянычМоляныч писал(а):#МиХа#
По ссылкам он движок менял а не голову.
Вот-вот, а мне интересно у кого законно на 11 блоке 16 клапанов т.е. не 78 л.с., а 89 л.с. или 92 (не помню точно).
У меня законно, причем 144 лошади mofo писал(а):
если ты поставил целиком мотор, то машину не поставиш на учот. либо если она уже на учёте то ездить так будешь до первой просьбы сверить номер двигателя.
Ещё раз прочитай http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011
есть вариант сделать всё законно, согласен ?
Kirill111 писал(а):У меня законно, причем 144 лошади
Подробнее можно и чего в доках 144 лошади ? : )
В итоге ставим 16В и не паримся?Kupriyanov писал(а):Kirill111 писал(а):У меня законно, причем 144 лошади
Подробнее можно и чего в доках 144 лошади ? : )
В итоге ставим 16В и не паримся
Нет, 144 лошади на замере на стенде. А в ПТС и СТС двигатель 2111 и 78 л.с. Все законно вполне.