Страница 5 из 5
m_dmitriy
Kirill111 писал(а):

m_dmitriy писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вобщем я с вами несогласен pst


И зря... Ибо пока нет юридического разъяснения о толковании понятия "изменение конструкции" - вопрос открытый, увы... supercool

Да, но именно 16вэ тут не при чем. Можно докопаться до чего угодно, вплоть до ковриков неродных. supercool


родных ковриков у самар, по-моему, нету... Smile
Kirill111
m_dmitriy
Значит поставив коврики ты меняешь конструкцию, причем напрямую влияющую на безопасность. Вдруг твой коврик несертифицированный под педаль тормоза набьется кучкой? Smile
m_dmitriy
Kirill111 писал(а):

m_dmitriy
Значит поставив коврики ты меняешь конструкцию,


конструкцию чего?hehe
Цитата:


причем напрямую влияющую на безопасность. Вдруг твой коврик несертифицированный под педаль тормоза набьется кучкой? Smile


устраняется на месте ROFL
Pirex
Kirill111 писал(а):

m_dmitriy
Значит поставив коврики ты меняешь конструкцию, причем напрямую влияющую на безопасность. Вдруг твой коврик несертифицированный под педаль тормоза набьется кучкой? Smile


Сам же на свой вопрос ответил Smile
А тут аж замена ГБЦ, лишний десяток л.с., а машина-то на это не рассчитана, да еще и налог недоплачиваешь государству. Сам Бог велел номера снять pst

Тут m_dmitriy ссылку давал на письмо ВАЗа. Уж не знаю, имеет оно юридическую силу или нет, но там написано, что даже запчасти иных кроме ВАЗа производителей должны быть сертифицированы в составе автомобиля.
Имхо, те, у кого сейчас какие-то переделки штатных узлов есть ходят по краю пропасти. И как только поступит указание их прижать - им станет, мягко говоря, нехорошо. Вспомните что было, когда за тонировку начали штрафовать. Wink
Козерог
писал я письмо на АВТОВАЗ примерно по этому поводу:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

"Здравствуйте! Появились новости о том, что в Тольятти начинается сборка Samara хэтчбек с 16-клапанными моторами, следовательно, надо полагать, что этот автомобиль прошел сертификацию и имеет государственное "Одобрение типа транспортного средства". После появления этих автомобилей на рынке можно ли будет ставить двигатель 21124 на восьми клапанные самары а также "восьмерки" и "девятки"?"




"Добрый день. Да, 'Одобрение' получено и установка двигателей 21124 возможна (только перед тем как покупать новый двигатель нужно проконсультироваться в местном отделении ГИБДД, у них может быть свое мнение на этот счет). На 'восьмерки' и 'девятки' установка 16-ти клапанного двигателя недопустима."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
AMAROCK
Козерог писал(а):

писал я письмо на АВТОВАЗ примерно по этому поводу:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

"Здравствуйте! Появились новости о том, что в Тольятти начинается сборка Samara хэтчбек с 16-клапанными моторами, следовательно, надо полагать, что этот автомобиль прошел сертификацию и имеет государственное "Одобрение типа транспортного средства". После появления этих автомобилей на рынке можно ли будет ставить двигатель 21124 на восьми клапанные самары а также "восьмерки" и "девятки"?"




"Добрый день. Да, 'Одобрение' получено и установка двигателей 21124 возможна (только перед тем как покупать новый двигатель нужно проконсультироваться в местном отделении ГИБДД, у них может быть свое мнение на этот счет). На 'восьмерки' и 'девятки' установка 16-ти клапанного двигателя недопустима."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



...пипец ответ автотаза ))))
...вообще ниочом )))))
...это откуда там такие строкоплеты-то берутся ? спецом чтоли набирают ? )))))
Pirex
Хм, я только не понял чем Самара1 так сильно отличается от Самары 2, что на них нельзя ставить 124 двигатель? lol1
Kirill111
Ответы автоваза всегда поражают своей ниачемностью и безграмотностью.. Я уже забил им писать, ни одного путного ответа. pst
Trucker
а они еще там в правительстве думают почему у нас коррупция процветает pst
tomigun
Trucker писал(а):

а они еще там в правительстве думают


они вообще не думают pst
AMAROCK
Trucker писал(а):

а они еще там в правительстве


...у нас есть правительство ??? я думал его как в 17-ом свергли - так и не было больше...
DenmoR
Я вот, номерной 21083 превратил в б/н, а уж потом поставил б/н 124-й, за три года, пока никто не докопался... номер кузова смотрели пару раз и всё.

На ТО, когда капот открываю, у ментов глаза округляются... Каждый раз когда слышу по ТВ о борьбе с коррупцией - значит опять только цена "ТО" возрастёт Smile
Hasaa23
Если нормально с гайцом разговариваеш у тебя и двигатель от трофейного мессершмита прокатит. Ежу аккуратно, останавливают, разговариваем, смотрим вместе под капот, он удивляется, спрашивает, я рассказываю, жалуюсь что много бензина кушает )))
sintez-s
Т.е. испходя из этого ответа АвтоТАЗа- нельзя ставить 16 клапанную голову- которая превратит двигатель в 16 клапанный т.к. это "недопустимо". а НАМИ - может такое разрешить? - как то же регистрировали 1,6 16вэ в отчетике....тогда странно получается- производитель грит -нельзя на мою машину ничего лишнего ставить, а сторонняя организация....да не гоните - все можно.
+ возвращаясь к началу темы...вчера ездил на гонки....увидел 99 с которой номера скручивали - с номерами-, подошел, поразузнал у человека...да действительно-останалвивали - скручивали - через полчаса отдали- как? почему? не успел спросить -чел в город торопился. т.е. видимо как то съехать все таки с них можно - но нервно.
P.S. заявление написал - жду ответа

Последний раз редактировалось: sintez-s (10 Май 2009 15:12), всего редактировалось 1 раз
WhiZ
за что скручивали? за 16в?
sintez-s
да - скручивали за 16вэ-самое начало темы- с чего все началось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы