#МиХа#
По ссылкам он движок менял а не голову.
В ПТС-е написана заводская мощность двигла, а при замене ГБЦ мощность увеличится. Это все равно что цвет указан один, а на самом деле другой, нопример его оттенок. Я думаю что надо с гайцами согласовывать. Прикиньте ситуёвину: тормозят вас на стационарном посту, просят открыть капот для провреки номера двигла или кузова. По ПТС мощность к примеру 70 л.с., бабах, а у вас 16кл. стоит и че вы ентому гайцу предъявите, теоретические выводы или распечатку с форума?
Мне кажется, что все что ведет к изменению того, что указано в ПТС, нужно согласовывать в ГИБДД. А зеркала и там всякие поводки не указаны в доках на машину. Это мое мнение.
все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...
А что на посту не отличат 8в от 16, а это уже переделка и потом 16в с другим индексом моторы.
все эти обвесы и рюшечки ее увеличивают против указанной в ПТС...
Гена например один стоит взамен др., ты же не будешь ставить два гены, что соотв. увеличит массу.
А что на посту не отличат 8в от 16, а это уже переделка и потом 16в с другим индексом моторы.
6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения...
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
Давно интересуюсь темой законности этой переделки, потому что лишних лошадок тоже хочеццо
Поизучав приказы МВД (вот нафига оно мне, технарю, надо, а? ), нашел статью по которой инспектор ДПС при желании может запретить эксплуатацию (-номера и штрафстоянка).
В "Наставлении по работе ДПС" (Приказ МВД 297) в Пункте "Обязанности и права сотрудника ДПС"
6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения...
Далее "Правовые акты регламентирующие технический надзор" (Приказ МВД 1240).
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и
не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
имхо 2111 8v - 16v никаких регистраций и разрешений. Про карбюратор всё понятно.
"внесены изменения" - касается изменений, влияющих на безопасность движения. Есть документ специальный, где это разъяснено.
6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
Пока автор в управлении у меня вопрос, а есть ли смысл менять только ГБЦ ведь бошка только верхушка айсберга сумма переделок с 8в на 16 встанет тысяч в 30 а приход? Может в эти деньги проще с 8в что-то сделать или тупо поставить 16в двигло 1.6 целиком правда стоит он тысяч 50-60.
#МиХа#
По ссылкам он движок менял а не голову.
если ты поставил целиком мотор, то машину не поставиш на учот. либо если она уже на учёте то ездить так будешь до первой просьбы сверить номер двигателя.
У меня законно, причем 144 лошади
У меня законно, причем 144 лошади
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы