В итоге гаишники упорно не замечают 16вэ под капотом. А если замечают - начинают расспрашивать как валит, скока лошадей, скока стоило, стоило ли оно того или нет и т.д. и т.п. И потом отпускают пожелав удачи. Я на своей машине ездил на море летом, в Геленджик. Там ГАИшник заставил капот открыть, я тож пересцал маленько. Так он проверил номер кузова, а от движка аж прям отвернулся.. Ни слова не сказал про 16вэ. Потому что не его это дело, и докопаться он не может. Если бы мог докопался бы.
Остается еще как минимум 2 пункта, согласно которым можно запретить эксплуатацию Самар с 16v.
Я все это написал не для того, чтобы кого-то отговаривать, просто хочу выяснить, есть ли законные основания послать ДПС-ника, если ему очень захочется отправить авто на штрафстоянку. Я таких оснований пока не нашел.
И желательно утверждения подтверждать аргументами, а не голословно заявлять, что я не прав
Может кто знает, есть ли документ, в котором подробно описано, что считается внесением изменений в конструкцию, а что нет?
9. Что касается установки на автомобили ОАО «АВТОВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.
Ща моск лопнет. тогда объясните почему 99 карбовую которая 16в стала запретили?
Странно, у нас все по другому - получаешь бумагу в ГАИ, ну а там сам уже все делаешь.
Ща моск лопнет. тогда объясните почему 99 карбовую которая 16в стала запретили?
Ща моск лопнет. тогда объясните почему 99 карбовую которая 16в стала запретили?
Письма и какие-то там разъяснения АвтоТАЗа они могут себе в туалете повесить на заводе. К ГАИ эти письма никаким боком не относятся.. Что либо проверить у автомобиля может не ГАИ, а пункт технического осмотра. Если есть талон ТО - оснований для проверки нет.
Еще раз у тебя спрашиваю, ГАИшенг знает аналогичные письма от того же Бентли? С перечнем двигателей которые ставятся на Бентли помодельно? И сможет ли он на дороге отличить один двигатель бентли от другого? Ответь, а потом поговорим.
Ошибаесси... Талон ТО не дает индульгенции от проверок.
Ошибаесси... Талон ТО не дает индульгенции от проверок.
m_dmitriy
Опять ты смуту вносишь ниачемную...
16 вэ.. ЗНаешь что это означает вообще? Тупо количество клапанов. Можешь на свою восьмиклапанную голову сверху еще 8 клапанов скотчем прилепить - у тебя станет 16вэ. Модель двигателя изменится?
Как определить модель двигателя? Вот дают тебе двигатель который ты никогда в жизни не видел раньше. И просят определить модель. Ты полезешь в голову клапана считать? Я полезу искать маркировку на блоке цилиндров. Логично, не правда ли? Модель двигателя задается блоком цилиндров. Нет замены блока - нет смены модели.
Хотя да, надо признать что есть внесение изменений. Ну есть, да. Но ведь и талон ТО есть - т.е. машина допущена к эксплуатаии на дорогах. Так?
Если есть сомнения в подлинности талона - тебе все выше описали уже. Но проверять что-либо на дороге, делать какие-то заключения ИДПС не в праве. ДА и не может по определению, образования нету и техсредств.
Максимум что могут припаять в случае с ГБЦ 2112 на блоке 2111 или 21083 - это управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке. ЩШтраф если память не изменяет 100 рублей. Но и это очень спорно, потому что нигде впрямую не написано что надо регистрировать в ГАИ а что не надо.
Сами инспектора ДПС признают что докопаться до 16вэ законно не могут. Все остальные докапывания - произвол и развод.
По существующему закону гаец имеет право запретить к эксплуатации т/с с левой ГБЦ со всеми вытекающими последствиями, ибо "внесение изменение в конструкцию" имеет место быть (п. 6.5.15).
М.б, его претензии и удасться потом оспорить в суде, но толку-то...
Максимум что могут припаять в случае с ГБЦ 2112 на блоке 2111 или 21083 - это управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке. ЩШтраф если память не изменяет 100 рублей.
Ровно на тех же основаниях он может запретить эксплуатацию ЛЮБОГО ТС. С неродной форсункой омывателя, крышкой расширительного бачка, ремнем генератора или щеткой дворника. Но почему то этого никто не делает.. Почему?
По существующему закону гаец имеет право запретить к эксплуатации т/с с левой ГБЦ со всеми вытекающими последствиями, ибо "внесение изменение в конструкцию" имеет место быть (п. 6.5.15).
М.б, его претензии и удасться потом оспорить в суде, но толку-то...
Но почему то этого никто не делает.. Почему?
Максимум что могут припаять в случае с ГБЦ 2112 на блоке 2111 или 21083 - это управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке. ЩШтраф если память не изменяет 100 рублей.
Ровно на тех же основаниях он может запретить эксплуатацию ЛЮБОГО ТС. С неродной форсункой омывателя, крышкой расширительного бачка, ремнем генератора или щеткой дворника. Но почему то этого никто не делает.. Почему?
могут запретить и самостоятельный ремонт в угоду автосервисам.
Вобщем я с вами несогласен
Вобщем я с вами несогласен
могут запретить и самостоятельный ремонт в угоду автосервисам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы