Страница 1 из 1
Lisen4eg
Всем привет!
Не зажигается датчик масла при заводе машине соответственно он и не гаснет, какие варианты поломки могут быть? И что нужно сделать, чтобы такой проблемы не возникало, масло свежесменненное 10w40 esso.
Тимыч
например проверить контакт на самом датчике. Хотя может он и не причем при заводке.
Проверить не перегорела\отошла ли лампочка в панели приборов
Водитель Тазика
JIи{:?ноk?, ты первый владелец? Или при покупке с рук он уже не горел. Их часто глушат...вместе с лампочкой Чек Энджин.Тогда проверяй всю цепь проводов по схеме...
volokh
1. Про какой датчик идет речь - датчик уровня или датчик давления?
Я подозреваю, что про датчик давления.
1. Включаешь зажигание. Датчик расположен слева за двигателем вверху, если стоять к двигателю лицом. Снимаешь с датчика клемму и прикладываешь ее к двигателю. Идешь смотреть лампочку или помощник смотрит. Должна гореть.

2. Проверка датчика. Берется контролька или тестер - подсоединяется между массой и "+" на АКБ. Должна гореть. Заводитшь двигатель - должна погаснуть.

А дальше, в зависимости от результата, надо смотреть лампу в комбинации приборов - разбирать панель (в зависимости от типа панели), снимать комбинаию приборов и сзади вынуть лампу или проверять проводку.
#МиХа#
а у меня вот датчик уровня горит постоянно
уровень масла проверял
раньше загорался когда машина на неровной поверхности постоит
но это и понятно..
потом постоянно, поменял датчик в картере
перестало.. теперь опять.. че за хня?
volokh
#МиХа#
Это фича.
1. Датчик полность работоспособен.
В крышке вварена горизонтально пластина с отверстием под маслоприемник. В него также опущен датчик. Когда стоишь на ровном месте уровень масла горизонтален и датчик показывает все как надо. Когда машина под наклоном, то уровень масла, естественно, устаканивается параллельно земле, а датчик параллельно земле не поворачивается. Следовательно "бублика" передвигается по датчику и срабатывает геркон внутри.

2. Не работает датчик. все просто - или сгорел или заливает геркон. или из-за огрехов производства "бублик" не может плавно передвигаться по стержню и застревает. Как всегда нам поможет напильник Pardon Щас их два вида есть, поэтому может что и доработали. А так видится, что внутренний цилиндр "бублика" надо скруглить или на сопрягающиеся поверхности штока и "бублика" "одеть" фторопластовые трубки. Тогда он и застревать не будет.

Пока писал - пришли 2 мысли "а на иномарках как этот датчик устроен? а он у них там глючит?" Smile
Francoou
Мне вообще датчик вытащили на СТО через отверстие для слива масла, когда собсно масло и менял bboyan
Пол года без него уже катаю... )
#МиХа#
volokh
вот то что после того как постоит машина на неровности это я привык и не напрягает.. у меня же щас он всегда горит
буду масло менять-заменю.. попробую в магазинах поискать по-лучше что-нить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы