Lisen4eg
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Бийскбург
Авто: ВАЗ 21093, карб., 2002
Всем привет!
Не зажигается датчик масла при заводе машине соответственно он и не гаснет, какие варианты поломки могут быть? И что нужно сделать, чтобы такой проблемы не возникало, масло свежесменненное 10w40 esso.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
например проверить контакт на самом датчике. Хотя может он и не причем при заводке.
Проверить не перегорела\отошла ли лампочка в панели приборов
Водитель Тазика
На форуме 15 лет
Сообщения: 153
Откуда: 150 rus
Авто: 21703 2010г. "Норма" Цвет Космос
JIи{:?ноk?, ты первый владелец? Или при покупке с рук он уже не горел. Их часто глушат...вместе с лампочкой Чек Энджин.Тогда проверяй всю цепь проводов по схеме...
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
1. Про какой датчик идет речь - датчик уровня или датчик давления?
Я подозреваю, что про датчик давления.
1. Включаешь зажигание. Датчик расположен слева за двигателем вверху, если стоять к двигателю лицом. Снимаешь с датчика клемму и прикладываешь ее к двигателю. Идешь смотреть лампочку или помощник смотрит. Должна гореть.
2. Проверка датчика. Берется контролька или тестер - подсоединяется между массой и "+" на АКБ. Должна гореть. Заводитшь двигатель - должна погаснуть.
А дальше, в зависимости от результата, надо смотреть лампу в комбинации приборов - разбирать панель (в зависимости от типа панели), снимать комбинаию приборов и сзади вынуть лампу или проверять проводку.
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
а у меня вот датчик уровня горит постоянно
уровень масла проверял
раньше загорался когда машина на неровной поверхности постоит
но это и понятно..
потом постоянно, поменял датчик в картере
перестало.. теперь опять.. че за хня?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
#МиХа#
Это фича.
1. Датчик полность работоспособен.
В крышке вварена горизонтально пластина с отверстием под маслоприемник. В него также опущен датчик. Когда стоишь на ровном месте уровень масла горизонтален и датчик показывает все как надо. Когда машина под наклоном, то уровень масла, естественно, устаканивается параллельно земле, а датчик параллельно земле не поворачивается. Следовательно "бублика" передвигается по датчику и срабатывает геркон внутри.
2. Не работает датчик. все просто - или сгорел или заливает геркон. или из-за огрехов производства "бублик" не может плавно передвигаться по стержню и застревает. Как всегда нам поможет напильник
Щас их два вида есть, поэтому может что и доработали. А так видится, что внутренний цилиндр "бублика" надо скруглить или на сопрягающиеся поверхности штока и "бублика" "одеть" фторопластовые трубки. Тогда он и застревать не будет.
Пока писал - пришли 2 мысли "а на иномарках как этот датчик устроен? а он у них там глючит?"
Francoou
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар
Авто: 21099 карб. [1998]
Мне вообще датчик вытащили на СТО через отверстие для слива масла, когда собсно масло и менял
Пол года без него уже катаю... )
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
volokh
вот то что после того как постоит машина на неровности это я привык и не напрягает.. у меня же щас он всегда горит
буду масло менять-заменю.. попробую в магазинах поискать по-лучше что-нить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы