Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Решил тут проверить полностью ли открывается дроссельная заслонка. В принципе особо поводов сомневаться не было, т.к. прежний хозяин погонять на машинке любил. Когда посмотрел то был сильно удивлен. Нифига не до конца открывается
Вот и новость блин
Манипуляции с тросиком большого толка не принесли. Решил тупо подогнуть немного педаль. С большим трудом снял (автоваз просто уроды, додуматься сделать кронштейн крепления так близко к центральному тоннелю, что вынуть саму педаль невозможно без подгибания энтого самого кронштейна!). Подонул на себя немного. Стала на уровне сцепы и тормоза. Оооочень неудобно. Поездил денек и еще раз перегнул педаль. Кардинально.
О! Я и не знал что в самарке там много места для ног. Педаль ушла вниз и вверх примерно на 4см от стока. Очень удобно. Нога совершенно не напрягается, носок на себя задранным держать не надо. Вобщем щенячья радость.
З.Ы. Надо будет в будущем вобще кронштейн переварить. Удлиннить рычаг, чтобы ход уменьшился примерно в полтора раза. Будет самое то.
З.Ы.Ы. Остальные педали теперь тоже хочется утопить вглубь.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
мне подрезания коврика и шумки вполне хватило.народ както неснимая гнёт педали,но видать они немного разные есть
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
в 15 гнул не снимая, чуууть чуууть не хватало до полного открытия.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
rg-45 писал(а):народ както неснимая гнёт педали,но видать они немного разные есть
Это называется пятисекундный тюнинг.
Берешь педаль в правую руку и тянешь на себя. Проверяешь по БК 100% открытие дросселя.
=VaDiMaZ=
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
У меня вообще открывается максимум на 75% по БК, не парюсь, разгон очень хороший.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
=VaDiMaZ=
моск бош может быть.
=VaDiMaZ=
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не, вы не поняли.
Фишка не в проценте открытия дросселя. Это ваще побочный эффект.
Дело в том, что изначально педаль торчит слишком высоко. Учитывая малые габариты самарок тесность пространства над педальным узлом первое что бросается в глаза когда пересаживаешься на ваз с ино. "фу мля как тесно" было моей первой мыслью когда я сел с короллы на 14ую. А там на самом деле резерв есть огромный. Просто лапки педалей м..даки проектировали.
Вобщем приятнее всего что теперь правую ногу можно вытянуть вперед.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
rg-45 писал(а):народ както неснимая гнёт педали,но видать они немного разные есть
в двух самарах гнул и в одной десятке. как-то без проблем. помогал немного, когда рычаг приложения силы короткий был, небольшим газовым ключом.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
мне кажется или педаль газа должна быть вровень с тормозом? И сделано это мне кажется в целях безопасности, что бы как можно меньше времени уходило на перенос ноги? Если уж переделывать, то весь педальный узел, а не одну педаль утапливать. ИМХО.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
У товарища на восьмёрке я чуть в забор не ввалил. У него педаль газа утоплена, а остальные на прежнем уровне.
Так вот... у меня нога зацепилась за педаль тормоза когда я тормозить собирался.
Хотя.... дело привычки и очень быстрой.
srv
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж 36
Авто: Lada 21154 Кварц, ЭБУ М73, Comfort X15
А если попробовать от калины поставить педаль, она ниже и нога находится почти горизонтально.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
TJ писал(а):мне кажется или педаль газа должна быть вровень с тормозом? И сделано это мне кажется в целях безопасности, что бы как можно меньше времени уходило на перенос ноги?
если педаль газа нажата, то все равно ногу "назад надо подавать".
на мой взгляд лучше, чтобы она выше не была - то есть шанс сначала на нее нажать, особенно в широких ботинках, при нажатии тормоза.
хотя хз, аккуратнее надо ездить.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Конечно в идеале надо весь педальный узел переделать. Это однозначно. Будет я уверен оч. удобно. Пока же весь день езжу, кайфую... (а про безопасность: это у кого какого размера ботинок, но в принципе верно. надо бы чтобы на одном уровне)
homo praktikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Я ощутил офигительное удобство, когда отогнул педали влево. Сначала замерил расстояние между тормозом и сцепой. Потом прикинул на сколько надо отогнуть педаль тормоза влево, чтобы мой зимний ботинок 46 размера с широким рантом проходил с небольшим запасом между педалью тормоза и панелью консоли. Снял все педали и поочереди фиксируя в тисках выгибал руками. Расстояние между сцепой и тормозом слегка увеличил - проверено экспериментально, что так лучше. Ну а педаль газа выставил примерно посередине между тормозом и панелью консоли. И, о чудо, нога при переносе с газа на тормоз не цепляет рантом за педать тормоза, а при одновременном нажатии тормоза и сцепления ногам не тесно!!!
Ниже педаль газа не опускал - открытие ДЗ 99% по БК устраивает вполне
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
я все удивлюсь что там за что цепляться может. Между педалями километр. Оказывается просто у меня 42 размер обуви )))
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати, просто для интереса. Лазил в педальный узел тайоты, чтобы сравнить что там к чему по сравнению с вазом. Замеров линейкой не делал. По ощущениям ход педалей меньше. Потом ход очень плавный и равномерный. Т.е. усилие что в начале нажатия на педаль, что в конце одинаковое. А у нас к сожалению из-за скрученной пружины чем глубже давишь, тем больше сопротивление (дело тут не в силе сопротивление, а в комфорте). Расстояние между педалями примерно такое же. Может чуть больше.
Самое главное что я заметил (и что мне ооочень сильно понравилось). Педаль газа упирается в пол в максимальном варианте именно самой педалью, ее нижней частью, а не лапкой. По ощущениям, особенно когда резво ездишь большая разница. Там ощущение четкости очень сильное. Т.е. нажимаешь и очень очень четко в огранчитель (так же и с рулем кстати). А у нас разманно, из-за того что площадь давления маленькая на коврик, он немного проминается под лапкой и не покидает чувство что еще миллиметрик можно было бы надавить, если нажать посильнее..
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Aleks27 писал(а):Проверяешь по БК 100% открытие дросселя.
=VaDiMaZ= писал(а): максимум на 75% по БК
У консерв (бошей) - это нормально, у январей - как бы нет.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Это называется пятисекундный тюнинг. Smile Берешь педаль в правую руку и тянешь на себя.
Одной рукой придерживаешь кронштейн и основание, а другой изгибаешь педаль. Просто гнуть педаль - хлипковато как-то там все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы