Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Небольшой тюн педали газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Небольшой тюн педали газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 13:57
Ответить с цитатой

Решил тут проверить полностью ли открывается дроссельная заслонка. В принципе особо поводов сомневаться не было, т.к. прежний хозяин погонять на машинке любил. Когда посмотрел то был сильно удивлен. Нифига не до конца открывается Sad Вот и новость блин
Манипуляции с тросиком большого толка не принесли. Решил тупо подогнуть немного педаль. С большим трудом снял (автоваз просто уроды, додуматься сделать кронштейн крепления так близко к центральному тоннелю, что вынуть саму педаль невозможно без подгибания энтого самого кронштейна!). Подонул на себя немного. Стала на уровне сцепы и тормоза. Оооочень неудобно. Поездил денек и еще раз перегнул педаль. Кардинально.

О! Я и не знал что в самарке там много места для ног. Педаль ушла вниз и вверх примерно на 4см от стока. Очень удобно. Нога совершенно не напрягается, носок на себя задранным держать не надо. Вобщем щенячья радость. Good dns4
З.Ы. Надо будет в будущем вобще кронштейн переварить. Удлиннить рычаг, чтобы ход уменьшился примерно в полтора раза. Будет самое то.
З.Ы.Ы. Остальные педали теперь тоже хочется утопить вглубь.
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 14:26
Ответить с цитатой

мне подрезания коврика и шумки вполне хватило.народ както неснимая гнёт педали,но видать они немного разные есть Good
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 14:41
Ответить с цитатой

в 15 гнул не снимая, чуууть чуууть не хватало до полного открытия.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 14:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
народ както неснимая гнёт педали,но видать они немного разные есть Good
Это называется пятисекундный тюнинг. Smile Берешь педаль в правую руку и тянешь на себя. Проверяешь по БК 100% открытие дросселя.
_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=VaDiMaZ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 15:58
Ответить с цитатой

У меня вообще открывается максимум на 75% по БК, не парюсь, разгон очень хороший.
Вернуться к началу
=VaDiMaZ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 15:59
Ответить с цитатой

=VaDiMaZ=
моск бош может быть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=VaDiMaZ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:01
Ответить с цитатой

Январь 7.2 (Ителма)
Вернуться к началу
=VaDiMaZ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:10
Ответить с цитатой

Не, вы не поняли.
Фишка не в проценте открытия дросселя. Это ваще побочный эффект.

Дело в том, что изначально педаль торчит слишком высоко. Учитывая малые габариты самарок тесность пространства над педальным узлом первое что бросается в глаза когда пересаживаешься на ваз с ино. "фу мля как тесно" было моей первой мыслью когда я сел с короллы на 14ую. А там на самом деле резерв есть огромный. Просто лапки педалей м..даки проектировали.
Вобщем приятнее всего что теперь правую ногу можно вытянуть вперед. Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:05
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
народ както неснимая гнёт педали,но видать они немного разные есть

в двух самарах гнул и в одной десятке. как-то без проблем. помогал немного, когда рычаг приложения силы короткий был, небольшим газовым ключом.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:24
Ответить с цитатой

мне кажется или педаль газа должна быть вровень с тормозом? И сделано это мне кажется в целях безопасности, что бы как можно меньше времени уходило на перенос ноги? Если уж переделывать, то весь педальный узел, а не одну педаль утапливать. ИМХО.
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:54
Ответить с цитатой

У товарища на восьмёрке я чуть в забор не ввалил. У него педаль газа утоплена, а остальные на прежнем уровне.
Так вот... у меня нога зацепилась за педаль тормоза когда я тормозить собирался.
Хотя.... дело привычки и очень быстрой.

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srv



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж 36
Авто: Lada 21154 Кварц, ЭБУ М73, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:18
Ответить с цитатой

А если попробовать от калины поставить педаль, она ниже и нога находится почти горизонтально.
_________________
Вернуться к началу
srv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:33
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
мне кажется или педаль газа должна быть вровень с тормозом? И сделано это мне кажется в целях безопасности, что бы как можно меньше времени уходило на перенос ноги?

если педаль газа нажата, то все равно ногу "назад надо подавать".
на мой взгляд лучше, чтобы она выше не была - то есть шанс сначала на нее нажать, особенно в широких ботинках, при нажатии тормоза.
хотя хз, аккуратнее надо ездить.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:27
Ответить с цитатой

Конечно в идеале надо весь педальный узел переделать. Это однозначно. Будет я уверен оч. удобно. Пока же весь день езжу, кайфую... (а про безопасность: это у кого какого размера ботинок, но в принципе верно. надо бы чтобы на одном уровне)
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:13
Ответить с цитатой

Я ощутил офигительное удобство, когда отогнул педали влево. Сначала замерил расстояние между тормозом и сцепой. Потом прикинул на сколько надо отогнуть педаль тормоза влево, чтобы мой зимний ботинок 46 размера с широким рантом проходил с небольшим запасом между педалью тормоза и панелью консоли. Снял все педали и поочереди фиксируя в тисках выгибал руками. Расстояние между сцепой и тормозом слегка увеличил - проверено экспериментально, что так лучше. Ну а педаль газа выставил примерно посередине между тормозом и панелью консоли. И, о чудо, нога при переносе с газа на тормоз не цепляет рантом за педать тормоза, а при одновременном нажатии тормоза и сцепления ногам не тесно!!! dns4 Ниже педаль газа не опускал - открытие ДЗ 99% по БК устраивает вполне
_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

Smile я все удивлюсь что там за что цепляться может. Между педалями километр. Оказывается просто у меня 42 размер обуви )))
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:46
Ответить с цитатой

Кстати, просто для интереса. Лазил в педальный узел тайоты, чтобы сравнить что там к чему по сравнению с вазом. Замеров линейкой не делал. По ощущениям ход педалей меньше. Потом ход очень плавный и равномерный. Т.е. усилие что в начале нажатия на педаль, что в конце одинаковое. А у нас к сожалению из-за скрученной пружины чем глубже давишь, тем больше сопротивление (дело тут не в силе сопротивление, а в комфорте). Расстояние между педалями примерно такое же. Может чуть больше.
Самое главное что я заметил (и что мне ооочень сильно понравилось). Педаль газа упирается в пол в максимальном варианте именно самой педалью, ее нижней частью, а не лапкой. По ощущениям, особенно когда резво ездишь большая разница. Там ощущение четкости очень сильное. Т.е. нажимаешь и очень очень четко в огранчитель (так же и с рулем кстати). А у нас разманно, из-за того что площадь давления маленькая на коврик, он немного проминается под лапкой и не покидает чувство что еще миллиметрик можно было бы надавить, если нажать посильнее.. Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 19:48
Ответить с цитатой

Aleks27 писал(а):
Проверяешь по БК 100% открытие дросселя.

=VaDiMaZ= писал(а):
максимум на 75% по БК

У консерв (бошей) - это нормально, у январей - как бы нет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 20:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Это называется пятисекундный тюнинг. Smile Берешь педаль в правую руку и тянешь на себя.

Одной рукой придерживаешь кронштейн и основание, а другой изгибаешь педаль. Просто гнуть педаль - хлипковато как-то там все.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы