Страница 1 из 2
IIITbIK
Здравствуйте! У меня следующая проблема. На холостых оборотах при прогретом двигателе подмаргивает контрольная лампа давления масла. Если запустить двигатель после длительной стоянки, такой проблемы нету. Проблема возникла после начала эксплуатации машины (зимой не езжу, в гараже стоит). Уровень масла по щупу между минимумом и максимумом. На работу двигателя это сильно не влияет, машина резво набирает обороты, никаких посторонних звуков в двигателе нету. Опасно ли это для движка и как это устранить?

Машина ВАЗ 2105 1989 г.в. пробег или 118 тыс. км или 218 тыс .км, точно не знаю, масло ест в пределах 1 л на 400 км.
Robinzon 54
IIITbIK писал(а):

масло ест в пределах 1 л на 400 км.


А вот это очень много!!!http://autolada.ru/viewtopic.php?t=213636 вот почитайте.
kolyn74
по поводу уровня попробйу подлей чтобы поближе к max было посмотри как будет, еще бывает когда некоторые накрутят особо умные кобюраторщики двигатель на самые минимальные обороты а потом удивляются почему лампочка загорается, да вопше причин может быть много вплоть до того какая вязкость у масла . вопщем надо с каждым движком индивидуально работать.
ДятлоW
залей масло погуще!20 W!минералку.временно поможет! или есть специальные присадки для "загустения".а так - готовь бабло на ремонт!
SeaQuest
"залей масло погуще!20 W!минералку.временно поможет!" - поддерживаю. Чем гуще масло, тем толще масляная пленка.

Какие у вас холостые обороты? 700,800,900,1000? И начиная с каких лампочка гаснет? Маслофильтр давно менян?

Цитата:

масло ест в пределах 1 л на 400 км.

При таком расходе из выхлопной трубы на горячую(возможно при прогазовках) должен идти сизый дым. Проверьте есть ли в расширительном бачке масляная пленка, если есть доложите.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

При таком расходе из выхлопной трубы на горячую(возможно при прогазовках) должен идти сизый дым.


И еще какой,особенно при старте с места.
SeaQuest
У вас в принципе 2 варианта:
- выжимать из машинки по максимуму косметическим ремонтом движка, ибо как я убедился кап ремонт даже своими силами дело дорогое. Но при этом есть риск попасть на еще более дорогой кап ремонт.
- становиться на прикол и разбираться в чем дело, капиталить при необходимости.
=ГареГ=
посмотри редукционный клапан...... поменяй масло с промывкой.... если моргает на оборотах ниже 800 это нормально
Владимирыч
Тема стара, как мир Smile Вот только что об этом говорили: Проблема с маслом
SeaQuest
Цитата:

поменяй масло с промывкой


Читал, что если отложений многа, может наоборот убить двигло(несмывшиеся остатки грязи могут забить сетку маслоприемника). Имеет смысл если регулярно чистить.
roadster
SeaQuest писал(а):

Цитата:

поменяй масло с промывкой


Читал, что если отложений многа, может наоборот убить двигло(несмывшиеся остатки грязи могут забить сетку маслоприемника). Имеет смысл если регулярно чистить.


Именно поэтому:
1. Промыть. Не хренотенью из флакончика, а промывочным маслом.
2. Снять поддон и все вычистить.
3. Залить масло с хорошими моющими свойствами. Оно мягко отчистит то, что не отмыла промывка.
IIITbIK
Сизый дымок то идет, но совсем небольшой. Буду сливать чистить-промывать. Кастрюля сухая. Насчет холостых-не думаю, что они слишком низкие. До того как сломался тахометр (стоял электронный) он показывал 1000 об/мин на холостых. Сейчас тоже на холостых машину не дергает... А какое масло, по Вашему мнению, обладает хорошими моющими свойствами? Всегда лил лукойл минералку.
roadster
IIITbIK писал(а):

А какое масло, по Вашему мнению, обладает хорошими моющими свойствами? Всегда лил лукойл минералку.


Любая полусинтетика.
Egor_KA
имхо автору сначало надо разобраться с тем что у него такой жор/течь масла, а попутно решиться и проблема моргания.
SeaQuest
Цитата:

До того как сломался тахометр (стоял электронный) он показывал 1000 об/мин на холостых


Хреновастенько, если сейчас такие же обороты и моргает лампа. Нормальные обороты это 800-900 и лампа не должна гореть.
Сизый дымок косвенно говорит об износе вкладышей, а если при этом низко давление масла, то может привести к самым печальным последствиям, таким как "работа" движка без вкладышей. Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.

Цитата:

Любая полусинтетика.

Только густая, ибо сама по себе полусинтетика жиже минералки.

Кароче: расход 1л на 400км, сизый дымок, при том что кастрюля сухая - это гарантированная капиталка. Мужайся Drinks or Beer . Только вопрос когда уже настанет крайний момент, после которого уже придется менять двигатель в сборе.
Владимирыч
SeaQuest писал(а):

сама по себе полусинтетика жиже минералки.

Извиняюсь, но это - полнейшая чушь!
SeaQuest писал(а):

Сизый дымок косвенно говорит об износе вкладышей

Ну, это только если очень косвенно, в том смысле, что причины появления сизого дымка появляются примерно в то же время, что и износ вкладышей. Но не факт. Кольца могут износиться раньше.
SeaQuest писал(а):

Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.

Ну, шлифовка шеек КВ (или его замена, если шлифовать уже некуда) - куда ни шло..., замена вкладышей - естественно, но восстановление постели коленвала - что это???
SeaQuest
Цитата:

Извиняюсь, но это - полнейшая чушь!

Сорри, синтетика более устойчива в плане своих параметров к перепадам температур. Соответственно она более стабильна в плане густоты при разных температурах относительно минералки.

Цитата:

Ну, это только если очень косвенно, в том смысле, что причины появления сизого дымка появляются примерно в то же время, что и износ вкладышей.

Это и имелось ввиду, тем более что износ шатунных вкладышей в 2 раза превышает износ коренных(цитата с мурзилки от ЗР).

Цитата:

но восстановление постели коленвала - что это???


Из-за масляного голодания(как у автора топика) в какой-либо момент может окончательно разрушиться масляная защитная пленка на вкладышах, отчего шейка коленвала вплотную ляжет на вкладыш и как крайнее последствие: проворачивание вкладыша и выпадение его в картер - оттого жуткие последствия для шейки коленвала и прилегающей для него поверхности. Это не додумки, а цитаты со своих слов из источников типа мурзилок и инет статей.
Ну представьте, что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна? Там и шлифовка шеек в 2 размера может не помочь(опять же написано в книжках).
Владимирыч
SeaQuest писал(а):

что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна?

SeaQuest писал(а):

Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.

Шейка КВ и "постель" - одно и то же?
Владимирыч писал(а):

шлифовка шеек КВ (или его замена, если шлифовать уже некуда) ..., замена вкладышей

Видели мы и провёрнутые вкладыши, и "руку помощи"... supercool
SeaQuest
Цитата:

что станет с шейкой коленвала если на нее ляжет нижняя головка шатуна?


Это для шатунного подшипника актуально. Если вкладыш провернется и вылетит то все ясно как день - нижняя головка шатуна и шатунная шейка коленвала подружатся.

Цитата:

Лечение в виде дорогого восстановлении постели коленвала.
Шейка КВ и "постель" - одно и то же?


Тут вопрос уже про проворачивание и выброс вкладыша коренного подшипника. Мне самому, честно, сложно было понять с какого это тогда шейка колена ляжет вплотную на постель, ведь там 5 опор и для этого должны вылететь вкладыши, ну допустим, минимум 3 опор. Но такое развитие событий без уточнений промежуточных стадий и описывается в мурзилке. Мурзилка не глупая, потому поверил наслово.

Цитата:

Шейка КВ и "постель" - одно и то же?

- теперь конкретно. Если коленвал некоторое время "поработает" в постели без вкладышей то это будет один и тот же ... металлолом. Разьве не так?
IIITbIK
масло сливал, чистил поддон, промывал помывочным, сменил масляный фильтр, залил потом свежее масло. Ситуация практически не изменилась Sad. Наверное всетаки в капиталку сдам, ато потом может быть поздно. Друг за мной ехал, говорит что из трубы дым как у 2хтактного мотоцикла.
Robinzon 54
IIITbIK писал(а):

Наверное всетаки в капиталку сдам, ато потом может быть поздно. Друг за мной ехал, говорит что из трубы дым как у 2хтактного мотоцикла.


Что поделать,зато если хорошо сделают не нарадуешься!Правда денежно это!
mik58
капиталка действительно денежная, проходил, начаналас с 16 тр, а когда открыли то началось седло пргорело + новая головка (+ 3000р), мастер сразу не заметил как он сказал что сорваны шпильки на выпускном колекторе + 700 р, блок сказали что надо точить два раза + ещё итого получилось 21 т.р. + я поменял краб и стартер + 4000 р. итого 25 000, а новый двигатель полной комплектации БЕЗ НОМЕРНОЙ 2106 стоил в магазине 22 500 (со стартером, крабом, распределителем зажигания и не точенными цилиндрами) за 2000 его на станции перебрасовали ну 500 изменения в документах ГБДД и гарантия то ли год. Сейчас я с мастерами разговариваю по другому вот это надо сделать сколько стоит отвечает сколько, я спрашиваю что туда должно входить я его спрашиваю берешся делать и расказываю эту историю и говору что за работу спрошу, больше денег не дам пеня за прсрочку, ключевые моменты приеду поставишь при мне то сразу выесняется что на таких условиях он не готов (ни разу никто не согласился хотя до этого четко называли твердую сумму) т.е. если цена ремонта больше 50% надо крепко задуматся, а если 60-70% то надо брать новый и не парится + останится движок донр
griffon
Вчера тока завел двиг после полной капиталки. по деньгам у нас в Томске запчасти на 15 тыров и работа знакомому мотористу 3 тыра.
Запчасти все полное г.вно. и где гарантия что новый двиг не даст клина через месяц?
Леонид из Н-ска
При замене двигателя на новый есть ещё один большой нюанс, про который вычитал как-то в интернете. Старый блок, лучше нового тем, что в нём все остаточные напряжения, дефекты уже вышли, т.е. собственно металл блока лучше. И как говорилось выше - качество запчастей, в том числе и нового двигателя не первый сорт, к сожалению.
mik58
ну на новый двигатель дают гарантию, запчасти ремонтные я думаю уж не лучше чем в новом движке, в старом блоке могут быть и микротрешены, и новый двигатель это все таки промышленная сборка, а если к откапиталеному двигателю туда добавить стоимость стартера и карбюратора то близко к новому получается. Ведь при капиталки в движке меняется далеко не все что надо и не убедить меня что новый движок хуже откапиталенного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы