Страница 1 из 1
pkv12
При прохождении 6-го ТО (у меня по регламенту раз в 5000 км), сказали, что разлетелся опорный подшипник и его надо менять, так в принципе ездить можно, но чем раньше сменить - тем лучше.
Отклонений при управлении автомобилем не замечаю. СТО предлагает его сменить за 140 гривен (28$) и сам подшипник
стоит до 400 гривен (до 80$).
Подскажите, кто знает (по форуму ничего похожего не нашел):
что это за подшипник (в "мурзилке" про него ничего нет) и чем грозит его долгое время не менять? (на СТО сказали, что максимум через 2 недели надо сменить)
GVG
pkv12 писал(а):

опорный подшипник


Такого нет, есть спупичный подшипник или верхняя опора стойки (IMHO наиболее подходящие варианты расшифровки этого слова)
Servikt
В любом случае, 80$ - многовато и для того, и для другого.
Опорные подшипники на стойках лучше менять парой, ведь все равно будешь скорее всего ставить не сток, а что-то более интересное.. Правда к нему не приминимо понятие "разлетелся".. Что-то тебя СТО твое парит вроде.. Ступичный - он выть-гудеть будет как самолет прежде чем разлетится. Опорник - просто вылезти резинка может, и стучать сильно будет..
pkv12
Servikt писал(а):

Ступичный - он выть-гудеть будет как самолет прежде чем разлетится. Опорник - просто вылезти резинка может, и стучать сильно будет..


В том и весь прикол - есть справа впереди совсем маленький стук, только когда трогаюсь с места очень медленно. больше никаких звуков не наблюдал совсем. Я полтора года проездил в тишине (и езжу практически каждый день) прежде, чем поставить музыку и ко всем звукам уже хорошо привык. ни гула, ни сильного стука ...
VLAD(POWER)
заедь в любое СТО, отдай ходовику 5уе и пусть он посмотрит твои опоры стоек (если сам не умеешь) а так же глянет ступичные пошипники. И то что тебя грузят в твоем сервисном центре это очевидно!!! Как выше уже сказали ступичный подшипник гудит (не заметить невозможно), а опора стойки за неделю - максимум две как тебе сказали твои "мастера" умереть не может, просто там изнашивается подшипник и появляется стук. но с такой фигней люди годами ездят и не парятся особо. А такие слова как
pkv12 писал(а):

сказали, что разлетелся опорный подшипник

- вообще маразм. ибо еслибы даже и выдавило или "разлетелся" подшипник (правда я такого ни когда не слышал, хотя были случаи что прорывало резиновый демпфер и шток улетал в капот, но это уже на "модной" тюнинговой фирме Smile Smile ) в опоре, то тебе бы штоком амортизатора тут же пробило капот.
OFF
может это про выжимной подшипник ?
VLAD(POWER)
OFF писал(а):

может это про выжимной подшипник ?


ага, выжимной развалился Smile сцукоренген у аферистов появился и они увидели как развалился выжимной Smile и что самое интересное что у чела ни каких притензий к машине нет :cool:
pkv12
VLAD(POWER) писал(а):

заедь в любое СТО, отдай ходовику 5уе и пусть он посмотрит твои опоры стоек (если сам не умеешь) а так же глянет ступичные пошипники


Если бы я мог ... у меня машина еще 1,5 года на гарантии. Я хотел сам музыку поставить, сказали, что если поставлю - снимается гарантия с электрики в машине, и получается, что я ничего сам сделать не могу ...
За музыку взяли 140 грн. (около 70$).

OFF писал(а):

может это про выжимной подшипник ?


Выжимной врядли ... Со сцеплением проблем никаких,
а вот стук впереди справа при очень-очень медленном трогании иногда смущает, причем не всегда он проявляется, на СТО говорили, что колодки передние так могут стучать, когда на свои места расходятся ... не знаю ...
Dim112
Тебе предложили просто заехать в другой сервис, и чтобы там посмотрели твою ходовку. Там можешь ничего не делать. Тебе нужна диагностика подвески.
D_Diesel
Предлагаю забить и на такое СТО, и на проблему. Если ничего не гремит, не напрягает то лучше не менять ИМХО - пытаются развести. Да и ТО каждые 5 ткм просто нонсенс, когда по регламенту через 15 ткм.
Korech
То 5000 км это круто Very Happy
ade
pkv12


Цитата:

При прохождении 6-го ТО (у меня по регламенту раз в 5000 км), сказали, что разлетелся опорный подшипник и его надо менять, ......
.... СТО предлагает его сменить за 140 гривен (28$) и сам подшипник
стоит до 400 гривен (до 80$).




Цитата:

... у меня машина еще 1,5 года на гарантии. Я хотел сам музыку поставить, сказали, что если поставлю - снимается гарантия с электрики в машине, и получается, что я ничего сам сделать не могу ...



Если машина ещё на гарантии, интересно
почему хотят деньги за опорный и замену?

Такая гарантия, и такие ТО - это развод чистой воды.
pkv12
ade писал(а):

Если машина ещё на гарантии, интересно
почему хотят деньги за опорный и замену?


Говорят, что на ходовую особо это не распространяется ... типа того, что так ездите и тому подобное ... Но ! Трогать самому ничего нельзя.
Фиг им ... салонный фильтр сам менял ... руки есть все-таки и дисков полно по машине ... (на СТО не заметили ...)

Хотя по идее если машина на гарантии, то должны брать хотя бы только за запчасти и без стоимости замены.
Gloom
pkv12 писал(а):

Говорят, что на ходовую особо это не распространяется ..


распространяется.... все детали авто должны исправно отходить положенный гарантийный срок.. даже крышечки на литых дисках по прошествии 2-х лет меняли...
OFF
мне клапанную крышку и пробку на неё по гарантии меняли на шестёрке.
правда крышку пришлось заказывать и ждать.
pkv12
Люди посоветовали поставить подшипники СС-20 и не париться
лет 5 - 10 , т.е. если машину оставлять для себя ...
Что скажете ?
Servikt
pkv12, ууууу.... ну ты и вопрос задал Laughing
Тут целые баталии на счет СС-20 на форуме были. Многие считают, что это не гуд опоры, что лучше Асоми. Однозначного вывода нет, в чем-то лучше одни, в чем-то другие. Этот вопрос каждый для себя сам решает, кому что от опор этих надо.
pkv12
Servikt писал(а):

Тут целые баталии на счет СС-20 на форуме были. Многие считают, что это не гуд опоры, что лучше Асоми.


Поиском не нашел ... Confused
Все-таки, сказали, что СС-20 - родные вроде опорные подшипники, и что нагрузка пойдет больше на корпус, а не на сам подшипник ...
только стоят они около 400-450 грн. (80$-90$) и сама работа 140 грн (28$), сказали, что если машину не себе оставляешь и хочешь сабж поменять через год-два, ставь кооператив за 100-130 грн (20$-26$)
вот и думаю ...
dimetriy1973
pkv12 писал(а):

При прохождении 6-го ТО (у меня по регламенту раз в 5000 км), сказали, что разлетелся опорный подшипник и его надо менять, так в принципе ездить можно, но чем раньше сменить - тем лучше.
Отклонений при управлении автомобилем не замечаю. СТО предлагает его сменить за 140 гривен (28$) и сам подшипник
стоит до 400 гривен (до 80$).
Подскажите, кто знает (по форуму ничего похожего не нашел):
что это за подшипник (в "мурзилке" про него ничего нет) и чем грозит его долгое время не менять? (на СТО сказали, что максимум через 2 недели надо сменить)

[

Последний раз редактировалось: dimetriy1973 (05 Май 2009 22:35), всего редактировалось 1 раз
dimetriy1973
[У меня 21101прошел первое ТО машина простояла 4 часа в ремзоне с открытым капотом к ней некто не подашел,неизвестно меняли они масло или нет?После этого я на ТО больше не ездил,зачем платить в 3 раза дороже за работу каторую они не выполняют,а горантия всё равно закончиться на100.А все запчасти они сами покупают на рынках а потом пордают нам в 3 раза дороже.про опорные скажу так-штатные разволились на 20000,сейчас машина прошла 120000 и только сейчас когда время пришло менять стойки можно поменять и опоры!Мне тоже советуют сс20;как говориться на скорость это не влияет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы