Страница 1 из 1
alexey-71
при достижении 110км по скорости появляется вибрация где то в районе правого переднего колеса. не сказать что сильная но что в кармане на двери лежит, начинает тарахтеть тихонько. само колесо (балансировка или налипшая изнутри грязь исключено), диск ровный да и резина идеал, почти новая. предположение есть что рейку надо подтянуть но она не стучит, сомневаюсь. наконечник правый шевелится еще. но очень мало что почти не заметно, тоже думаю врядли. мнения? советы? предположения? ну и т.д. заранее благодарен всем.
neclassik
Если только со стороны одного колеса, то возможно сама стойка
или ШРУС, если гудит ,то ступичный подшипник. Нужно методом исключения. Smile
alexey-71
сама стойка думаю тоже врядли. не давно опорные меняли, разбирали, смотрели, все в норме. подшипник тоже маловероятно. особого гула не слышу. а вот граната вполне может дергать за руль. было давно такое у меня. в основном на поворотах.
Andrewlawer
а машине наверное на литье? ROFL
Pikasso
Было, долго мучался, оказалось кривые балансировщики.
dff99
Было такое в прошлом году, 2-а раза ездил в шиномонтаж, мастера говорят что с колёсами всё впорядке, в результате оказались колпаки....я был в шоке.
kalugin
и я в шеко от того что колпаки могут давать такой дисбаланс, это все к тому что стоковая 08 подвеска как впреочем и 010 они одинаковые, эта подвеска требует медецинской точности в балансировке начиная с колес, и при малейшем постороннем предмете ввиде грязи приводит к вибрации, короче мука непереносимая, но есть плюс катайся положенные 90км час и будет тебе счастье, видно вазовцы спецем расчитали резонанс на этой скорости чтобы народ сам себя ограничивал, шутка однако, а лечится это только одним заменой нижних рычагов или на подрамник или просто на треугольные рычаги
и это будет дешевле гораздо нежели менять колеса на литье или менять всю подвеску, а главное результат охренительный вкорне меняющий машину
alexey-71
да колеса у меня литье. колпаков нет на них вообще. балансировщики кривые исключены так как эти колеса снял с одной машины и поставил на другую. и начало маленько вибрировать правое. на другой авто как по маслу катились. да и раньше на этой машине замечал вибрацию и на других колесах. тоже с правой стороны. загадка.
alexey-71
еще задняя правая стойка достала тарахтит. сто раз снимал смотрел, проверял, колдовал по разному а толку нет. гремит то пружиной об кузов изнутри то сам шток амортизатора вверху об кузов тоже в отверстии где резинки зажимать должны. как победить?
VitalyR
Andrewlawer писал(а):

а машине наверное на литье?

hehe

alexey-71 писал(а):

да колеса у меня литье



а посмотри ка ты alexey-71, как они у тебя на ступице при НЕ затянутых болтах - гуляют ? есть люфт между диском и центральным посадочным отверстием ? причем ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. мелкая щель в полмиллиметра - и вот оно биение на 95-110км\ч Wink
UPSA
Была такая фигня этой зимой, на 100-110 км/ч начинало бить руль, почитал форум, оказалось, что может дело в подвеске быть как уже выше упоминалось, что это болезнь всех ТАЗов. Сейчас переставил летнюю резину с дисками - вибрация пропала. Зимняя была на ВАЗовском заводском литье, по осени ставил, специально еще раз отбалансировал. Эта тоже на литье, ставил без проверки балансировки и нормуль. Видимо, дело было в колесах... Smile
Maverick0000
kalugin писал(а):

а лечится это только одним заменой нижних рычагов или на подрамник или просто на треугольные рычаги
и это будет дешевле гораздо нежели менять колеса на литье или менять всю подвеску, а главное результат охренительный вкорне меняющий машину


по подробне пожалуйста

Сто процентов вылечит финишная балансировка, сам каждый сезон делаю, а как избавится... может и тормозной диск бить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы