Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ослабить ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ослабить ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:20
Ответить с цитатой

Двигатель 2111. На холодную не поднывает. При прогреве до рабочей температуры, появляется периодическое уу..ууу.., но негромкое, со стороны крышки ремня ГРМ, который заменили на сервисе. Поменяли и помпу. Звук с небольшой частотой повторяемости, т.е. примерно через 0,5 сек. На холодную тишина. Ролик, ремень и помпа - импортные. Есть подозрение, что перетянули ремень. Как мне его ослабить?
Снять крышку ремня, а далее.....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:24
Ответить с цитатой

отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:34
Ответить с цитатой

Задевания за кожух нет точно. Помпа и ролик новые (надеюсь хорошие).
А метки не нужно выставлять при отпускании ролика?

P.S. мурзилку читал, но опыта нет, вот и спрашиваю. Если не выставлять метки и прочие точные работы, а просто ослабить по часовой стрелке ролик, то справлюсь. А в мурзилке всё больше полнаая разборка и сборка с метками.....
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:40
Ответить с цитатой

При снятой крышке и заведённом двигателе, при прогазовке смотри на длинную ветвь ремня. Должна быть небольшая вибрация, около сантиметра.Я всегда так регулирую...А метки ни при чём...
_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:46
Ответить с цитатой

А ослабить то как?

Я понял из многопрочитанного в мурзилках, что нужно вставить в отверстия в ролике два винта на 4 мм и отверткой между ними провернуть ролик по часовой стрелке. Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.

Спецключа для ослабления гайки ролика у меня нет.
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:50
Ответить с цитатой

Егор44 писал(а):
Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.

Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс? Это всё примерно...
Кстати: купи ключ для натяжения ремня ГРМ! Пригодится в дальнейшем!
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:58
Ответить с цитатой

Это в мурзилке про 2 кгс. А ключ сколько стоит, примерно ? И он один позволит отрегулировать натяжение ролика? Он разный для разных двигателей или универсальный?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:01
Ответить с цитатой

Егор44 писал(а):
Это в мурзилке про 2 кгс. А ключ сколько стоит, примерно ? И он один позволит отрегулировать натяжение ролика? Он разный для разных двигателей или универсальный?

Ключ стоит примерно 20 руб.Он универсальный для ВАЗ. Регулировать им и ключом на 17(ослабить гайку ролика).
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:05
Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответы, поробую.
Я то думал, что ослабив гайку на 17 ролика, он и так будет подвижен. А оказывается нужен ещё и спецключ. Прошу прощения наивные вопросы, но в движок никогда сам не лез.
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:09
Ответить с цитатой

Егор44 писал(а):
Я то думал, что ослабив гайку на 17 ролика, он и так будет подвижен

Да он будет подвижен, но удержать его и натягивать(регулировать), нужен спецключ.
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 18:59
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Да он будет подвижен, но удержать его и натягивать(регулировать), нужен спецключ

меж прочим, геморная операция!!! и какой идиёт придумал сей девайс?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:25
Ответить с цитатой

Ну вот, а я думал, что простая операция. Smile
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 07:24
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
меж прочим, геморная операция!!! и какой идиёт придумал сей девайс?

не пугай человека!!!!!!!
Егор44 писал(а):
Ну вот, а я думал, что простая операция.

Правильно думал...
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.E.V.



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:23
Ответить с цитатой

Егор44 писал(а):
Ну вот, а я думал, что простая операция. Smile


Действительно простая. Тока когда будешь обратно зятягивать ролик, гайка на 17, смори не перестарайся. Там усилие нужно небольшое 2-4 кгс.
Сам на выходных по мурзилке впервые ремень поменял. Гимора было больше добраться до шкива и стронуть болт.

_________________
21011-->2106-->2114
будьте реалистами - требуйте невозможного.
Вернуться к началу
D.E.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:46
Ответить с цитатой

D.E.V. писал(а):
Тока когда будешь обратно зятягивать ролик, гайка на 17, смори не перестарайся. Там усилие нужно небольшое 2-4 кгс.
Сам на выходных по мурзилке впервые ремень поменял. Гимора было больше добраться до шкива и стронуть болт.

+1
У меня после таких черезмерных усилий вылезла шпилька натяжителя из ГБЦ. ВЫытащил ее полностью, превернул и закрутил др. концом. (у них с разнах сторон разныерезьбы) и стало все Ок. Единственное что, это то, что ремень слегка сползает, скорее всего спилька уже кривая.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 19:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?


Ваши предположения про полетевший подшипник ролика подтвердились. Спасибо за дельный совет. Правда теперь на холодную минуты 2 шелестит тихо, потом тихо.
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 8 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 21:41
Ответить с цитатой

Прошу прощения наивные вопросы, но в движок никогда сам не лез.


Раз не лазил, то лучше первый раз лезть со знающим человеком. gpn
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3BEPEK



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 22:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс?

тоже интересует этот момент, подтягивал себе ремень (до этого двигатель работал тихо, но ремень сильно вибрировал) после подтяжки появился свист, как я понял это ролик тю-тю, но может попросту я его перетянул? Ведь силу сложно расчитать, один может на 90 повернуть а ктото и просто сдвинуть не сможет!
Вернуться к началу
3BEPEK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 10:54
Ответить с цитатой

Егор44
скока раз говорено что импорт на Таз -это что Руссишь на импорт lol1 в милионный раз ни один иностранец неделает на наши тазики продукцию, всё это дяди Васи по технологиям якобы, вот твой ролик и прикозал долго жить , ГРМ тока всё заводское и непалево надо ставить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы