Страница 1 из 1
Егор44
Двигатель 2111. На холодную не поднывает. При прогреве до рабочей температуры, появляется периодическое уу..ууу.., но негромкое, со стороны крышки ремня ГРМ, который заменили на сервисе. Поменяли и помпу. Звук с небольшой частотой повторяемости, т.е. примерно через 0,5 сек. На холодную тишина. Ролик, ремень и помпа - импортные. Есть подозрение, что перетянули ремень. Как мне его ослабить?
Снять крышку ремня, а далее.....
ДюКЧ
отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?
Егор44
Задевания за кожух нет точно. Помпа и ролик новые (надеюсь хорошие).
А метки не нужно выставлять при отпускании ролика?

P.S. мурзилку читал, но опыта нет, вот и спрашиваю. Если не выставлять метки и прочие точные работы, а просто ослабить по часовой стрелке ролик, то справлюсь. А в мурзилке всё больше полнаая разборка и сборка с метками.....
Олег-10
При снятой крышке и заведённом двигателе, при прогазовке смотри на длинную ветвь ремня. Должна быть небольшая вибрация, около сантиметра.Я всегда так регулирую...А метки ни при чём...
Егор44
А ослабить то как?

Я понял из многопрочитанного в мурзилках, что нужно вставить в отверстия в ролике два винта на 4 мм и отверткой между ними провернуть ролик по часовой стрелке. Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.

Спецключа для ослабления гайки ролика у меня нет.
Олег-10
Егор44 писал(а):

Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.


Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс? Это всё примерно...
Кстати: купи ключ для натяжения ремня ГРМ! Пригодится в дальнейшем!
Smile
Егор44
Это в мурзилке про 2 кгс. А ключ сколько стоит, примерно ? И он один позволит отрегулировать натяжение ролика? Он разный для разных двигателей или универсальный?
Олег-10
Егор44 писал(а):

Это в мурзилке про 2 кгс. А ключ сколько стоит, примерно ? И он один позволит отрегулировать натяжение ролика? Он разный для разных двигателей или универсальный?


Ключ стоит примерно 20 руб.Он универсальный для ВАЗ. Регулировать им и ключом на 17(ослабить гайку ролика).
Smile
Егор44
Спасибо большое за ответы, поробую.
Я то думал, что ослабив гайку на 17 ролика, он и так будет подвижен. А оказывается нужен ещё и спецключ. Прошу прощения наивные вопросы, но в движок никогда сам не лез.
Олег-10
Егор44 писал(а):

Я то думал, что ослабив гайку на 17 ролика, он и так будет подвижен


Да он будет подвижен, но удержать его и натягивать(регулировать), нужен спецключ.
Smile
ДюКЧ
Олег-10 писал(а):

Да он будет подвижен, но удержать его и натягивать(регулировать), нужен спецключ


меж прочим, геморная операция!!! и какой идиёт придумал сей девайс?
Егор44
Ну вот, а я думал, что простая операция. Smile
Олег-10
ДюКЧ писал(а):

меж прочим, геморная операция!!! и какой идиёт придумал сей девайс?


не пугай человека!!!!!!!
Егор44 писал(а):

Ну вот, а я думал, что простая операция.


Правильно думал...
Smile
D.E.V.
Егор44 писал(а):

Ну вот, а я думал, что простая операция. Smile



Действительно простая. Тока когда будешь обратно зятягивать ролик, гайка на 17, смори не перестарайся. Там усилие нужно небольшое 2-4 кгс.
Сам на выходных по мурзилке впервые ремень поменял. Гимора было больше добраться до шкива и стронуть болт.
Aleksey_Sh
D.E.V. писал(а):

Тока когда будешь обратно зятягивать ролик, гайка на 17, смори не перестарайся. Там усилие нужно небольшое 2-4 кгс.
Сам на выходных по мурзилке впервые ремень поменял. Гимора было больше добраться до шкива и стронуть болт.


+1
У меня после таких черезмерных усилий вылезла шпилька натяжителя из ГБЦ. ВЫытащил ее полностью, превернул и закрутил др. концом. (у них с разнах сторон разныерезьбы) и стало все Ок. Единственное что, это то, что ремень слегка сползает, скорее всего спилька уже кривая.
Егор44
ДюКЧ писал(а):

отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?



Ваши предположения про полетевший подшипник ролика подтвердились. Спасибо за дельный совет. Правда теперь на холодную минуты 2 шелестит тихо, потом тихо.
murtas
Прошу прощения наивные вопросы, но в движок никогда сам не лез.


Раз не лазил, то лучше первый раз лезть со знающим человеком. gpn
3BEPEK
Цитата:

Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс?


тоже интересует этот момент, подтягивал себе ремень (до этого двигатель работал тихо, но ремень сильно вибрировал) после подтяжки появился свист, как я понял это ролик тю-тю, но может попросту я его перетянул? Ведь силу сложно расчитать, один может на 90 повернуть а ктото и просто сдвинуть не сможет!
Dranik
Егор44
скока раз говорено что импорт на Таз -это что Руссишь на импорт lol1 в милионный раз ни один иностранец неделает на наши тазики продукцию, всё это дяди Васи по технологиям якобы, вот твой ролик и прикозал долго жить , ГРМ тока всё заводское и непалево надо ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы