Страница 1 из 1
Егор44
Двигатель 2111. На холодную не поднывает. При прогреве до рабочей температуры, появляется периодическое уу..ууу.., но негромкое, со стороны крышки ремня ГРМ, который заменили на сервисе. Поменяли и помпу. Звук с небольшой частотой повторяемости, т.е. примерно через 0,5 сек. На холодную тишина. Ролик, ремень и помпа - импортные. Есть подозрение, что перетянули ремень. Как мне его ослабить?
Снять крышку ремня, а далее.....
ДюКЧ
отпустить гайку ролика, придерживая его спецключом. слегонца провернуть ролик спецключом и закрепить гайкой. юзай мурзилку, написано ж. а подозрения на полетевший подшипник помпы, ролика и задевания за кожух ремнем или шкивом нет?
Егор44
Задевания за кожух нет точно. Помпа и ролик новые (надеюсь хорошие).
А метки не нужно выставлять при отпускании ролика?

P.S. мурзилку читал, но опыта нет, вот и спрашиваю. Если не выставлять метки и прочие точные работы, а просто ослабить по часовой стрелке ролик, то справлюсь. А в мурзилке всё больше полнаая разборка и сборка с метками.....
Олег-10
При снятой крышке и заведённом двигателе, при прогазовке смотри на длинную ветвь ремня. Должна быть небольшая вибрация, около сантиметра.Я всегда так регулирую...А метки ни при чём...
Егор44
А ослабить то как?

Я понял из многопрочитанного в мурзилках, что нужно вставить в отверстия в ролике два винта на 4 мм и отверткой между ними провернуть ролик по часовой стрелке. Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.

Спецключа для ослабления гайки ролика у меня нет.
Олег-10
Егор44 писал(а):

Проверить натяжение поворачиванием ремня передней длинной его части на 90 град указ. и большим пальцем руки с усилием примерно 2 кгс.


Всё так, но , как ты придашь точно усилие в 2 кгс? Это всё примерно...
Кстати: купи ключ для натяжения ремня ГРМ! Пригодится в дальнейшем!
Smile
Егор44