Страница 3 из 3
KGI
Цитата:


Если правда, вот очередной пример раздолбайства - первым в серию идет седан, который нафиг не нужен, а популярный в нашей дачной стране универсал идет самым последним. И только как зомби, маркетологи твердят "в России любят седаны". Мож в Турции и Китае любят, а у нас универсал популярен.



С чего ты все это взял. С того что тебе лично хочется универсал? Посмотри тогда на форд что-ли. У него все можно заказать, подождать, все как ты хочешь. И где же господство универсалов. Основная масса Фокусов - седаны и хэчбеки. Универсалов - десятая часть в лучшем случае. Почему Рено начало выпускать Логан в кузове седан, который никому не нужен оказывается. Вобщем все дураки один ты умный.
infeligo
KGI писал(а):

С чего ты все это взял. С того что тебе лично хочется универсал? Посмотри тогда на форд что-ли. У него все можно заказать, подождать, все как ты хочешь. И где же господство универсалов. Основная масса Фокусов - седаны и хэчбеки. Универсалов - десятая часть в лучшем случае. Почему Рено начало выпускать Логан в кузове седан, который никому не нужен оказывается. Вобщем все дураки один ты умный.



Ну.... если я брал калину я взял бы универсал или хэтчбек, если тотже фокус то седан или хэтчбек.. Фокус универсал как-то нето, а калина седан и не презентабельно и не практично.
KGI
Цитата:


Ну.... если я брал калину я взял бы универсал или хэтчбек, если тотже фокус то седан или хэтчбек.. Фокус универсал как-то нето, а калина седан и не презентабельно и не практично.



А калина-хэтчбек это практично по-твоему?
infeligo
KGI писал(а):

А калина-хэтчбек это практично по-твоему?



Ну если сиденье сложить заднее...то да.. Но симпотичнее точно!
SLAVA 932
KGI писал(а):

С чего ты все это взял. С того что тебе лично хочется универсал?



Ты цитату полностью приводи. Речь шла о новости, что Калину-седан снимают с производства в связи с низким спросом. И ключевые слова про эту новость:

SLAVA 932 писал(а):

Если правда



Лично наблюдал в августе 2006г. у дилера сначала три, затем пять (три из них, что видел ранее) пылящихся седанов Лада-Калина и полное отсутствие универсалов 2111.

KGI писал(а):

Посмотри тогда на форд что-ли. У него все можно заказать, подождать, все как ты хочешь. И где же господство универсалов. Основная масса Фокусов - седаны и хэчбеки. Универсалов - десятая часть в лучшем случае.



Хотелось бы посмотреть на соотношение ПРОДАННЫХ в I квартале 2009 г Лада-Калина седан/хетч/универсал. Просто интересно.
Darkon
infeligo писал(а):

Ну.... если я брал калину я взял бы универсал или хэтчбек, если тотже фокус то седан или хэтчбек.. Фокус универсал как-то нето, а калина седан и не презентабельно и не практично.


верно подмечено!
SLAVA 932
http://www.ladaonline.ru/news/18570/

Цитата:

Новый президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил прессе, что разработал план спасения концерна. Он в ближайшее время будет представлен правительству РФ. Игорь Комаров не исключает, что для реализации плана могут потребоваться дополнительные средства из госбюджета.

Игорь Комаров сообщил также о первоочередных задачах «АвтоВАЗа», особо выделив улучшение работы с дилерской сетью.

В плане спасения компании - изменение работы дилерской сети и улучшения "механизма вытягивания автомобилей" (производства того, что покупается). В дальнейшем «АвтоВАЗ» будет больше ориентироваться на дилерские и покупательские заказы. На предприятии изучаются возможности улучшения состыковки дилерских заказов и системы организации производства.



Ну неужели дождались? Неужели ВАЗ можно будет заказать у дилера с кузовом нужного цвета и типа, с нужным двигателем и в нужной комплектации.
Rainbuzzz
«АвтоВАЗ» будет делать автомобили под заказ
Новый руководитель Волжского автозавода Игорь Комаров собирается кардинально пересмотреть систему продаж автомобилей Lada. Раньше сам производитель решал, какие машины и в каких комплектациях он будет делать, а дилеры затем были вынуждены продавать то, что им поставляет завод. Однако в будущем «АвтоВАЗ» при составлении плана будет опираться на заказы дилеров, передает «Коммерсант».

Правда, не все на заводе уверены, что новая схема будет работать так, как этого хочет господин Комаров. Ведь дилерам сейчас гораздо интереснее продавать популярную Priora, а не заднеприводную «классику». И ориентация на желание дилеров приведет к тому, что завод значительно снизит объем выпуска «классики», а этого делать сейчас никто не будет. Поэтому, считают некоторые руководители завода, на деле будет избран некий промежуточный вариант, когда дилерам все-таки станут навязывать те или иные модели.

Поможет ли новая схема справиться с кризисом, пока не известно. Ведь, по словам дилеров, ранее завод реагировал на повышенный спрос на ту или иную модель с большой задержкой – предприятию требовалось 2-3 месяца, чтобы увеличить выпуск конкретной модификации. А за это время спрос обычно уже ослабевал.

Что касается нынешней ситуации с продажами, то она далека от идеала. По некоторым оценкам, в августе «АвтоВАЗ» смог продать только 27 000 машин. Это даже меньше, чем в июле, когда своих покупателей нашли 32 400 Lada.
(с) с майлру

Слава молодец! Добился таки своего курилка supercool
В ресторан теперь и кутить до утра? Wink
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Слава молодец! Добился таки своего курилка

В ресторан теперь и кутить до утра?



И для того, чтобы это понять, руководителям ВАЗа потребовался целый год нахождения в кризисной ситуации! Криворучко (символичная фамилия hehe ) надо было еще в октябре 2008 г. послать, а еще лучше года на 2 пораньше.

Мне рано праздновать - надо еще добиться от ВАЗа выпуска компакт-вэна на платформе С pst .

Rainbuzzz

Как думаешь, к началу запуска проекта С успею убедить руководителей ВАЗа? hehe
Rainbuzzz
ууу... проект С когда еще будет, если будет вобще. Успеешь конечно.
Я вот надеюсь, что Комаров не остановиться на полшаге. Ттт
А что еще остается? Smile
OldStuff
а конфигуратор хорош. мне понравился.
ещё бы пару кнопок.. заказать и внести предоплату.. скажем тысяч 50
по карточке, безналом.. без коммисий и никому ненужных авторазводчиков и продавцов мусорных допов.
прямые продажи, отсутствие целого класса нахлебников
останется поиметь только площадки и отправлять заказы партиями. один человек на выдаче, один механик на предпродажку.. СТО в аутсорсинг по конкурсу и человеческим ценам..
а вы говорите маркетинг..
только боюсь тогда реально работать придётся.. а 100 тыс кол-в наполовину пенсионеров да сынков-подельников в руководстве не готов работать.. а жаль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы