Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не зажигается датчик масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не зажигается датчик масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lisen4eg



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Бийскбург
Авто: ВАЗ 21093, карб., 2002
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:41
Ответить с цитатой

Всем привет!
Не зажигается датчик масла при заводе машине соответственно он и не гаснет, какие варианты поломки могут быть? И что нужно сделать, чтобы такой проблемы не возникало, масло свежесменненное 10w40 esso.

_________________
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.
Вернуться к началу
Lisen4eg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:49
Ответить с цитатой

например проверить контакт на самом датчике. Хотя может он и не причем при заводке.
Проверить не перегорела\отошла ли лампочка в панели приборов

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водитель Тазика



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: 150 rus
Авто: 21703 2010г. "Норма" Цвет Космос
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:25
Ответить с цитатой

JIи{:?ноk?, ты первый владелец? Или при покупке с рук он уже не горел. Их часто глушат...вместе с лампочкой Чек Энджин.Тогда проверяй всю цепь проводов по схеме...
_________________
Вернуться к началу
Водитель Тазика сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:29
Ответить с цитатой

1. Про какой датчик идет речь - датчик уровня или датчик давления?
Я подозреваю, что про датчик давления.
1. Включаешь зажигание. Датчик расположен слева за двигателем вверху, если стоять к двигателю лицом. Снимаешь с датчика клемму и прикладываешь ее к двигателю. Идешь смотреть лампочку или помощник смотрит. Должна гореть.

2. Проверка датчика. Берется контролька или тестер - подсоединяется между массой и "+" на АКБ. Должна гореть. Заводитшь двигатель - должна погаснуть.

А дальше, в зависимости от результата, надо смотреть лампу в комбинации приборов - разбирать панель (в зависимости от типа панели), снимать комбинаию приборов и сзади вынуть лампу или проверять проводку.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:57
Ответить с цитатой

а у меня вот датчик уровня горит постоянно
уровень масла проверял
раньше загорался когда машина на неровной поверхности постоит
но это и понятно..
потом постоянно, поменял датчик в картере
перестало.. теперь опять.. че за хня?

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:16
Ответить с цитатой

#МиХа#
Это фича.
1. Датчик полность работоспособен.
В крышке вварена горизонтально пластина с отверстием под маслоприемник. В него также опущен датчик. Когда стоишь на ровном месте уровень масла горизонтален и датчик показывает все как надо. Когда машина под наклоном, то уровень масла, естественно, устаканивается параллельно земле, а датчик параллельно земле не поворачивается. Следовательно "бублика" передвигается по датчику и срабатывает геркон внутри.

2. Не работает датчик. все просто - или сгорел или заливает геркон. или из-за огрехов производства "бублик" не может плавно передвигаться по стержню и застревает. Как всегда нам поможет напильник Pardon Щас их два вида есть, поэтому может что и доработали. А так видится, что внутренний цилиндр "бублика" надо скруглить или на сопрягающиеся поверхности штока и "бублика" "одеть" фторопластовые трубки. Тогда он и застревать не будет.

Пока писал - пришли 2 мысли "а на иномарках как этот датчик устроен? а он у них там глючит?" Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Francoou



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар
Авто: 21099 карб. [1998]
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:31
Ответить с цитатой

Мне вообще датчик вытащили на СТО через отверстие для слива масла, когда собсно масло и менял bboyan
Пол года без него уже катаю... )
Вернуться к началу
Francoou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:43
Ответить с цитатой

volokh
вот то что после того как постоит машина на неровности это я привык и не напрягает.. у меня же щас он всегда горит
буду масло менять-заменю.. попробую в магазинах поискать по-лучше что-нить

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы