Страница 1 из 1
artuan
Началось с того что приехав на дачу не сработал карлсон (стрелка показывала) последнее деление перед красной зоной 110. На следующий день загнал на диагностику. Вот тут и непонятки.
С компа карлсон включился, при снятии клеммы с датчика не включился. Заменили релюху. Все равно при снятии клеммы не завелся. Прогрели движок По компу температура 88 по приборке 110. Карлсон сработал по компу было 105 по приборке 130. Я чуть инфаркт не получил пока ждал. Потомучто кому верить приборке или компу. Теперь знаю что комп снимает показания с датчика ввернутого в термостат, приборка с датчика ввернутого в блок. Какой из датчиков врет? Массу возле елочки протянули, релюху поменяли, датчик на термосе поменял, вот до другого не дотянулся. Куда рыть дальше? Почему при снятии клеммы не заводится вентилятор?
korneff
Массу над ЧЯ протяни и в моторном отсеке все. Верь компу.
Anden
korneff писал(а):

Верь компу.


а если датчик компа врет???
korneff
Anden

Скорее приборка погоду на Марсе показывает. Smile
artuan
хм, а где над ЧЯ масса? Знаю около елочки есть, туда и приходит провод приборки. Там протянули. Я хочу отдельный провод бросить туда от акумулятора.
Кот Матроскин
Масса ЧЯ - выше и левее его. Шпилька примерно за кнопкой открывания багажника.
Anden
korneff писал(а):

Anden

Скорее приборка погоду на Марсе показывает. Smile


ну у меня же показания приборки соответсвуют показаниям БК. У друга на 2114 по приборке 130 было по компу 56, вышли посмотреть и пробка расширительного бачка выстрельнула и улетела далеко далеко, мы ее даже искать не пытались, всеравно движку перебирать. Ладно хоть на капоте вмятина не осталась

Последний раз редактировалось: Anden (05 Май 2009 10:08), всего редактировалось 1 раз
Anden
korneff писал(а):

Anden

Скорее приборка погоду на Марсе показывает. Smile


хотя конечно расхождения этих показателей существенны но в меру разумного, я бы даже сказал что они соответсвуют друг другу просто на приборке с опозданием показывает это обусловлено разными местами установки, плюс погрешность стрелочных приборов да к тому такого класса точности. НО В ОБЩЕМ ОНИ ОБА РИСУЮТ ОДНУ КАРТИНУ. А если по прибоке 130 а по компу 95 то здесь что-то неисправно.

А если просто датчик поменять на новый, а может просто приборка неисправна?????
korneff
Anden
Ну у меня-то более-менее одно и то же показывают. Но комп всёравно точнее. Smile
!Lnur
Комп на прогретой исправной машине в движении должен показывать 90.
Вот вам критерий исправности двухпроводного датчика (и термостата).
В пробках естественно температура растёт.
Если при 90 градусах в движении панель показывает 120 то это уже неисправность однопроводного датчика или стрелки на приборке или массы приборки, в общем ищите причину.
Лично у меня стрелка показывала меньше чем БК, лечил дополнительным резистором. supercool
artuan
Спасибо за ответы. А никто не встречал в форуме такую фишку. Думаю полезно будет даже в факе выложить. "Все массы в машине." Я бы протянул. Но где их искать? С движком, с кузовом, в районе елочки, теперь еще возле ЧЯ посмотрю. Но это не все наверное.
korneff
artuan
Всё давно уже в ФАКе! Читать нужно внимательней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы