Страница 1 из 1
Водитель Тазика
Доброго времени суток Господа Самараводы!
Сегодня ездил на осмотр подвески (давно хотел ей заняться) При беглом осмотре выявили, что под замену все 4 стойки,две шаровые и я захотел еще поменять тормозные шланги и опоры передних стоек. Теперь вопрос по изготовителям, что лучше брать? Желательно сделать все бюджетненько и чтобы не тяп-ляп.Хочется подвеску которая будет в меру мягкой. Ассортимент магазина Автопаскер.
Стойки задние:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1120!
(X-DRIVE) - 1290
BILSTEIN газовый - 1130
BILSTEIN гидравл - 1250
Master Sport Hybrid газ. - 1160
FENOX (А22378) газ. - 840!
Delphi (01484) газовый - 1310
Delphi (01725) дуоконтроль - 1360
KRAFT гидравл. - 845!
СААЗ - 695!
Амортизационные вкладыши пер. стоек:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1190!
Delphi (01287) двухстор. действия - 1420
Fenox (А41022) газ. - 715!
KRAFT гидравл - 710!
BILSTEIN газовый - 1130!
BILSTEIN гидравл. - 1250!
Опоры пер. стоек
БелМаг (2) - 855
Солекс (2) - 730!
FENOX (1) - 445!
(завод РТИ) (1) - 385!
АвтоВАЗ (1) - 465!
Шаровые
Тут цена не столь важна (все почти одинаковые)
AMG, Fenox, KRAFT, LEMFORDER,АвтоВАЗ,Кедр,Трек,Фобос,БелМаг,HOLA,LUCAS
Водитель Тазика
И еще вопрос. Хочу немного занизить зад автомобиля. Если купить пружины с занижением (25-40мм), к ним подойдет обычный аммортизатор, тот же PLAZA (SOFT-DRIVE), или нужны аммо с занижением? И не будет ли машина сильно просидать под нагрузкой??
Living Dead
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213169
Пропиарю свою тему hehe Погляди к чему я там пришел в конце концов. Осталось реализовать, блин.
ну если занижение не больше 35-40, то можно и обычные аммо, только осторожно. Сильно проседать не будет, ибо пружины с занижением жестче.
Шаровые наверное Трег . По опоры общественное мнение говорит - АСОМИ или бюджетнее СЭВИ СПОРТ.
Sergei_093
Если тебе
Цитата:

Желательно сделать все бюджетненько и чтобы не тяп-ляп.Хочется подвеску которая будет в меру мягкой


тогда
Цитата:

Стойки задние:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1120!
BILSTEIN гидравл - 1250


но по Плазе конкретно не скажу,
Цитата:

Амортизационные вкладыши пер. стоек:
PLAZA (SOFT-DRIVE) - 1190!
BILSTEIN гидравл. - 1250!


можно ещё KYB Premium (масло) или KYB Excel-G (газ-масло) поискать, ставить все 4 по кругу.
Цитата:

Про опоры общественное мнение говорит - АСОМИ или бюджетнее СЭВИ СПОРТ.


+100
Цитата:

Шаровые
Трек,БелМаг


Трек можно усиленные воткнуть, но пыльник тогда лучше поменять на обычный резиновый чёрный - проскакивала инфа здесь, на форуме, что прозрачные плохо себя ведут на морозе (может, сейчас и не так уже?). Или Белмаг-конвейерные, они чуть дороже обычных (рубликов на 20-30)
Всё ИМХО.
Водитель Тазика
Выбрал: стойки перед-зад - PLAZA (SOFT-DRIVE), пружины Фобос, перед -25, зад -40 (или -25, сегодня посмотрю какие лучше), опоры Белмаг конвейерные по цене 855р за пару.Итого получилось 7600р.
Водитель Тазика
Скажите свое мнение по пружинам Фобос. Оч надо,т.к. сегодня поеду все это дело покупать!
ДмитрийСТ
Я против, не люблю такие эксперименты, ставить если то ХРы или Эйбахи
Скифоня
Назрела пора сменить опоры,и вот никак не пойму сэви спорт это и есть РТИ или нет.что то на сайте балаковцев нужной информации не нашел
scоrpio
Шаровые ТОЛЬКО LEMFORDER!
Эталон по подвеске, резино-металлике(сайлентблоки и т.п.) - это LEMFORDER. Их ставят на сборочной линии (конвейер) BMW, Merсedes, Audi, WV и другие известные автомобильные бренды.
Амортизаторы - Boge и Kayaba!
Пружины - K+F (KF) или на худой конец Lesjofors (с дочерними Kilen).
Выхлопной тракт - Bosal.
Подшипники - SKF и FAG(IPD).
Сцепление - Sachs, Luk.
В добавок к этому вибро-шумоизоляцию в салон и получится вполне солидная иномарка.
Sergei_093
Цитата:

Их ставят на сборочной линии (конвейер) BMW, Merсedes, Audi, WV и другие известные автомобильные бренды


А для наших вазов клепают китаёзы, освоившие шильдик Лемфордера Very Happy Не путай поставки на европейский конвейер и палево в наших магазинах.
Цитата:

В добавок к этому вибро-шумоизоляцию в салон и получится вполне солидная иномарка


Ага, с кондиционером, эйрбэгами, регулировками кресла и руля, АБСом и прочими приблудами. Комфортная и безопасная, со стильным дизигном Very Happy
kostik(tm)
scоrpio писал(а):

Шаровые ТОЛЬКО LEMFORDER!
Эталон по подвеске, резино-металлике(сайлентблоки и т.п.) - это LEMFORDER. Их ставят на сборочной линии (конвейер) BMW, Merсedes, Audi, WV и другие известные автомобильные бренды.
Амортизаторы - Boge и Kayaba!
Пружины - K+F (KF) или на худой конец Lesjofors (с дочерними Kilen).
Выхлопной тракт - Bosal.
Подшипники - SKF и FAG(IPD).
Сцепление - Sachs, Luk.
В добавок к этому вибро-шумоизоляцию в салон и получится вполне солидная иномарка.


шаровые трек
РТИ балаково (не палево)
Амортизаторы- пофиг можно и прокачать если разборные
пружины- а че им сделается то? заводские оставить нафиг.
выхлопной тракт- выбрать что потяжелее желательно из алюминизированной стали да и хватит
подшипники- VBF (но только у офф диллера)
сцепление - ВИС покатит но только купленный в нормальном магазине.
Поверь этот набор будет ничуть не хуже чем импортный при условии если все нормально собрать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы