Страница 2 из 2
Robinzon 54
Скоростной режим то какой был?
BorisN
по трассе последние 90км сначала 90-120 (от дороги), потом до 100 - много дпс высыпало, моргнуло при въезде в город - там в пробке чуть чаще моргать стало - через минуту-три. Ещё раз: моргало - на долю секунды, пол секунды не горело ни разу. И почему только второму поршню не повезло, температура была нормальная, солнце пекло - вентилятор в пробке через минуту-две срабатывал. Снятие башки показало - колпачки хорошие (они от перегрева ведь мрут), половина клапанов болталась в направляющих. Люфт 1.5 мм в одном цилиндре и один задирчик- царапинка. Сёдла в идеале. Голову шлифовать - мычка 2-3, мычки масло-тосол.
Robinzon 54
BorisN писал(а):

по трассе последние 90км сначала 90-120 (от дороги)


Мерить все надо и блок цилиндров и коленвал ,головку ремонтировать однозначно,распредвал скорее всего в помойку ему больше всех достается от нехватки масла,на зубилках колпачки покрепче, так что может быть и выжили,уж лучше бы выжило все остальное, колпачки сто рублей стоят че за них переживать то.То что не моргало на трассе, еще не означает что все хорошо.
BorisN
распредвал знакомый смотрел, он несколько шестёрочных и один восьмёрочный капиталил, сказал как новый. Колпачки - как показатель отсутствия перегрева. И компрессия только одного цилиндра критическая (12-3.5-12-11), это с общим голоданием как связать?
DRAF
И у 4 разброс по сравнению с 1 и 3 на 1кг, то же не есть хорошо.
Robinzon 54
BorisN писал(а):

, это с общим голоданием как связать?


Еще немного и весь мотор в помойку,а так частично готовьтесь к вложениям.Кольца в помойку все.И что значить смотрел он его мерил как проверял, распред косарь с третью масла ехал и ему ничего ,че сказки расказывать то.
BorisN
у 4 разброс с 1 и 3 был больше, он почти у всех так ухудшается - самая поздняя подача масла плюс пыль из вакуумника. Вскрытие показало: осыпалось компрессионное кольцо во втором, прожиг около 1 см в поршне. Кольца остальных цилиндров даже не залегли, кроме второго компрессионного в третьем. Распред повезу проверять.
http://sharepix.ru/43220wj05/
http://sharepix.ru/432219u05/
В поддоне валялся латуная трубка датчика уровня, или как его там, незадействованая в карбюраторных, с разломанным пластиковым (или каким-то) кольцом:
http://sharepix.ru/43222oy05/
BorisN
распред идеален, плохой бенз виноват в прожиге поршня и плюс моё неумение понять детонацию и прореагировать замедленными движениями - тогда б походил ещё движок.
Robinzon 54
BorisN писал(а):

BorisN


А как блок цилиндров и коленвал?
BorisN
Robinzon 54 писал(а):


А как блок цилиндров и коленвал?


первые ремонтные размеры.
Теперь встал вопрос, как правильно определять детонацию, и меру облегчения езды, чтоб не повторять такое (при некачественном бензине).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы