Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Скоростной режим то какой был?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
по трассе последние 90км сначала 90-120 (от дороги), потом до 100 - много дпс высыпало, моргнуло при въезде в город - там в пробке чуть чаще моргать стало - через минуту-три. Ещё раз: моргало - на долю секунды, пол секунды не горело ни разу. И почему только второму поршню не повезло, температура была нормальная, солнце пекло - вентилятор в пробке через минуту-две срабатывал. Снятие башки показало - колпачки хорошие (они от перегрева ведь мрут), половина клапанов болталась в направляющих. Люфт 1.5 мм в одном цилиндре и один задирчик- царапинка. Сёдла в идеале. Голову шлифовать - мычка 2-3, мычки масло-тосол.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
BorisN писал(а):по трассе последние 90км сначала 90-120 (от дороги)
Мерить все надо и блок цилиндров и коленвал ,головку ремонтировать однозначно,распредвал скорее всего в помойку ему больше всех достается от нехватки масла,на зубилках колпачки покрепче, так что может быть и выжили,уж лучше бы выжило все остальное, колпачки сто рублей стоят че за них переживать то.То что не моргало на трассе, еще не означает что все хорошо.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
распредвал знакомый смотрел, он несколько шестёрочных и один восьмёрочный капиталил, сказал как новый. Колпачки - как показатель отсутствия перегрева. И компрессия только одного цилиндра критическая (12-3.5-12-11), это с общим голоданием как связать?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
И у 4 разброс по сравнению с 1 и 3 на 1кг, то же не есть хорошо.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
BorisN писал(а):, это с общим голоданием как связать?
Еще немного и весь мотор в помойку,а так частично готовьтесь к вложениям.Кольца в помойку все.И что значить смотрел он его мерил как проверял, распред косарь с третью масла ехал и ему ничего ,че сказки расказывать то.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
у 4 разброс с 1 и 3 был больше, он почти у всех так ухудшается - самая поздняя подача масла плюс пыль из вакуумника. Вскрытие показало: осыпалось компрессионное кольцо во втором, прожиг около 1 см в поршне. Кольца остальных цилиндров даже не залегли, кроме второго компрессионного в третьем. Распред повезу проверять.
http://sharepix.ru/43220wj05/
http://sharepix.ru/432219u05/
В поддоне валялся латуная трубка датчика уровня, или как его там, незадействованая в карбюраторных, с разломанным пластиковым (или каким-то) кольцом:
http://sharepix.ru/43222oy05/
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
распред идеален, плохой бенз виноват в прожиге поршня и плюс моё неумение понять детонацию и прореагировать замедленными движениями - тогда б походил ещё движок.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А как блок цилиндров и коленвал?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Robinzon 54 писал(а):
А как блок цилиндров и коленвал?
первые ремонтные размеры.
Теперь встал вопрос, как правильно определять детонацию, и меру облегчения езды, чтоб не повторять такое (при некачественном бензине).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы