Alexey_Kazan писал(а):Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.
обрыв ДТОЖKyZZMI4 писал(а):У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира,
Левая рука - это та, у которой большой палец смотрит налево Dima red писал(а):Левая рука - это та, у которой большой палец смотрит налево
Что-то я хрень какую-то сморозил У меня фотки нет, что бы показать, а словами только так смог объяснить Alexey_Kazan писал(а):А какое реле отвечает, а то все по разному говорят, а в интернете что то не могу найти
Ответ дает KyZZMI4:
KyZZMI4 писал(а):У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира, надо снять кусок обшивки у левой ноги. Надеюсь понятно написал
Alexey_Kazan
А на приборке или бк какая температура висит?Alexey_Kazan писал(а):выключился каким то "магическим" после включения печки
Пошла вибрация от моторчика печки, вот контакты и разлиплись...
Бывает такое у реле.
Не поленись, глянь в торпеде, рядом с ЭБУ 3 реле и 3 преда. Они с завода бывают наполовину вставлены.Цитата:На автомобилях с системой
впрыска топлива в консоли за
щитком панели приборов на вер-
тикальном кронштейне устанавли-
ваются три блока реле с предохра-
нителями по 15 А каждый. Защи-
щаемые этими предохранителями
цепи указаны в таблице 4.
Недопустима установка само-
дельной перемычки или предохра-
нителя другого номинала взамен
перегоревшего.
Плавкими предохранителями
не защищаются цепи зажигания,
пуска двигателя, генератора, реле
включения фар и реле системы
блокировки дверей.
А вот какая релюха где - не помню Alexey_Kazan писал(а):нет проводочка К-линии....
Как так? БК вообще диагностический, или стоковый (который с машиной шёл?) Если диагностический, то из него по-любому должен провод на К линию выходить, который нужно подключить к "мозгам" засунув его в разъём - в инструкции по БК это должно быть подробно расписано, в инструкции к моему БК там все процедуры блондинко выполняла на фотках