Александр-3542 писал(а): не возле мозгов где она впринципе должна быть весит 3 преда
не всегда и не факт.
у меня на полторашке в ногах три реле,
главное
БН
карлосона.
у брата на 15 08 года уже в ногах два реле всего
главное
БН
а реле карлосна стоит в монтажнике.rvs63 писал(а):Если 1,6 Январь 7.2 то реле вентилятора охлаждения нажодится в ЧЯ
+1Dranik писал(а):rvs63 писал(а):Если 1,6 Январь 7.2 то реле вентилятора охлаждения нажодится в ЧЯ
+1
движка 1.6 но в ЧЯ на крышке нет ее обозначения. не подскажите где ее там искать?
Добавлено спустя 53 секунды:
Yurik 999 писал(а):Александр-3542 писал(а):2 реле вместо трех
Одно из этих 2-х, вот только оно не причем, ведь когда клемму с ДТОЖ снимаешь вентилятор срабатывает. Причина может быть только в ДТОЖ и его проводке (обрыве или окиси в клемме одного из его проводов).
да, но когда выключаешь зажигании он тоже выключается а тут бесполезно пока клемму не скинешь работаетDranik писал(а):у брата на 15 08 года уже в ногах два реле всего
главное
БН
а реле карлосна стоит в монтажнике.
УАлександр-3542 оно тоже в ЧЯ стоит стопудово.
А именно левое верхне на картинке.Александр-3542 писал(а):движка 1.6 но в ЧЯ на крышке нет ее обозначения. не подскажите где ее там искать?
К1 - Реле включения электровентилятора
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
монтажный блок 2114-3722010-40
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.htmlАлександр-3542 писал(а):да, но когда выключаешь зажигании он тоже выключается а тут бесполезно пока клемму не скинешь работает
У М73 к примеру если вентилятор включился, и ты после этого заглушил двигатель, то вентилятор работать продолжает, пока мозг не решит что хватит, я по привычке прифигел честно говоря, когда такое увидел Александр-3542
ниже тебе показали где оно у тебя стоит.
Zver_042
Добавлено спустя 50 секунд:
Zver_042 писал(а):У М73 к примеру если вентилятор включился, и ты после этого заглушил двигатель, то вентилятор работать продолжает, пока мозг не решит что хватит, я по привычке прифигел честно говоря, когда такое увидел
+1
на Январе через 5 сек гаснет после выключения зажигания.Dranik писал(а):на Январе через 5 сек гаснет после выключения зажигания.
Он даже на БОШе 1.5.4 после выключения зажигания работать остается у меня реле К1 подписано на крышке как реле включения омывателя фар, в инете нагуглил что есть два варианта ЧЯ 2114 и 2115 в одном это реле отвечает за омыватель фар в другом за вентилятор охлаждения, может у меня не тот ЧЯ стоит просто? машину такую уже купил так что как началось сказать не могу... никто не вкурсе про взаимозаменяемость этих блоков?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Zver_042 писал(а):Александр-3542 писал(а):да, но когда выключаешь зажигании он тоже выключается а тут бесполезно пока клемму не скинешь работает
У М73 к примеру если вентилятор включился, и ты после этого заглушил двигатель, то вентилятор работать продолжает, пока мозг не решит что хватит, я по привычке прифигел честно говоря, когда такое увидел
не пока мозг не решит а несколько секунд только потом выключается
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc10
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc11
вот эти блоки разница как раз в этом релеАлександр-3542 писал(а):не пока мозг не решит а несколько секунд только потом выключается
Не верно. Я специально написал, что это касается к примеру М73, там он и полторы минуты будет молотить, если нужно.
Более того
Yurik 999 писал(а):Dranik писал(а): на Январе через 5 сек гаснет после выключения зажигания.
Он даже на БОШе 1.5.4 после выключения зажигания работать остается
Yurik 999 писал(а):Александр-3542
У них крышки взаимозаменяемые. Может просто крышка не родная?
я все реле из монтажного блока по очереди выдергивал это реле тоже выдергивал он всеравно не выключался может просто унего контакты как то не так расположены и замкнуты между собой без упровляющего проводаYurik 999 писал(а):динственное что приходит в голову - меняли монтажный блок и по ошибке воткнули 2114-3722010-60.
как тогда запитали вентиль?Yurik 999 писал(а):Александр-3542
Единственное что приходит в голову - меняли монтажный блок и по ошибке воткнули 2114-3722010-60.
Когда еще не было блоков 17.3722 нового образца - на карбюраторных 9-ках заменяли блоки на 2114-3722010-60. При замене была точно такая-же проблема с вентилятором, правда там это лечилось по другому и проще.
вот я про это же и говорю что ЧЯ не тот стоит. как вылечить то можно неподскажите???Huyan писал(а):Александр-3542 писал(а): что ЧЯ не тот стоит.
Определился по рисункам какой блок 18, 60 или 40?
судя по тому что у меня реле К1 отчечает за омыватель фар то стоит 60 а должен стоять 40
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Yurik 999 писал(а):Dranik
В блоке 2114-3722010-40 питание на Х5/5 (вентилятор) идет через реле, а в 2114-3722010-60 на прямую от АКБ через пред F5 - вот вентиль и лупит пока клемму не сбросишь, причем не зависимо от замка зажигания.
как мне вылечить то это сейчас???Yurik 999 писал(а):Александр-3542
Дешевый вариант - поставить реле под капотом, дорогой - менять блок.
Если есть интерес с первым вариантом - завтра подскажу.
нужен дешевый вариант так как машина идет на продажу владыватться смысла не вижу.