Странное поведение вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:36
Александр-3542
Ок. Завтра днем напишу.

#52:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:37
Александр-3542
Не по реле, а по картинкам определи какой

18

40

60

#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:42
Huyan
У "18" и "60" блоков схема одинаковая, а "40" и "60" визуально не различить.

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:38
Александр-3542
Продолжение
1. Проверь какой именно у тебя стоит именно блок.
Это довольно просто - вытащи реле К1 и посмотри на гнездо реле -
А. Гнездо под 5-контактное реле (у реле омывателя 5 контактов) - блок 2114-3722010-60.
Б. Генздо 4-х контактное - значит блок все таки 2114-3722010-40, тогда ищи где замкнут на массу управляющий провод "мозгов".

Дальнейшие действия нужны только если окажется блок 2114-3722010-60
Берем обычное реле зажигания или стартера
Режем черно-белый провод вентилятора и подключаем получившиеся 2 конца к 30 и 87 контактам реле.
на 86 контакт реле подаем питание (делаем перемычку от красно-белого провода вентилятора)
от 85 контакта пробрасываем провод в салон авто и подключаем к выходу управления вентилятором "мозгов"
Если не знаешь как пробросить провод в салон и как подключить его к мозгам - пиши, но нужно знать какие именно "мозги" у тебя стоят.

#55:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:08
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542
Продолжение
1. Проверь какой именно у тебя стоит именно блок.
Это довольно просто - вытащи реле К1 и посмотри на гнездо реле -
А. Гнездо под 5-контактное реле (у реле омывателя 5 контактов) - блок 2114-3722010-60.
Б. Генздо 4-х контактное - значит блок все таки 2114-3722010-40, тогда ищи где замкнут на массу управляющий провод "мозгов".

Дальнейшие действия нужны только если окажется блок 2114-3722010-60
Берем обычное реле зажигания или стартера
Режем черно-белый провод вентилятора и подключаем получившиеся 2 конца к 30 и 87 контактам реле.
на 86 контакт реле подаем питание (делаем перемычку от красно-белого провода вентилятора)
от 85 контакта пробрасываем провод в салон авто и подключаем к выходу управления вентилятором "мозгов"
Если не знаешь как пробросить провод в салон и как подключить его к мозгам - пиши, но нужно знать какие именно "мозги" у тебя стоят.



спасибо большее как пробросить знаю а вот про провод и какие мозги нет, но ладно как нибудь разберусь. хотя мозг наверно всетаки январь 7.2 ниже него вроде январи фазированный впрыск не поддерживают.

хотя конечо не факт что блок не тот завтра проверю.

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:15
Александр-3542 писал(а):

на ваз 2113 08 года

Александр-3542 писал(а):

наверно всетаки январь 7.2


как бы не январь 7.2+ уже или м.7.3.

зы: а вентилятор после выключения зажигания молотит, пока не отключится главное реле (задержка несколько секунд), Вот про 1мин 30 сек на м7.3 не знаю, не замечал, брехать не буду. Но у меня бывает, что реле как бы "залипает", приходится перевключать зажигание...

#57:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:35
Rover_61reg писал(а):

Вот про 1мин 30 сек на м7.3 не знаю


Я это точно знаю Pardon Первое знакомство с этим было после получаса владения машиной. Заезжаю из салона на заправку с горящей лампочкой, жара стояла адская, БК естественно только штатный. Подъезжаю к колонке, включается вентилятор, я глушу, он работает. Вставляю пистолет, иду платить, прихожу, он работает, залилось пол бака, потух карлсон. Я молча офигеваю ( до этого впрыск осваивал по двенашке друга 2001 г.в, но там с мозгами мутная история была). Отъезжаю с заправки, история повторяется. При выключенном зажигании и работающем карлсоне выдёргиваю егоную релюху, выключается, вставляю обратно снова работает, пока не остынет. И в среднем около полутора минут так. Меня это задрало. Собственно это и сподвигло в первую очередь на покупку БК (на третий день владения машиной). При установке температуры включения даже на 1 градус ниже прошивочной, то есть если карлсон был включен по иннициативе БК, он естествено гаснет при выключении зажигания, причём сразу, без задержки даже в 5 сек. Вот такой алгоритм на стоковой прошивке Автеловского М73 Pardon

#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:42
Zver_042
А я и не спорю ни разу.

зы: может у тебя аналогия турботаймера, а ты и не знаешь? Wink

#59:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:48
Rover_61reg писал(а):

зы: может у тебя аналогия турботаймера, а ты и не знаешь?


Мне эта аналогия при жаре за тридцатник почти три дня мозг любила hehe Поэтому провод К-линии прокидывал прям у магазина где БК купил. Заодно узнал на какой температуре включается карлсон по прошивке, а то по приборке это почти у красной зоны было, что тоже сильно напрягало

#60:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 16:54
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542
Продолжение
1. Проверь какой именно у тебя стоит именно блок.
Это довольно просто - вытащи реле К1 и посмотри на гнездо реле -
А. Гнездо под 5-контактное реле (у реле омывателя 5 контактов) - блок 2114-3722010-60.
Б. Генздо 4-х контактное - значит блок все таки 2114-3722010-40, тогда ищи где замкнут на массу управляющий провод "мозгов".

Дальнейшие действия нужны только если окажется блок 2114-3722010-60
Берем обычное реле зажигания или стартера
Режем черно-белый провод вентилятора и подключаем получившиеся 2 конца к 30 и 87 контактам реле.
на 86 контакт реле подаем питание (делаем перемычку от красно-белого провода вентилятора)
от 85 контакта пробрасываем провод в салон авто и подключаем к выходу управления вентилятором "мозгов"
Если не знаешь как пробросить провод в салон и как подключить его к мозгам - пиши, но нужно знать какие именно "мозги" у тебя стоят.



еще раз спасибо за идею, блок действительно оказался не тот и реле К1 пятиконтактное и маркировку я на нем нашел, в общем сделал релюшку в разрыв цепи питания вентилятора а управляющий провод вызвонил в жгуте от мозгов. все работает как и должно dns4

#61:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 17:05
Александр-3542 писал(а):

все работает как и должно


Ну вот и хорошо, единственное, проследи что-бы колодку реле не заливало т.к. там есть постоянный (не отключаемый) "плюс". Оптимальное место для реле в нише за левой фарой. Drinks or Beer

#62:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 17:21
Zver_042 писал(а):

Мне эта аналогия при жаре за тридцатник почти три дня мозг любила


многие и многие фольцы так досихпор ездят Smile а им уж лет по 20ть будет.

#63:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:40
rg-45 писал(а):

многие и многие фольцы так досихпор ездят а им уж лет по 20ть будет.


Охотно верю Pardon Но как говорил Фёдор Сумкин в фильме "Властелин колец":
"Я всё понимаю, но не могу ничего с собой поделать." hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU