Страница 1 из 1
Roooman
Всем привет!Подскажите в чем может быть дело?!!! Все двери закрываются с пульта без проблем, но не открываются. Сначало такая проблема появлялась когда машина постоит на солнышке, а вечером было все ок. Теперь вообще не открывает ни вечером ни днем! В чем может быть проблема и как ее устранить?
jecson
начни с активатора водительской двери,может на открытие его закусывает,а пока водительский активатор неоткроет,другие тоже работать небудут
Roooman
Я пробывал разбирал, вроде все в норме. Он почему-то даже когда изнутри в ручную пытаешься открыть, то остальные не открываются. Такое ощущение что просто питание не поступает.
jecson
Roooman писал(а):

Я пробывал разбирал, вроде все в норме. Он почему-то даже когда изнутри в ручную пытаешься открыть, то остальные не открываются. Такое ощущение что просто питание не поступает.


в водительской двери еще концевик стоит на открытие других дверей его тоже нуно посмотреть
SLAVA 932
jecson писал(а):

в водительской двери еще концевик стоит на открытие других дверей его тоже нуно посмотреть



На старых машинах привод в водительской двери пятиконтактный управляет, концевики для упрощения года с 2004 пошли вроде.

Автор, тема баян жуткий, см. предохранитель ЦЗ на проводе, идущем к ЦЗ от черного ящика идет в жгуте, цвет см. по схеме, вроде зеленый, находится где-то на расстоянии 20 см по проводу от ЧЯ). Там пред не ножевой, а старого образца цилиндрический, в пластиковом цилиндрическом футляре, контакт пропадает и начинаются такие чудеса. Сам в прошлом году скакал часа 2 с этим.
jecson
SLAVA 932 писал(а):

jecson писал(а):

в водительской двери еще концевик стоит на открытие других дверей его тоже нуно посмотреть



На старых машинах привод в водительской двери пятиконтактный управляет, концевики для упрощения года с 2004 пошли


да какая разница....тот же концевик только в самом активаторе стоит
чтобы проверить кончевик отсоедини в двери трехпроводной разьем(белый, коричневый, черный, провода) если замкнуть меж собой черный и коричневый то остальные замки откроются,если замкнуть черный и белый,то закроются,вообщем както так
Roooman
Да,вот похоже что где -то контакт отходит!А предохранитель где обычно бывает, где проходит с проводом, где-нить в подрулевом пространстве, под торпедой? Или еще где-нибудь?
seawar
Тут кое-что в общем: http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Предохранитель ЦЗ смотри под торпедой (под рулевой колонкой где-то). Он на толстом розовом проводе.
SLAVA 932
Roooman писал(а):

А предохранитель где обычно бывает, где проходит с проводом



Советую по электросхеме найти, с какой штекерной колодки ЧЯ и какого контакта уходит провод на ЦЗ, и дале, по этому проводу идти до футляра с предохранителем. Провод этот идет в жгуте внутрь панели от ЧЯ. Открываешь ЧЯ, снимаешь блок предохранителей, переворачиваешь (массу скинуть не забудь) и вперед вдоль провода до цилиндрика с предохранителем.
SLAVA 932
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22-21-1s.jpg

Под цифрой 2 предохранитель. Ш1- штекерная колодка 1, контакт №3

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-1-obshhie-svedeniya.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы