Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Народ, подскажите плиз, в месте входа привода в коробку сальник стоит, или там как-то по-другому удерживается масло (я там ни разу не ковырялся)? Если сальник, то какой каталожный номер у него? Меняется он снаружи, т.е. сняв привод? А то у меня картер в этом месте запотевший и внутренний шруз... Как думаете в чем причина ? От внутреннего шруза может быть запотевание(гофра на нем целая)?
Yuricson
Стоит сальник, с пружинкой внутри такой, меняется снаружи выковыривается отверткой после снятия внутреннего шруса, может кстати быть установлен нагерметик.
VLAD(POWER)
Спасибо. А какой обычно ресурс у этмих сальников? Если масла в коробке залито больше нормы, то на эти сальники оказывается давление?
Eddard Stark
Про ресурс не скажу - от самого сальника и установки сильно зависит - может сразу течь, а может и 100+ тыщ походить.
Давление не оказывается - все что лишнее через сапун коробки изольется supercool
Координатор
Eddard Stark писал(а):

Про ресурс не скажу - от самого сальника и установки сильно зависит - может сразу течь, а может и 100+ тыщ походить.
Давление не оказывается - все что лишнее через сапун коробки изольется supercool



+1. Кстати сальники разные - левый и правый. Wink
Яровой Антон Павлович
Коричневый Левый --- Черный Правый стоит комплект 35 рублей по одному не разу не видел.

С Уважением Яровой А.П.
_______________________
Пыльный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы