Страница 1 из 1
aleksandr_des
Даю газу, машина не ускоряется, а медленно набирает скорость, причем стрелка тахометра и по звуку мотора слышно что обороты в момент нажатия на педаль растут. В общем ощущение что прокручивает, машина 2003 год, 75 тысяч на спидометре, сколько реально не знаю. Грешу на сцепление, да и если верить пробегу пора менять.
Что приобрести для замены? Сцепление в сборе? Или только детали которые особо изнашиваются?
Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.

Что бы не плодить темы еще вопрос, каждую кочку чувствую рулем, да и звук при этом какой то неприятный. Что может быть?
Поршеньковский
aleksandr_des писал(а):

Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.


Желательно с помошником
aleksandr_des писал(а):

каждую кочку чувствую рулем


Подтяни сначала рейку
#МиХа#
1.если есть яма, то можно.. вдвоем удобнее)
2.рулевая рейка, опоры..
Aleco
тебе достаточно купить диск сцепления, 6 болтов крепления корзины возьми заодно и выжимной ( ну ето если сильно шумит)замениш, а и ещё возьми стопорные кольца которые на шрусах стоят их лучше сразу менять они как одноразовые

у нас
диск 350-400
болты 40
выжимной 150
кольца 10

ну и раз пробёгла машинка 75тыщ. то пора и маслице поменять в коробке:pardon:
VY
Я в сборе брал, чтобы потом не было мучительно обидно, когда полезешь туда второй раз. Тем более, что реальный пробег неизвестен... supercool
El Dron
сцепление ессно в сборе, копеечная разница, каждая-кочка-на-руле, понятие субъективное, даже с исправным рулевым и подвеской, на самаре буит сильно колбсить сруль, допустим, в щебенке, ибо колонка не энергоемкая, а люфты в кардане и зубчатых соединениях- будь здоров, в то время как на афто с ГУРом и подрамником, будут очучаться лишь легкие подергивания, это кабэ конструктив.
Но затяжку рейки, состояние рулевых и шаровых, подвески, проверить стоит.
aleksandr_des
Рейку варили не так давно, писал тут на форуме, что руль уходит в сторону поворота, в итоге приварили крепление рейки на место, развал правда еще не делал, вопрос финансов сейчас острый. Но при возможности первым делом сцепление и масло в коробке. Вчера прочищал решетку вентиляции картера, ужас полный, от той грязи что вышла я был в шоке.
В общем решил что лучше взять в сборе(сцепление) и работы будет меньше при смене и забуду про него еще тысяч на 50-60.
aleksandr_des
Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.
Чтоб не плодить тем вопрос еще. Компрессию замерял в каждом по 11, это как?
ТЧМ
Aleco
Раза три точно снимал и ставил назад стопорные кольца на ШРУСах - пока живые,а на вид и не скажешь,что они одноразовые. nea
El Dron
aleksandr_des писал(а):

Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.


подергай рулевые тяги, верх-низ, если люфт- смореть наконечники и затяжку рейки и вперед-назад (по ходу афто) если есть- капроновой втулке в рейке хана. Ну и саму рейку за корпус потягать- не болтается ли в кронштейнах.
Konokrad
А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?
VY
Можно (сцепу поменять)
drive1
Друган недавно сцепу менял поставил крафт в сборе, через пару тысяч выжимной начал шуметь причём очень сильно вообщем писец ему, может единичный экземпляр конечн, но несоветую брать крафт.
Сцепу лучше менять в сборе, ИМХО.
aleksandr_des писал(а):

Компрессию замерял в каждом по 11, это как?


11 пока нормально, ездить можно, до 10 помоему можно гонять спокойно если масло не ест.
А рул рейка это ваще беда ваза, третья переднеприводная машина и на всех рейки стучат, так что если в руль на кочках отдаёт то это либо рейка либо наконечники
aleksandr_des
drive1 писал(а):

несоветую брать крафт



Спасибо, а есть какие нибудь предпочтения, заезжал в магазин сегодня видел три или четыре фирмы, выбор в общем есть, ценовой разброс правда сильный, начинается с 1800.
Momon
Konokrad писал(а):

А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?


Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.
aleksandr_des
В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.
Лежандр
aleksandr_des писал(а):

В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.



Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.
xxxx68
Momon писал(а):

Konokrad писал(а):

А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?


Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.


+1 gpn
а ставить в двоём
Thomas
Лежандр писал(а):

Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.


Точно у меня 18 тыс родное прошло и здохоло cry поставил (за рулем) 45 и норма, а если сцепу менять то только в сборе (корзину тоже) она же просела
aleksandr_des
В общем сегодня вообще загнался по полной, менял колодки, заметил пятно масла на защите картера, как раз под коробкой, в общем из коробки капает.Коробку видать снимали и разбирали, заклеена каким то оранжевым герметиком. Потом решил глянуть зихеривший переключатель поворота на руле, снял переключатель и заметил приличные заусенцы на гайке руля, да и когда сцепу собственно менял заметил что нигде нет шайб. Все напрямую болты закручены. Что было с машиной до меня?! И стоит ли заморачиваться? У меня блин депрессия уже, раз в месяц я чтото ремонтирую, за...ало меня уже....
зы... Наболело просто уже. Прошу прощения... Это мои первые колеса.
Momon
Да ты не унывай Smile . Если руки есть и есть инфраструктура (гараж, инструмент и т.п.), то боятся нечего. По мере обращения к тем или иным системам авто сделаешь как надо. Самое главное - проведи в первую очередь ревизию тормозной системы (шланги, трубки, ГТЦ и т.д.).
Народ русский в массе своей такой, что при любой возможности будет обманывать ближнего своего. Не будьте такими.
Отсюда и потерянные и непоставленные шайбы, минералка масло в коробке, у меня был сломан картер сцепы кусок и отсутствовал щиток сцепы и т.д. Раньше слышал идеи: движок на капиталку просится, ему плеснут какую-нибудь жидкость "для восстановления поршней". 1000 км. тачло ездит и не дымит и тянет. Машина продается, и потом появляются темы на форуме "Машина не едет".
Мораль сей басни такова: "Самая лучшая машина - новая машина"
Иван Кучеренко
Привет всем. Пол года назад поменяли мне на СТО сцепление. Поставили Валео. Первый раз когда нажал на педаль, подумал что его забыли поставить. Настолько легко нажималось. Две недели на перекрёстках машина при трогании глохла. Привыкнуть не мог.
Но прошло пол года, за это время наездил около 1000 км., педаль принажатии и отпускании кряхтит-скрипит, нажимается туго. Снял трос сцепления. Двигается в рубашке тросик легко без заедания. Пролил силиконовой смазкой внутри. Поставил на место. Ничего не изменилось. Подскажите кто знает. Может про установке ремонтники накосячили? Сцепление не подделка(я так думаю). На самой корзине лазаром выжжено ВАЛЕО.
Неужели у меня за одну тысячу сцепа сдохла vst . Я не гонщик, трогаюсь торможу плавно. Уже подумываю самому разбирать drrr . Но на яме не удобно. На подьёмнике удобней в несколько раз.
Забыл. При нагревании сцепа кряхтит-скрипит сильнее.Очень сильнее. Помогите советом люди добрые. Или может забить и ездить дальше. Передачи, все, включаются легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы