Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Переход с полусинтетики на синтетику. Нужна промывка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 11:26
Ответить с цитатой

Шалом православные. Подскажите, как лучше и чем промыть дрыгатель при переходе с полусиньки на синь. И обязательно ли это делать. Хочу перейти с ESSO полусинь на синьку Elf.
Спасибо.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greymen



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ 21102 8-кл
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:05
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, при смене породы масла - промывать обязательно.
Но вот вопросик нарисовался: а имеет ли вообще в русскую машину лить синтетику? я конечно понимаю что синтетика - это gpn
но имеет ли это смысл?
Вернуться к началу
greymen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 16 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:07
Ответить с цитатой

Смысл лить синтетку есть.
Не мыть ни в коем случае.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АВС



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:11
Ответить с цитатой

ИМХО, лить синтетику это gpn машинка лучше работает, набирает плавненько обороты. но лить синтетику надо сновьяну,в крайнем случае до 30-40 тыс пробега. При переходе обязательно мыть лучше пару раз (сам в начале 5-и минуткой потом еще промывкой)
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:19
Ответить с цитатой

Промывал только 1 раз на ТО-1. (и то из-за того, что не знал что было залито на заводе)
Считаю что мыть при смене полусинь на синь - нет смысла вообще)
ну смешается там грамм 50-80 10W40 с 5W40 и что? ну получится в результате не чистые 5W40, а 6W40 что от этого изменится???? тем более в ВАЗовском движке....

кстати, спасибо! напомнил) надо масло менять ..... Smile кстати синь буду лить...

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )

Последний раз редактировалось: димон_2112 (06 Май 2009 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 16 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:20
Ответить с цитатой

АВС
не надо мыть. Получив в двигателе адскую смесь полусинтетики и минеральной основы с моющими присадками. Особенно много масла остается в 16клапанных движках. Лучше уж масло сменить через 2-3 тыщи километров.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:25
Ответить с цитатой

То что смешается немного масла между собой -то фигня. Меня напрягает другое. Главное чтобы масла не конфликтнули между собой и не дай бог не свернулись в хлопья. тогда - реально кирдык-шулюм им двигуну плохо. А так если просто чутка разведется да и фик с ним.
Нужен авторитетный ответ - не передеруться ли между собой масла образовав какую-нидь не потребную суспезь, которая потом фильтру забьет?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 12 лет
Сообщения: 536
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:32
Ответить с цитатой

Flanker_D

Дык промой тем, что будешь заливать, делов то Wink
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:35
Ответить с цитатой

Мыть совершенно необязательно
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 16 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:43
Ответить с цитатой

Flanker_D

Поменяй полусинь Esso на синь Esso без промывки. Я такой переход проделал, и с тех пор только на синьке эссо и езжу - все ок. И побюджетнее эльфа будет. Уже 6 лет, 73 ткм.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:43
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):


Дык промой тем, что будешь заливать, делов то Wink


Эт как? еще одну канистру синь масла бухнуть в открытые люки перед тем как его же заливать? Проще тогда промывкой. Она исключит контактирование одного масла с другим . Например я слышал что приконтакте минералки с синтетикой образуется свертывание и хлопья какие-то. Вот примерно того же я и опасаюсь...
Я хочу узнать не произойдет ли какая-нибудь хим реакция при контактировании полусиньки ESSO и синюшного Elf -a. Можно конечно экскремент провести, смешать в пробке два масла и выдержать сутки, но может кто уже знает и ответит, чтобы не возякаться?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiamanD~D



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:46
Ответить с цитатой

Сколько раз уже везде писалось. В За рулем даже схема была при переходе с какого масла на какое надо мыть, а когда не обязательно. В двух словах при переходе с низшего на высшее( с минералки на синтетику) надо. Опять же была оговорка, что старого масла остается меньше 10%, и эти 10% впринципе сделать ничего не смогут(образовать хлопья...).

Вероятность получить "солидол" есть если смешивать в больших пропорциях.(долить в 2литра минералки 2 литра синтетики) Вот это уже русская рулетка.

Относительно промывки. Споров очень много.
Приведу аналогию: когда вы одеваете чистые носки вы моете ноги? Без промывки очень много гадости остается в движке. периодически нужно мыть.

Если уж так страшно можно сделать промывку, потом залить масло проехать на нем пару сотен километров и поменять без промывки.

Сам делаю так: Основное масло которое использую и зимой и летом mobil new life 0w40. Перед заменой масла за 1000км заливаю wynn"s hydravlic valve lifter concentrate. После этого промываю на два раза и заливаю относительно не дорогую синтетику нордикс премиум и катаюсь примерно 2-3 т.км. А потом меняю без промывки.

Все вышесказанное имхо.
Вернуться к началу
DiamanD~D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:47
Ответить с цитатой

inode
Да это ясно.
Чтобы было понятнее - поясню.

Мне как раз в силу национальных особенностей бюджетнее перейти на синьку Elf бочковую. Для меня это выходит бюджетнее чем ESSO полусинь. Поэтому и задал я такой дурацкий вопрос.
А так конечно же перешел бы как Вы советуете с ESSO на ESSO Ultra и не парился бы

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 12 лет
Сообщения: 536
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:49
Ответить с цитатой

Flanker_D

Не стоит на масле экономить
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilian



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:51
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Flanker_D

Дык промой тем, что будешь заливать, делов то Wink


+1 сам так делал после покупки авто 5литровки Валволайна мне какраз хватило, проехав тыщ 7 опять поменял уже не промывая.
Вернуться к началу
ilian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:53
Ответить с цитатой

SClaus
Вот я и не хочу. Elf -то всяко лучше ESSы/ Просто я не сторонник промывки. Когда мы льем хорошие масла с отличными моющими способностями, лучше менять их почаще, чем заливать всякое промывочное гуано, которое будет оставаться в дрыгле ухудшая хорошее масло. Поэтому я и хочу по-возможности обойтись без промывочных жидкостей. двигун у меня маслом промывается, так как я не езжу на нем более 8 тык. ИМХО промывке там делать нечего.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiamanD~D



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:55
Ответить с цитатой

Flanker_D, ты на 100% уверен что в бочке именно то масло что написано на бочке?

У меня друг держит небольшое СТО на 5 постов. Он никогда не меняет из бочки, и друзьям не советует.

В России ведь живем. Нету уверенности что кто то из работников туда не долил отработки или лукойла какогонибудь.
Вернуться к началу
DiamanD~D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:56
Ответить с цитатой

Да. Прямые поставки. Джетльмены, все что мне нужно узнать. При контактировании полусини и сини ничего страшного не происходит?!
Если просто разбавление одного другим - наплевать. Всяко свойства улучшатся по сравнению с полуEsso. Главное чтобы хим преобразований не возникло и холодец не получился али еще что непотребное.

_________________
Удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: Flanker_D (06 Май 2009 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiamanD~D



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 12:57
Ответить с цитатой

Flanker_D, я говорю не про прямые поставки, а про работников, поменял масло в отсутствии администратора, долил лукойла в бочку разницу себе в карман.
Вернуться к началу
DiamanD~D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 13:01
Ответить с цитатой

DiamanD~D
Я понял. С этим все в порядке. Мужики - откашляйтесь по сути плз...холодца не получится?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 16 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 13:18
Ответить с цитатой

Flanker_D
Сам короче решай. Фатала не произойдет в любом случае, что мыть, что не мыть.
Я б не мыл.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 14 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 14:22
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Шалом православные. Подскажите, как лучше и чем промыть дрыгатель при переходе с полусиньки на синь. И обязательно ли это делать. Хочу перейти с ESSO полусинь на синьку Elf.
Спасибо.

Читай оф. ответ справа http://www.tnk-oil.ru/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 16 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 14:44
Ответить с цитатой

Vit59
Премного благодарен

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Grinders]



На форуме 12 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 15:17
Ответить с цитатой

Необходим совет, пробег ~ 70 000 авто ВАЗ-21102. До меня два предыдущих хозяина лили полусинтетику, второй хозяин лил ESSO. Я собираюсь залить синтетику Mobil.
Вопрос:
1. Нужна ли все таки промывка?
2. Стоит ли это делать?

P.s. Авто масло не жрет.
Только вот в последнее время есть некие проблемы с датчиком уровня масла, штатный БК иногда сигнализирует недостаток уровня масла, при проверке на щупе - уровень в норме..

Что скажите?
Вернуться к началу
[Grinders] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 15:48
Ответить с цитатой

Тоже такой же вопрос, только пробег 320 тыс, всегда лил ессо 10в40, двиг масло не ест и тоже хочу к зиме перейти на мобил синтетику, мыть наверно не буду, но как двигатель-пенсионер перенесет такое, не польётся из всех щелей?
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы